Вопросы по iNav

ser65

Мучился с телеметрией X4R-SB на Матек F405-CTR( постоянно lost-recovery). Потом собрал аппаратный инвертор для смартпорта и подключил прямо на UART. И всё нормально работает.

SkyPlayer

В R9mm неинвертированный SPort выведен отдельным пином разъёма, а в R9 Slim+ как неинвертированный SPort так и неинвертированный SBus. Может, когда-нибудь в FrSky “технореволюция” и до 2.4 доберётся?

t34rus
TrueMuMa:

Прошил приемник на FPORT

не будет работать телеметрия по fport - нужен uart с двойным инвертором туда и обратно для телеметрии а такого нигде нет вроде
SOFTSERIAL не поможет наверное

TrueMuMa

А зачем тогда придумали FPORT если для телеметрии нужен отдельный провод?

t34rus

нужно вопрос ставить глубже - зачем вообще придумали инверсию на сигналы
p.s. просто когда воровали протокол у futaba решили немного поменять его - до сих пор плачем и колемся

TrueMuMa

Насколько я понимаю, FPORT совмещает в себе SBUS и дуплексную телеметрию, все в одном проводе. Почему тогда управление работает, а телеметрия нет?

t34rus

ну инвертор инвертирует сигнал в полетник - кто будет инвертировать сигнал обратно в приемник?
он идет неинвертированный и соответвенно не принимается

TrueMuMa

так оно же вроде через один и тот же инвертор идет или он в обратную сторону не инвертируется?

t34rus

нет обратно не инвертируется на сколько я понимаю

SkyPlayer
TrueMuMa:

так оно же вроде через один и тот же инвертор идет или он в обратную сторону не инвертируется?

Погуглите что такое инвертор и как он работает 😁
В обратную сторону через однонаправленный инвертор сигнал вообще не пройдёт.

TrueMuMa

Вообщем только если паяться к неинвертировнному сигналу SPORT с приемника и подключать к обычному UART? Soft Serial никак не поможет?

SkyPlayer

Softserial прекрасно работает с инвертированным сигналом.

TrueMuMa
SkyPlayer:

Softserial прекрасно работает с инвертированным сигналом.

Через FPORT будет работать ? Т.е. прием/передача по одному проводу?

SkyPlayer
TrueMuMa:

Через FPORT будет работать ? Т.е. прием/передача по одному проводу?

Без понятия - я этим сыроглючным протоколом не пользуясь и основное управление софтсериалу не доверяю. Но телеметрия+lua через софтсериал работает - то есть в обе стороны.

E404

Скорее всего все уже Жевано-пережевано, но что то я дико туплю, подскажите пожалуйста, F405-CTR под inav 2.0 (коптер) c самого контроллера совсем никак нельзя взять выход серво? ремап в айнаве же не работает вроде? на s5 висит ledstrip, а вот s6весьма свободен, но серва на него не назначается, или этот контроллер предпочтительно под бетафлай?

AlexeyStn

Ремап не работает в айнаве. Вам нужно выбрать прошивку MATEKF405_SERVOS6.
Betaflight и iNav летают на F405-CTR одинаково хорошо.

cfero
E404:

на s5 висит ledstrip

кстати, а на s5 никак не повесить pwm спуск затвора. Думаю git2 переставить на коптер с inav 2.0

E404
cfero:

а на s5 никак не повесить pwm спуск затвора.

я вообще не понимаю ЗАЧЕМ на 405 ctr под inav поставили такой убожеский маппинг, под бетафлай там все в порядке. на 405 wing тоже с портами все отлично

YraY
AlexeyStn:

Betaflight и iNav летают на F405-CTR одинаково хорошо.

Как они могут летать “одинаково” если в Betaflight нет принципе никаких навигационных режимов?

AlexeyStn
YraY:

Как они могут летать “одинаково” если в Betaflight нет принципе никаких навигационных режимов?

Читайте фразу целиком. Одинаково хорошо - значит, айнав хорошо летит с навигацией, а бетафлайт прекрасно гоняет в акро на Матеке.

E404:

я вообще не понимаю ЗАЧЕМ на 405 ctr под inav поставили такой убожеский маппинг, под бетафлай там все в порядке. на 405 wing тоже с портами все отлично

Там непростая история. Почитать можно тут.
Если коротко: у некоторых людей были собраны трикоптеры на старых полётниках F405, где под S1-S4 сквозные отверстия, а под S5-S6 - маленькие пятаки. Для удобства пайки трикоптеров, серву тогда поместили на S1 (в случае, если она используется).
Были некоторые споры и обсуждения, в результате решили временно сделать отдельный таргет под серву на S6. С тех пор так и осталось.