Вопросы по iNav
Закладка конфигуратора, где указываются датчики компаса и прочего + закладка портов.
Ну в общем да. Напомните, почему выбран фейковый чип компаса, а не “стандарт”? Или в модуле непонятно что установлено?
п.с. по красному модулю жпс не скажу, а что второй по ссылке с али - у меня таких было два, и на обоих чип компаса и на омнибусах и на матеке определялся.
Компас в авто не определяется, это перебирал уж все, а так стандартный стоит.
На Омнибусе Ф4 про в3 еще можно куда, кроме TX3 по i2c подпаяться ?
Компас в авто не определяется, это перебирал уж все, а так стандартный стоит.
Выкинете этот модуль и купите нормальный, - bn 880 будет хорошо.
Я уже 2 компаса пробовал, похоже, что-то погорело или отвалилось в ПК.
На Омнибусе Ф4 про в3 еще можно куда, кроме TX3 по i2c подпаяться ?
у меня был в2 про. Может разводка отличаться, но было так же на сда/сцл (тх3) подключено, но на омнибусе я смог летать только с модулем бн880, на простой апм-овский пришлось (пока бн ехал) резисторы подтяжки паять, иначе компас не работал.
Вот на “омни Ф3 про” работали оба модуля вообще без проблем и всё в целом работало гораздо стабильней…😇
я когда подключал модуль к SP RACING F3 то менял местами в модуле провода RX TX GPS и на компасе тоже менял местами.
на простой апм-овский пришлось (пока бн ехал) резисторы подтяжки паять, иначе компас не работал.
Пробовал, не получилось. Я по 1кОм подпаивал, может не те резисторы.
я когда подключал модуль к SP RACING F3 то менял местами в модуле провода RX TX GPS и на компасе тоже менял местами.
И такой вариант паял-толку 0.
Завтра Матек Ф405 приедет, попробую на нем.
Завтра Матек Ф405 приедет, попробую на нем.
Учтите - на Матеке чтобы проверить компас, нужно батарейку подключать, от USB он питание не дает.
Я по 1кОм подпаивал, может не те резисторы.
По спецификации i2c шины конечное устройство подтягивается резисторами 2.2к. Но возможно что у вас не в этом причина была.
Парни, помогите решить проблему с барометром.
Квадрик 250. Контроллер Matek F405-STD. Прошика INAV 1.9.0, конфигуратор 1.9.3.
Стала неверно отображаться высота в OSD. Если взлетаю и вишу на месте, то на OSD показание высоты увеличивается. Иногда уменьшается. И толком не работает режим удержания высоты. Коптер может подниматься или опускаться. Приходится сильно компенсировать стиком газа. При отключении режима удержания по высоте коптер может взмыть в небо или упасть.
Пока не заармлю моторы, показания высоты на OSD не меняются. Если заармлю моторы, даже без винтов, и погазую на месте, то тоже все хорошо, высота 0.
Показания высоты начинают самопроизвольно меняться, если заармленный квадрик покачаю в руках. Показания высоты могут вырасти до +10м. Квадрик ставлю в покое, высота плавно уменьшается до -100м.
От оборотов моторов не зависит. Поролонка на барометре стоит.
Если коптер подключить на столе, и оставить в покое, в конфигураторе во вкладке Sensors сильно меняются показания барометра. Каждый раз по разному:
Предполагаю, что проблема появилась, после того как попытался подключить светодиоды на контакт LED. Тогда пропал барометр и компас (стали красными). Позже узнал, что надо подключать на S5. Переподключил на S5. Барометр и компас появились.
Мог ли подпалить резисторы или что другое?
–
“Перешил” на 130 квадрике контроллер Omnibus F4 Corner Nano с INAV 1.8 на INAV 2.0. С версией INAV 1.8 была проблемка, после пропадания сигнала управления, перед сработкой ФС был короткий переходный процесс, в течение которого на коптере падал газ, а сам аппарат совершал резкий разворот влево и успевал просесть на 5 м вниз. Теперь, с INAV 2.0, такого нет, ФС работает отлично. Но начало унитазить. Коптер висит без проблем, а в круизе при разгоне и резкой остановке искривляет траекторию и начинает раскручиваться. Это происходит только при разгоне-остановке в восточном направлении.
Прошу прощения, забыл на OSD включить компас.
Раньше, на 1.8, кривило но не раскручивало при таких же движениях и только в сторону запада. Навигационные ПИД использую дефолтные на 1.8 и 2.0. Уменьшив сейчас POSR_P с 40 на 30, удалось убрать унитазинг, осталось только скручивание траектории при полёте в восточном направлении при большом уровне газа. Но это уже проблема установки компаса. Я поставил GPS, в котором находится компас, без стойки прямо на раму. Только интересно, почему при смене прошивки коптер поменял проблемное направление на 180*?
а что с ним-то не так? Летаю “в круизе” давненько… с тех пор как задолбался с “колоколом”(раскачкой при отпускании стика) бороться.
Я выкладывал видео недавно с теми фортелями, которые у меня начинал выделывать аппарат при развороте близком к 180 градусам. Причем скорость разворота значения не имеет. Как только легли на обратный курс, начинаются сюрпризы. Что только не пробовал, разные аппараты и разные прошивки. Но один аппарат, абсолютно такой же по конфигурации, с такой прошивкой и настройками (разве что видео на нем 5.8, а не 1.2) летает в круизе нормально 😃 Во что это, я уже ума не приложу.
Видео привожу еще раз, полюбуйтесь:
Стала неверно отображаться высота в OSD…
Показания высоты начинают самопроизвольно меняться, если заармленный квадрик покачаю в руках…
Если коптер подключить на столе, и оставить в покое, в конфигураторе во вкладке Sensors сильно меняются показания барометра…
Убрал паралонку – все заработало отлично! Паралонка стояла между платами контроллера и питания и видимо, сильно давила на барометр.
Но если взять деревянную палочку (спичинку или зубочистку) и слегка надавливать на корпус барометра или на плату контроллера, то меняются показания барометра в конфигураторе:
Но ведь показания должны меняться только от давления воздуха, попадающего в дырочку на корпусе барометра.
А если показания меняются от надавливания на плату контроллера, то они будут меняться и от вибраций и от нагрузки на плату. Разве это нормально?
И вот так меняются показания , если просто стоит на столе:
Кто-нибудь, посмотрите у себя, на любом контроллере, если слегка надавливать не металлическим предметом на барометр или на плату, то будут ли меняться показания барометра во вкладке конфигуратора Sensors ?
У меня что то похожее на F722, не держит горизонт. Вот видео.
Кто скажет калибрую компас, и аксель, тфу на вас тфу.
Кто-нибудь, посмотрите у себя, на любом контроллере, если слегка надавливать не металлическим предметом на барометр или на плату, то будут ли меняться показания барометра во вкладке конфигуратора Sensors ?
Коптер разобрал все отпаял… с поролоном если просто лежит показания тоже скачат.
Коптер разобрал все отпаял… с поролоном если просто лежит показания тоже скачат.
Ну, это наверное нормально.
А если слегка надавливать на плату или на барометр?
Ребят, кто-нибудь знает, работает ли телеметрия 3Rd Telemetry под iNav 2.0.0 на ПК Sp Racing F3? Подключена через SmartPort и MSP. Rx и Tx проверены.
Всё перепробовал с настройкой модулей 3Rd, пришел к выводу, что бортовой модуль не получает данные с ПК.
Связь между наземным и ботовым модулями есть. Скорость передачи данных на модулях выставлена одинаковая (пробовал от 9600 до 57600).
Спрашиваю сюда, потому что, вроде все варианты с модулями перебрал, остается думать на iNav.
отписал в теме по модемам. Вероятно протокол нужно поменять.
Ребят, кто-нибудь знает, работает ли телеметрия 3Rd Telemetry под iNav 2.0.0 на ПК Sp Racing F3? Подключена через SmartPort и MSP. Rx и Tx проверены.
Всё перепробовал с настройкой модулей 3Rd, пришел к выводу, что бортовой модуль не получает данные с ПК.
Связь между наземным и ботовым модулями есть. Скорость передачи данных на модулях выставлена одинаковая (пробовал от 9600 до 57600).
Спрашиваю сюда, потому что, вроде все варианты с модулями перебрал, остается думать на iNav.
Есть модемы CUAV в прошлом шитые под ардупилот прошивкой от 3DR Telemetry (возможно)…недавно была такая потребность,подключить iNav по воздуху к конфигуратору для полного контроля,все работало,но время от времени,связь повисала.
Подробности настройки не помно,но модемы принимали скорость 57600,в разделе портов (iNav) выставлял как просто mavlink так и его родной протокол (и скорость соответственно 57600),что работало не помню,но в идеале пробрасывать родной протокол (возможно MSP),т.к. он КМК даст полный контроль для конфигурирования по воздуху.