Вопросы по iNav
Вот я послушал бы совет, что конкретно нужно сделать чтобы например активировать такую нужную функцию как RTH.
перечитайте, что вам выше писали. Сделайте как советовали. Проверьте в работе, затем уже более конкретные вопросы. А так, на вопросы типа “чота не летает, почему?” сложно отвечать. Скрины с настройками, видео поведения, максимум информации - будет результат.
Просто тут, скорее всего, немного всё по другому, нежели в ВВС… Этож модельки.
Объясните мне, бывшему пилоту ВВС в чём заключается грех, если все летательные аппараты оборудованы компасами?
А оборудованы ведь самолеты не только магнитными, но и например радиокомпасами так ведь? Потому как gps не особо доверяют (много вопросов - на большой высоте не точно работает и т.д ), а так же дублирование систем, и еще много почему… А магнитный компас на модели нужен, на мой взгляд, только в одном случае - когда скорость встречного ветра выше скорости носителя и он полетит жопом- наземная скорость будет маленькой и курс будет не соответсвовать истинному, хотя воздушная скорость будет высокая.
Сдаётся мне что связано это с неработающим компасом. Другого GPS у меня нет, проверить не могу. Жду.
Ничего вам не сдаётся - я уже говорил - ртн включится не ближе *** расстояния от точки старта, а также при валидных и запомненных координатах старта.
На всех моих самолетных летучках - компас либо отключен либо его физически нет. И прилетает домой по РТН отлично, и всегда РТН включается.
А магнитный компас на модели нужен, на мой взгляд, только в одном случае - когда скорость встречного ветра выше скорости носителя и он полетит жопом- наземная скорость будет маленькой и курс будет не соответсвовать истинному, хотя воздушная скорость будет высокая.
А ещё есть интересный вопрос поведения iNAV в случае расхождения магнитного и истинного (по GPS) курса. А расходиться он будет, например, при боковом ветре. В случае использования только GPS-курса я уже кучу раз наблюдал как модель прекрасно летит в круизе по прямой, довернув нос против ветра (что логично, так как она ориентируется по истинному курсу, в который “заложен” ветровой снос). А вот по магнитному курсу модель будет пытаться “уставиться носом” на цель - и её попросту сдует в сторону от курса.
Кстати, вот тут в доках английским по белому рекомендуется отключать компас, но какой же “бывший пилот ВВС” будет опускаться до чтения доков? 😉
Всем спасибо, готовлю материал.
Приезжайте ко мне, проверим ваш компас, подключим заведомо рабочий и запустим.
Приезжайте ко мне
Спасибо, предложение принято. Телефон сброшу в личку.
Сообщение от Moris64
соответственно rx-tx, tx-rx
было бы не плохо приложить скрины портов и конфиг, где датчики прописаны.
Простите… А это где?
Закладка конфигуратора, где указываются датчики компаса и прочего + закладка портов.
Ну в общем да. Напомните, почему выбран фейковый чип компаса, а не “стандарт”? Или в модуле непонятно что установлено?
п.с. по красному модулю жпс не скажу, а что второй по ссылке с али - у меня таких было два, и на обоих чип компаса и на омнибусах и на матеке определялся.
Компас в авто не определяется, это перебирал уж все, а так стандартный стоит.
На Омнибусе Ф4 про в3 еще можно куда, кроме TX3 по i2c подпаяться ?
Компас в авто не определяется, это перебирал уж все, а так стандартный стоит.
Выкинете этот модуль и купите нормальный, - bn 880 будет хорошо.
Я уже 2 компаса пробовал, похоже, что-то погорело или отвалилось в ПК.
На Омнибусе Ф4 про в3 еще можно куда, кроме TX3 по i2c подпаяться ?
у меня был в2 про. Может разводка отличаться, но было так же на сда/сцл (тх3) подключено, но на омнибусе я смог летать только с модулем бн880, на простой апм-овский пришлось (пока бн ехал) резисторы подтяжки паять, иначе компас не работал.
Вот на “омни Ф3 про” работали оба модуля вообще без проблем и всё в целом работало гораздо стабильней…😇
я когда подключал модуль к SP RACING F3 то менял местами в модуле провода RX TX GPS и на компасе тоже менял местами.
на простой апм-овский пришлось (пока бн ехал) резисторы подтяжки паять, иначе компас не работал.
Пробовал, не получилось. Я по 1кОм подпаивал, может не те резисторы.
я когда подключал модуль к SP RACING F3 то менял местами в модуле провода RX TX GPS и на компасе тоже менял местами.
И такой вариант паял-толку 0.
Завтра Матек Ф405 приедет, попробую на нем.
Завтра Матек Ф405 приедет, попробую на нем.
Учтите - на Матеке чтобы проверить компас, нужно батарейку подключать, от USB он питание не дает.
Я по 1кОм подпаивал, может не те резисторы.
По спецификации i2c шины конечное устройство подтягивается резисторами 2.2к. Но возможно что у вас не в этом причина была.
Парни, помогите решить проблему с барометром.
Квадрик 250. Контроллер Matek F405-STD. Прошика INAV 1.9.0, конфигуратор 1.9.3.
Стала неверно отображаться высота в OSD. Если взлетаю и вишу на месте, то на OSD показание высоты увеличивается. Иногда уменьшается. И толком не работает режим удержания высоты. Коптер может подниматься или опускаться. Приходится сильно компенсировать стиком газа. При отключении режима удержания по высоте коптер может взмыть в небо или упасть.
Пока не заармлю моторы, показания высоты на OSD не меняются. Если заармлю моторы, даже без винтов, и погазую на месте, то тоже все хорошо, высота 0.
Показания высоты начинают самопроизвольно меняться, если заармленный квадрик покачаю в руках. Показания высоты могут вырасти до +10м. Квадрик ставлю в покое, высота плавно уменьшается до -100м.
От оборотов моторов не зависит. Поролонка на барометре стоит.
Если коптер подключить на столе, и оставить в покое, в конфигураторе во вкладке Sensors сильно меняются показания барометра. Каждый раз по разному:
Предполагаю, что проблема появилась, после того как попытался подключить светодиоды на контакт LED. Тогда пропал барометр и компас (стали красными). Позже узнал, что надо подключать на S5. Переподключил на S5. Барометр и компас появились.
Мог ли подпалить резисторы или что другое?
–
“Перешил” на 130 квадрике контроллер Omnibus F4 Corner Nano с INAV 1.8 на INAV 2.0. С версией INAV 1.8 была проблемка, после пропадания сигнала управления, перед сработкой ФС был короткий переходный процесс, в течение которого на коптере падал газ, а сам аппарат совершал резкий разворот влево и успевал просесть на 5 м вниз. Теперь, с INAV 2.0, такого нет, ФС работает отлично. Но начало унитазить. Коптер висит без проблем, а в круизе при разгоне и резкой остановке искривляет траекторию и начинает раскручиваться. Это происходит только при разгоне-остановке в восточном направлении.
Прошу прощения, забыл на OSD включить компас.
Раньше, на 1.8, кривило но не раскручивало при таких же движениях и только в сторону запада. Навигационные ПИД использую дефолтные на 1.8 и 2.0. Уменьшив сейчас POSR_P с 40 на 30, удалось убрать унитазинг, осталось только скручивание траектории при полёте в восточном направлении при большом уровне газа. Но это уже проблема установки компаса. Я поставил GPS, в котором находится компас, без стойки прямо на раму. Только интересно, почему при смене прошивки коптер поменял проблемное направление на 180*?