Вопросы по iNav
Я вот тоже замучался с телеметрией iNAV+FrSky. В наличии Таранька с модулем R9 и приемник R9 mini, а так же полетник Omnibus F4 v. 2.1 с iNAV 2.0. Прошил приемник на FPORT. Подключил FPORT к входу SBUS (там аппаратный инвертор). Дальше как обычно: поставил на UART1 функцию RX ну и в настройках приемника выбрал Serial port + FPORT. Feature Telemetry включил. Управление заработало после того как я включил set serialrx_inverted = ON. Аж 18 каналов. Все работает хорошо. А вот телеметрии нет! В тараньке Discover new sensor только RSSI и напряжение приемника. Пробовал армить, удалять все сенсоры, бесполезно, новых не открывает. set telemetry_inverted = ON не помогает. set smartport_uart_unidir = ON - тоже.
Не знаю что уже и пробовать. SOFTSERIAL? По идее если через FPORT работает управление значит и телеметрия должна или нет?
Мучился с телеметрией X4R-SB на Матек F405-CTR( постоянно lost-recovery). Потом собрал аппаратный инвертор для смартпорта и подключил прямо на UART. И всё нормально работает.
В R9mm неинвертированный SPort выведен отдельным пином разъёма, а в R9 Slim+ как неинвертированный SPort так и неинвертированный SBus. Может, когда-нибудь в FrSky “технореволюция” и до 2.4 доберётся?
Прошил приемник на FPORT
не будет работать телеметрия по fport - нужен uart с двойным инвертором туда и обратно для телеметрии а такого нигде нет вроде
SOFTSERIAL не поможет наверное
А зачем тогда придумали FPORT если для телеметрии нужен отдельный провод?
нужно вопрос ставить глубже - зачем вообще придумали инверсию на сигналы
p.s. просто когда воровали протокол у futaba решили немного поменять его - до сих пор плачем и колемся
Насколько я понимаю, FPORT совмещает в себе SBUS и дуплексную телеметрию, все в одном проводе. Почему тогда управление работает, а телеметрия нет?
ну инвертор инвертирует сигнал в полетник - кто будет инвертировать сигнал обратно в приемник?
он идет неинвертированный и соответвенно не принимается
так оно же вроде через один и тот же инвертор идет или он в обратную сторону не инвертируется?
нет обратно не инвертируется на сколько я понимаю
так оно же вроде через один и тот же инвертор идет или он в обратную сторону не инвертируется?
Погуглите что такое инвертор и как он работает 😁
В обратную сторону через однонаправленный инвертор сигнал вообще не пройдёт.
Вообщем только если паяться к неинвертировнному сигналу SPORT с приемника и подключать к обычному UART? Soft Serial никак не поможет?
Softserial прекрасно работает с инвертированным сигналом.
Softserial прекрасно работает с инвертированным сигналом.
Через FPORT будет работать ? Т.е. прием/передача по одному проводу?
Через FPORT будет работать ? Т.е. прием/передача по одному проводу?
Без понятия - я этим сыроглючным протоколом не пользуясь и основное управление софтсериалу не доверяю. Но телеметрия+lua через софтсериал работает - то есть в обе стороны.
Скорее всего все уже Жевано-пережевано, но что то я дико туплю, подскажите пожалуйста, F405-CTR под inav 2.0 (коптер) c самого контроллера совсем никак нельзя взять выход серво? ремап в айнаве же не работает вроде? на s5 висит ledstrip, а вот s6весьма свободен, но серва на него не назначается, или этот контроллер предпочтительно под бетафлай?
Ремап не работает в айнаве. Вам нужно выбрать прошивку MATEKF405_SERVOS6.
Betaflight и iNav летают на F405-CTR одинаково хорошо.
на s5 висит ledstrip
кстати, а на s5 никак не повесить pwm спуск затвора. Думаю git2 переставить на коптер с inav 2.0
а на s5 никак не повесить pwm спуск затвора.
я вообще не понимаю ЗАЧЕМ на 405 ctr под inav поставили такой убожеский маппинг, под бетафлай там все в порядке. на 405 wing тоже с портами все отлично
Betaflight и iNav летают на F405-CTR одинаково хорошо.
Как они могут летать “одинаково” если в Betaflight нет принципе никаких навигационных режимов?
Как они могут летать “одинаково” если в Betaflight нет принципе никаких навигационных режимов?
Читайте фразу целиком. Одинаково хорошо - значит, айнав хорошо летит с навигацией, а бетафлайт прекрасно гоняет в акро на Матеке.
я вообще не понимаю ЗАЧЕМ на 405 ctr под inav поставили такой убожеский маппинг, под бетафлай там все в порядке. на 405 wing тоже с портами все отлично
Там непростая история. Почитать можно тут.
Если коротко: у некоторых людей были собраны трикоптеры на старых полётниках F405, где под S1-S4 сквозные отверстия, а под S5-S6 - маленькие пятаки. Для удобства пайки трикоптеров, серву тогда поместили на S1 (в случае, если она используется).
Были некоторые споры и обсуждения, в результате решили временно сделать отдельный таргет под серву на S6. С тех пор так и осталось.