Вопросы по iNav
писал-писал, а сообщение не отправилось …
Не плохо было бы посмотреть запись с “чёрного ящика”
Не включен он у меня ещё 😃 Не каждую SD карту полётник воспринимает 😦
По поводу кувырка- у меня такое было при резком газе на li-ion аккуме, когда резкий газ высасывал 45-60 ампер
Да, примерно то же самое, при сбросе газа, если высоты хватает, то выравнивается … аккум уже старенький. Странно то(по крайней мере мне), что всё время на один и тот же мотор, может быть ещё и непропай где-то на полётнике, как писал Siarzhuk.
В общем варианты есть, буду пробовать.
Всем спасибо!!!
Всем привет.
Нужна помощь сообщества.
1 коптер собран на omnibus f4 v2 клон, gps и компас модули ардуино, на прошивке 1.9.1 в навигационных режимах нормально себя ведет, позицию держит, возврат на базу работает отлично, после перехода на 2,0 позицию не держит вообще, просто летит в сторону. калибровки компаса не помогают, в конфигураторе компас работает нормально, при наклонах тушки отклонение в пределах 5 градусов. настройка навигационных пидов ничего не дает.
Собрал второй коптер на matek f405-ctr, gps TS-100, прошил 2,0 ситуация с навигацией точно такая же как и с первым коптером.
Настройки не переносил, настраивал все заново, full chip erase при прошивке включен.
После танцев с бубном, перешиваю оба аппарата на 1,9,1 и все нормально работает даже на дефолтных пидах.
Что за чудеса такие, подскажите куда копать?
и все нормально работает даже на дефолтных пидах
Вот если бы не этот момент, то я бы сказал, что нужно выставить в конфигураторе правильное положение компаса. Если ещё не проверяли это, то проверьте, возможно поможет!
Кстати, для ts-100 точно нужно выставлять правильное положение, какое точно сейчас не скажу, коптер дома, а я на работе, но в видосах Юлиана это было!
там все выставлено для тс100 270flip
при наклонах, по яву отклонения 3-4 градуса
Единственное что не проверил, так это сохраняется ли это значение в CLI, в конфигураторе сохраняется нормально, но поведение похоже как при не правильном положении компаса.
Ошибок по I2C нет.
там все выставлено для тс100 270flip
Сорри, но не может быть что-нибудь в земле? Или на этом же месте с прошивкой 1.9.1 всё ок?
Просто 2 разных контроллера, 2 разных сетапа, общее лишь прошивка … у меня с матеком на 1.9.1 было всё хорошо и на 2.0 тоже ок в этом отношении …
На этом же месте 1,9,1 работает. Понимаю что дело в программе или настройках, но не могу понять что я делаю не так.
У меня тоже 7" рама , Matek 405ctr, ts100. На 1.9.1 был очень стабильный и висел как прибитый. Прошил 2.0-начались приколы-барометр пляшет-коптер как кривой по высоте дрейфует. На месте точку не держит. Поигрался с пидами-толку 0. Залил назад 1.9.1 но еще не проверил-нет нормальной погоды.
при наклонах, по яву отклонения 3-4 градуса
Вот только что настраивал оффсеты вручную. По сторонам света как ни крути а 1-2 градуса отклонения есть. Хрен с ним. А по оси Z 3-4 градуса при наклонах. А было около 10. Думаю прогресс есть. Но не удивлюсь если при полете вперед в позхолде его так же будет тащить влево. И это на 1.9.1. Полетник и модуль жпс идентичные вашим.
если бы его просто тянуло в сторону, это был бы прогресс, в моем случае)
попробую еще раз на новый коптер залить 2,0 хочу сравнить DUMP c 1.9 возможно найду причину,
а если не получится, сниму видео и выложу здесь для наглядности)
На 2.0 следует переходить,есть ощутимые преимущества?
В конце инструкции по автонастройке,пишут… “Обратите внимание, что режим автонастройки не сохраняет параметры в EEPROM автоматически. Необходимо разоружить и выполнить команду stick для сохранения параметров конфигурации.” Это как вообще?
Это как вообще?
Да обычно, посадили, задизармили и стиками сохранили. (левый вниз влево, правый вниз вправо).
стиками сохранили
Во млин! Я и не знал что так можно делать.
То есть,независимо от всех настроек что сделаны программно,что прописано в cli,выставлено в Конфигурации и прочих вкладках,по умолчанию именно такая комбинация рукояток на передатчике и сохраняет Автонастройку?
Ещё момент неясный.Вот,в той же инструкции снова пишут… " Перед полетом с автонастройкой
Перед взлетом необходимо настроить несколько параметров для вашего самолета:
объяснение параметра
roll_rate максимальный предел скорости крена для вашего ariplane. Не должен превышать физический предел вашего самолета
pitch_rate максимальное ограничение скорости тангажа для вашего ariplane. Не должен превышать физический предел вашего самолета " Это как,что за физический предел такой?
В конце инструкции по автонастройке,пишут…
Это о чем речь? Что за автонастройки? Это только к самолетам, или к квадрам тоже?
это самолетная фишка
Спасибо за разъяснение! Т.е. режим Autotune появится во вкладке Modes после того как выберем самолет в пресетах?
Это как,что за физический предел такой?
Это именно то, что нужно настроить перед настройкой пид, а именно -это максимальная скорость вращения вокруг осей питч и ролл (то есть по тангажу и крену) которую может достичь самолёт в ручном режиме, т.е например на сколько градусов повернется самолетза одну секунду при максимальном отклонении управляющих плоскостей (например полная бочка за 1 сек - должно быть значение roll_rate =360 ).
Во млин! Я и не знал что так можно делать.
Поищите в google картинку cleanflight stick commands ,и распечатайте на полеты - пригодится для оперативной настройки в поле.
бочка за 1 сек
Это ж наверное какой вертлявый самоль получится.))
Это ж наверное какой вертлявый самоль получится.))
Это он уже должен быть вертлявым, а значение нужно вписывать максимально приближенные к реальному -измеренному в полете в полностью ручном режиме (например засечь и отследить по записи с борта). Некоторые самолётики летают и по 3 бочки в сек и 1.5 петли.
измеренному в полете
Ого… Это ж когда я теперь на поле то измерять попаду теперича. Может есть у кого хоть примерные данные на ЛК “Фалькон”,размахом 1340мм ( banggood.com/…/Skywalker-Falcon-1340mm-EPO-Flying-… ) ??
Ого… Это ж когда я теперь на поле то измерять попаду теперича. Может есть у кого хоть примерные данные на ЛК “Фалькон”,размахом 1340мм ?
Есть такое у меня крыло, правда стоит апм и лет 8 ему уже 😃. Я думаю для начала ему подойдёт ролл рэйт - 240-300, питч рэйт 180-240
А и еще- ветка то тут коптерная, самолётики на inav желательно тут rcopen.com/forum/f90/topic490029
Прошу помощи. В другой теме спрашивал- тишина. Я в отчаянии. Новый Matek F405-wing после прошивки свежей матековской прошивкой 2.0 перестал коннектиться к inav конфигуратору, тоже обновленному до версии 2.0
Контроллер прошивал в DFU режиме. Куда копать?
перестал коннектиться к inav конфигуратору
Номер порта не изменился? А Бетафлайт не пробовали?