Вопросы по iNav

fpv_mutant

На 2.0 следует переходить,есть ощутимые преимущества?

Роман_С_А

В конце инструкции по автонастройке,пишут… “Обратите внимание, что режим автонастройки не сохраняет параметры в EEPROM автоматически. Необходимо разоружить и выполнить команду stick для сохранения параметров конфигурации.” Это как вообще?

karabasus
Роман_С_А:

Это как вообще?

Да обычно, посадили, задизармили и стиками сохранили. (левый вниз влево, правый вниз вправо).

Роман_С_А
karabasus:

стиками сохранили

Во млин! Я и не знал что так можно делать.

То есть,независимо от всех настроек что сделаны программно,что прописано в cli,выставлено в Конфигурации и прочих вкладках,по умолчанию именно такая комбинация рукояток на передатчике и сохраняет Автонастройку?

Ещё момент неясный.Вот,в той же инструкции снова пишут… " Перед полетом с автонастройкой
Перед взлетом необходимо настроить несколько параметров для вашего самолета:

объяснение параметра
roll_rate максимальный предел скорости крена для вашего ariplane. Не должен превышать физический предел вашего самолета
pitch_rate максимальное ограничение скорости тангажа для вашего ariplane. Не должен превышать физический предел вашего самолета " Это как,что за физический предел такой?

PavelKa
Роман_С_А:

В конце инструкции по автонастройке,пишут…

Это о чем речь? Что за автонастройки? Это только к самолетам, или к квадрам тоже?

cfero:

это самолетная фишка

Спасибо за разъяснение! Т.е. режим Autotune появится во вкладке Modes после того как выберем самолет в пресетах?

karabasus
Роман_С_А:

Это как,что за физический предел такой?

Это именно то, что нужно настроить перед настройкой пид, а именно -это максимальная скорость вращения вокруг осей питч и ролл (то есть по тангажу и крену) которую может достичь самолёт в ручном режиме, т.е например на сколько градусов повернется самолетза одну секунду при максимальном отклонении управляющих плоскостей (например полная бочка за 1 сек - должно быть значение roll_rate =360 ).

Роман_С_А:

Во млин! Я и не знал что так можно делать.

Поищите в google картинку cleanflight stick commands ,и распечатайте на полеты - пригодится для оперативной настройки в поле.

Роман_С_А
karabasus:

бочка за 1 сек

Это ж наверное какой вертлявый самоль получится.))

karabasus
Роман_С_А:

Это ж наверное какой вертлявый самоль получится.))

Это он уже должен быть вертлявым, а значение нужно вписывать максимально приближенные к реальному -измеренному в полете в полностью ручном режиме (например засечь и отследить по записи с борта). Некоторые самолётики летают и по 3 бочки в сек и 1.5 петли.

karabasus
Роман_С_А:

Ого… Это ж когда я теперь на поле то измерять попаду теперича. Может есть у кого хоть примерные данные на ЛК “Фалькон”,размахом 1340мм ?

Есть такое у меня крыло, правда стоит апм и лет 8 ему уже 😃. Я думаю для начала ему подойдёт ролл рэйт - 240-300, питч рэйт 180-240

А и еще- ветка то тут коптерная, самолётики на inav желательно тут rcopen.com/forum/f90/topic490029

ivi-aviator

Прошу помощи. В другой теме спрашивал- тишина. Я в отчаянии. Новый Matek F405-wing после прошивки свежей матековской прошивкой 2.0 перестал коннектиться к inav конфигуратору, тоже обновленному до версии 2.0
Контроллер прошивал в DFU режиме. Куда копать?

rc468
ivi-aviator:

перестал коннектиться к inav конфигуратору

Номер порта не изменился? А Бетафлайт не пробовали?

Viktor_dp
ivi-aviator:

перестал коннектиться к inav конфигуратору

В DFU режим тоже не входит?
в диспетчере устройств он отображается?

ivi-aviator

Проблема была решена после переустановки драйвера через Zadig

fpv_mutant

Как корректно задать скорость возврата,что бы коптер при встречном ветре не терял скорость?

tuskan
fpv_mutant:

Как корректно задать скорость возврата,что бы коптер при встречном ветре не терял скорость?

там задается максимальный угол в автоматических режимах, он и определяет максимальную абсолютную скорость. (но не больше скорости автоматического режима)

если его увеличить, аппарат будет больше сопротивляться ветру

fpv_mutant

Угол менял,но как то не охотно сопротивляется ветру,если перейти в ручной режим (высота+GPS),то скорость в 3 раза больше…

dvd-media

Так может вмг слабая и он физически не может достич заданных параметров?

Viktor_dp
dvd-media:

Так может вмг слабая и он физически не может достич заданных параметров?

врятли дело в ВМГ, если ее хватает в ручном режиме

fpv_mutant:

как то не охотно сопротивляется ветру

при удержании позиции или при движении против ветра?

какой установлен угол и скорость для авторежима?

fpv_mutant
Viktor_dp:

при удержании позиции или при движении против ветра?

При движении против ветра (когда FS включается).

Viktor_dp:

какой установлен угол и скорость для авторежима?

Полетник не под рукой,но штатное значение угла увеличил на 10ть единиц и скорость в два раза.

Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?

Viktor_dp

в режиме poshold, при штатных настройках безопасности айнав не даст заармить коптер