Вопросы по iNav
конфигурирование ESC с BLHeli-прошивкой через ПК
вроде никогда не работало
У меня работает на LitleBee из коробки и на AfroSlim20A с прошивками…на iNav 1.9.0 и 1.9.1,ниже версии не проверял.
Как на квадре 250, в Айнаве (У меня версия 1.9.0) включить Autotune, автонастройку пидов?
У меня во вкладке «Modes» такого режима нет 😦 .
И нормально ли эта настройка работает?
Как на квадре 250, в Айнаве (У меня версия 1.9.0) включить Autotune, автонастройку пидов?
это самолетная фишка
Друзья!
Прошу помощи, более 3 месяцев не могу нормально полетать на матке с айнавом … Суть проблемы - кувырок на второй мотор (передний правый) при резкой подгазовке…
Что сделано:
- Поменяны регуляторы с 4в1 на 4 пчёлки 30А (3 набора таких уже покупал и всё ок)
- Менял местами моторы.
Результат ноль, кувырок на второй мотор! Остался в цепочке только контроллер (matek f-405 ctr) … Что-то грустно мне об этом думать (((
Сигнальные провода регулей перекручены с землёй, а она припаяна к полетнику.
И нормально ли эта настройка работает?
как выше написали - для самолётов/крыльев. На крыле использовал - хорошо подкорректировало.
Остался в цепочке только контроллер
думаю вариант проверить только залив бетафлай и переназначив ресурсы (поменять пины на второй мотор) если конечно это возможно на матеке. Я не силён в переназначении ресурсов. Или пересобирать прошивку самому, так же переназначив ресурс мотора.
Результат ноль, кувырок на второй мотор! Остался в цепочке только контроллер
Не плохо было бы посмотреть запись с “чёрного ящика”. И ещё, я на Вашем месте подвесил бы коптер и погазовал. Можно подпаяться ко входу регулятора 2 мотора и проконтролировать пропадает ли сигнал управления. Вполне возможно, что во время подгазовки усиливаются вибрации и возникает неконтакт из-за плохой пайки деталей или дефекта печатной платы П.К. Я всегда перед установкой просматриваю под микроскопом все пайки контроллера. Практика показала эту процедуру не лишней. Иногда приходится поправлять пайки.
Если будете подвешивать коптер, пиды по YAW следует прибрать. Также по PITCH или ROLL, взависимости вдоль или поперёк будет растянут коптер.
По поводу кувырка- у меня такое было при резком газе на li-ion аккуме, когда резкий газ высасывал 45-60 ампер, мгновенная просадка, квад падает через один мотор, но буквально через секунду после сброса газа выравнивался. Когда перестал так газовать на литионках- проблема ушла. И дело больше не в литионках, а в слабых аккумах
писал-писал, а сообщение не отправилось …
Не плохо было бы посмотреть запись с “чёрного ящика”
Не включен он у меня ещё 😃 Не каждую SD карту полётник воспринимает 😦
По поводу кувырка- у меня такое было при резком газе на li-ion аккуме, когда резкий газ высасывал 45-60 ампер
Да, примерно то же самое, при сбросе газа, если высоты хватает, то выравнивается … аккум уже старенький. Странно то(по крайней мере мне), что всё время на один и тот же мотор, может быть ещё и непропай где-то на полётнике, как писал Siarzhuk.
В общем варианты есть, буду пробовать.
Всем спасибо!!!
Всем привет.
Нужна помощь сообщества.
1 коптер собран на omnibus f4 v2 клон, gps и компас модули ардуино, на прошивке 1.9.1 в навигационных режимах нормально себя ведет, позицию держит, возврат на базу работает отлично, после перехода на 2,0 позицию не держит вообще, просто летит в сторону. калибровки компаса не помогают, в конфигураторе компас работает нормально, при наклонах тушки отклонение в пределах 5 градусов. настройка навигационных пидов ничего не дает.
Собрал второй коптер на matek f405-ctr, gps TS-100, прошил 2,0 ситуация с навигацией точно такая же как и с первым коптером.
Настройки не переносил, настраивал все заново, full chip erase при прошивке включен.
После танцев с бубном, перешиваю оба аппарата на 1,9,1 и все нормально работает даже на дефолтных пидах.
Что за чудеса такие, подскажите куда копать?
и все нормально работает даже на дефолтных пидах
Вот если бы не этот момент, то я бы сказал, что нужно выставить в конфигураторе правильное положение компаса. Если ещё не проверяли это, то проверьте, возможно поможет!
Кстати, для ts-100 точно нужно выставлять правильное положение, какое точно сейчас не скажу, коптер дома, а я на работе, но в видосах Юлиана это было!
там все выставлено для тс100 270flip
при наклонах, по яву отклонения 3-4 градуса
Единственное что не проверил, так это сохраняется ли это значение в CLI, в конфигураторе сохраняется нормально, но поведение похоже как при не правильном положении компаса.
Ошибок по I2C нет.
там все выставлено для тс100 270flip
Сорри, но не может быть что-нибудь в земле? Или на этом же месте с прошивкой 1.9.1 всё ок?
Просто 2 разных контроллера, 2 разных сетапа, общее лишь прошивка … у меня с матеком на 1.9.1 было всё хорошо и на 2.0 тоже ок в этом отношении …
На этом же месте 1,9,1 работает. Понимаю что дело в программе или настройках, но не могу понять что я делаю не так.
У меня тоже 7" рама , Matek 405ctr, ts100. На 1.9.1 был очень стабильный и висел как прибитый. Прошил 2.0-начались приколы-барометр пляшет-коптер как кривой по высоте дрейфует. На месте точку не держит. Поигрался с пидами-толку 0. Залил назад 1.9.1 но еще не проверил-нет нормальной погоды.
при наклонах, по яву отклонения 3-4 градуса
Вот только что настраивал оффсеты вручную. По сторонам света как ни крути а 1-2 градуса отклонения есть. Хрен с ним. А по оси Z 3-4 градуса при наклонах. А было около 10. Думаю прогресс есть. Но не удивлюсь если при полете вперед в позхолде его так же будет тащить влево. И это на 1.9.1. Полетник и модуль жпс идентичные вашим.
если бы его просто тянуло в сторону, это был бы прогресс, в моем случае)
попробую еще раз на новый коптер залить 2,0 хочу сравнить DUMP c 1.9 возможно найду причину,
а если не получится, сниму видео и выложу здесь для наглядности)
На 2.0 следует переходить,есть ощутимые преимущества?
В конце инструкции по автонастройке,пишут… “Обратите внимание, что режим автонастройки не сохраняет параметры в EEPROM автоматически. Необходимо разоружить и выполнить команду stick для сохранения параметров конфигурации.” Это как вообще?
Это как вообще?
Да обычно, посадили, задизармили и стиками сохранили. (левый вниз влево, правый вниз вправо).
стиками сохранили
Во млин! Я и не знал что так можно делать.
То есть,независимо от всех настроек что сделаны программно,что прописано в cli,выставлено в Конфигурации и прочих вкладках,по умолчанию именно такая комбинация рукояток на передатчике и сохраняет Автонастройку?
Ещё момент неясный.Вот,в той же инструкции снова пишут… " Перед полетом с автонастройкой
Перед взлетом необходимо настроить несколько параметров для вашего самолета:
объяснение параметра
roll_rate максимальный предел скорости крена для вашего ariplane. Не должен превышать физический предел вашего самолета
pitch_rate максимальное ограничение скорости тангажа для вашего ariplane. Не должен превышать физический предел вашего самолета " Это как,что за физический предел такой?