Вопросы по iNav

bsdshneg
Viktor_dp:

там все выставлено для тс100 270flip

Сорри, но не может быть что-нибудь в земле? Или на этом же месте с прошивкой 1.9.1 всё ок?
Просто 2 разных контроллера, 2 разных сетапа, общее лишь прошивка … у меня с матеком на 1.9.1 было всё хорошо и на 2.0 тоже ок в этом отношении …

Viktor_dp

На этом же месте 1,9,1 работает. Понимаю что дело в программе или настройках, но не могу понять что я делаю не так.

Citrin

У меня тоже 7" рама , Matek 405ctr, ts100. На 1.9.1 был очень стабильный и висел как прибитый. Прошил 2.0-начались приколы-барометр пляшет-коптер как кривой по высоте дрейфует. На месте точку не держит. Поигрался с пидами-толку 0. Залил назад 1.9.1 но еще не проверил-нет нормальной погоды.

QuadroSky
Viktor_dp:

при наклонах, по яву отклонения 3-4 градуса

Вот только что настраивал оффсеты вручную. По сторонам света как ни крути а 1-2 градуса отклонения есть. Хрен с ним. А по оси Z 3-4 градуса при наклонах. А было около 10. Думаю прогресс есть. Но не удивлюсь если при полете вперед в позхолде его так же будет тащить влево. И это на 1.9.1. Полетник и модуль жпс идентичные вашим.

Viktor_dp

если бы его просто тянуло в сторону, это был бы прогресс, в моем случае)
попробую еще раз на новый коптер залить 2,0 хочу сравнить DUMP c 1.9 возможно найду причину,
а если не получится, сниму видео и выложу здесь для наглядности)

fpv_mutant

На 2.0 следует переходить,есть ощутимые преимущества?

Роман_С_А

В конце инструкции по автонастройке,пишут… “Обратите внимание, что режим автонастройки не сохраняет параметры в EEPROM автоматически. Необходимо разоружить и выполнить команду stick для сохранения параметров конфигурации.” Это как вообще?

karabasus
Роман_С_А:

Это как вообще?

Да обычно, посадили, задизармили и стиками сохранили. (левый вниз влево, правый вниз вправо).

Роман_С_А
karabasus:

стиками сохранили

Во млин! Я и не знал что так можно делать.

То есть,независимо от всех настроек что сделаны программно,что прописано в cli,выставлено в Конфигурации и прочих вкладках,по умолчанию именно такая комбинация рукояток на передатчике и сохраняет Автонастройку?

Ещё момент неясный.Вот,в той же инструкции снова пишут… " Перед полетом с автонастройкой
Перед взлетом необходимо настроить несколько параметров для вашего самолета:

объяснение параметра
roll_rate максимальный предел скорости крена для вашего ariplane. Не должен превышать физический предел вашего самолета
pitch_rate максимальное ограничение скорости тангажа для вашего ariplane. Не должен превышать физический предел вашего самолета " Это как,что за физический предел такой?

PavelKa
Роман_С_А:

В конце инструкции по автонастройке,пишут…

Это о чем речь? Что за автонастройки? Это только к самолетам, или к квадрам тоже?

cfero:

это самолетная фишка

Спасибо за разъяснение! Т.е. режим Autotune появится во вкладке Modes после того как выберем самолет в пресетах?

karabasus
Роман_С_А:

Это как,что за физический предел такой?

Это именно то, что нужно настроить перед настройкой пид, а именно -это максимальная скорость вращения вокруг осей питч и ролл (то есть по тангажу и крену) которую может достичь самолёт в ручном режиме, т.е например на сколько градусов повернется самолетза одну секунду при максимальном отклонении управляющих плоскостей (например полная бочка за 1 сек - должно быть значение roll_rate =360 ).

Роман_С_А:

Во млин! Я и не знал что так можно делать.

Поищите в google картинку cleanflight stick commands ,и распечатайте на полеты - пригодится для оперативной настройки в поле.

Роман_С_А
karabasus:

бочка за 1 сек

Это ж наверное какой вертлявый самоль получится.))

karabasus
Роман_С_А:

Это ж наверное какой вертлявый самоль получится.))

Это он уже должен быть вертлявым, а значение нужно вписывать максимально приближенные к реальному -измеренному в полете в полностью ручном режиме (например засечь и отследить по записи с борта). Некоторые самолётики летают и по 3 бочки в сек и 1.5 петли.

karabasus
Роман_С_А:

Ого… Это ж когда я теперь на поле то измерять попаду теперича. Может есть у кого хоть примерные данные на ЛК “Фалькон”,размахом 1340мм ?

Есть такое у меня крыло, правда стоит апм и лет 8 ему уже 😃. Я думаю для начала ему подойдёт ролл рэйт - 240-300, питч рэйт 180-240

А и еще- ветка то тут коптерная, самолётики на inav желательно тут rcopen.com/forum/f90/topic490029

ivi-aviator

Прошу помощи. В другой теме спрашивал- тишина. Я в отчаянии. Новый Matek F405-wing после прошивки свежей матековской прошивкой 2.0 перестал коннектиться к inav конфигуратору, тоже обновленному до версии 2.0
Контроллер прошивал в DFU режиме. Куда копать?

rc468
ivi-aviator:

перестал коннектиться к inav конфигуратору

Номер порта не изменился? А Бетафлайт не пробовали?

Viktor_dp
ivi-aviator:

перестал коннектиться к inav конфигуратору

В DFU режим тоже не входит?
в диспетчере устройств он отображается?

ivi-aviator

Проблема была решена после переустановки драйвера через Zadig

fpv_mutant

Как корректно задать скорость возврата,что бы коптер при встречном ветре не терял скорость?

tuskan
fpv_mutant:

Как корректно задать скорость возврата,что бы коптер при встречном ветре не терял скорость?

там задается максимальный угол в автоматических режимах, он и определяет максимальную абсолютную скорость. (но не больше скорости автоматического режима)

если его увеличить, аппарат будет больше сопротивляться ветру