Вопросы по iNav
Насколько я понимаю, FPORT совмещает в себе SBUS и дуплексную телеметрию, все в одном проводе. Почему тогда управление работает, а телеметрия нет?
ну инвертор инвертирует сигнал в полетник - кто будет инвертировать сигнал обратно в приемник?
он идет неинвертированный и соответвенно не принимается
так оно же вроде через один и тот же инвертор идет или он в обратную сторону не инвертируется?
нет обратно не инвертируется на сколько я понимаю
так оно же вроде через один и тот же инвертор идет или он в обратную сторону не инвертируется?
Погуглите что такое инвертор и как он работает 😁
В обратную сторону через однонаправленный инвертор сигнал вообще не пройдёт.
Вообщем только если паяться к неинвертировнному сигналу SPORT с приемника и подключать к обычному UART? Soft Serial никак не поможет?
Softserial прекрасно работает с инвертированным сигналом.
Softserial прекрасно работает с инвертированным сигналом.
Через FPORT будет работать ? Т.е. прием/передача по одному проводу?
Через FPORT будет работать ? Т.е. прием/передача по одному проводу?
Без понятия - я этим сыроглючным протоколом не пользуясь и основное управление софтсериалу не доверяю. Но телеметрия+lua через софтсериал работает - то есть в обе стороны.
Скорее всего все уже Жевано-пережевано, но что то я дико туплю, подскажите пожалуйста, F405-CTR под inav 2.0 (коптер) c самого контроллера совсем никак нельзя взять выход серво? ремап в айнаве же не работает вроде? на s5 висит ledstrip, а вот s6весьма свободен, но серва на него не назначается, или этот контроллер предпочтительно под бетафлай?
Ремап не работает в айнаве. Вам нужно выбрать прошивку MATEKF405_SERVOS6.
Betaflight и iNav летают на F405-CTR одинаково хорошо.
на s5 висит ledstrip
кстати, а на s5 никак не повесить pwm спуск затвора. Думаю git2 переставить на коптер с inav 2.0
а на s5 никак не повесить pwm спуск затвора.
я вообще не понимаю ЗАЧЕМ на 405 ctr под inav поставили такой убожеский маппинг, под бетафлай там все в порядке. на 405 wing тоже с портами все отлично
Betaflight и iNav летают на F405-CTR одинаково хорошо.
Как они могут летать “одинаково” если в Betaflight нет принципе никаких навигационных режимов?
Как они могут летать “одинаково” если в Betaflight нет принципе никаких навигационных режимов?
Читайте фразу целиком. Одинаково хорошо - значит, айнав хорошо летит с навигацией, а бетафлайт прекрасно гоняет в акро на Матеке.
я вообще не понимаю ЗАЧЕМ на 405 ctr под inav поставили такой убожеский маппинг, под бетафлай там все в порядке. на 405 wing тоже с портами все отлично
Там непростая история. Почитать можно тут.
Если коротко: у некоторых людей были собраны трикоптеры на старых полётниках F405, где под S1-S4 сквозные отверстия, а под S5-S6 - маленькие пятаки. Для удобства пайки трикоптеров, серву тогда поместили на S1 (в случае, если она используется).
Были некоторые споры и обсуждения, в результате решили временно сделать отдельный таргет под серву на S6. С тех пор так и осталось.
если в Betaflight нет принципе никаких навигационных режимов?
Прямо совсем ни каких?
Прямо совсем ни каких?
Это недоделанная порнография, а не режим.
Это недоделанная порнография, а не режим.
Это именно “режим спасения” - система пуляет квадрик в сторону точки взлета.
Inav 2.0 с прошивкой под 6ую серву, F405-CTR стоит на 350 Квадрокоптере, все вроде как откалибровано, летает в стабе, альтхолде, позхолде вроде как нормально, делаю возврат домой он домой то летит, но перелетает точку, потом летит вперёд, опять перелетает, сильно наклоняясь по питчу и роллу, и так дрягошится из стороны в сторону и не садится, кто сталкивался? В каких настройках проблема? На inav 1.9.3 и sprf3 delux никаких проблем с этим не было
Пиды навигации крутить. Перерегулирование идёт скорее всего. Не может “определиться” с точкой посадки.
Пиды перенесены с 1.9.3, может скорость полёта в gps?