Вопросы по iNav
если бы его просто тянуло в сторону, это был бы прогресс, в моем случае)
попробую еще раз на новый коптер залить 2,0 хочу сравнить DUMP c 1.9 возможно найду причину,
а если не получится, сниму видео и выложу здесь для наглядности)
На 2.0 следует переходить,есть ощутимые преимущества?
В конце инструкции по автонастройке,пишут… “Обратите внимание, что режим автонастройки не сохраняет параметры в EEPROM автоматически. Необходимо разоружить и выполнить команду stick для сохранения параметров конфигурации.” Это как вообще?
Это как вообще?
Да обычно, посадили, задизармили и стиками сохранили. (левый вниз влево, правый вниз вправо).
стиками сохранили
Во млин! Я и не знал что так можно делать.
То есть,независимо от всех настроек что сделаны программно,что прописано в cli,выставлено в Конфигурации и прочих вкладках,по умолчанию именно такая комбинация рукояток на передатчике и сохраняет Автонастройку?
Ещё момент неясный.Вот,в той же инструкции снова пишут… " Перед полетом с автонастройкой
Перед взлетом необходимо настроить несколько параметров для вашего самолета:
объяснение параметра
roll_rate максимальный предел скорости крена для вашего ariplane. Не должен превышать физический предел вашего самолета
pitch_rate максимальное ограничение скорости тангажа для вашего ariplane. Не должен превышать физический предел вашего самолета " Это как,что за физический предел такой?
В конце инструкции по автонастройке,пишут…
Это о чем речь? Что за автонастройки? Это только к самолетам, или к квадрам тоже?
это самолетная фишка
Спасибо за разъяснение! Т.е. режим Autotune появится во вкладке Modes после того как выберем самолет в пресетах?
Это как,что за физический предел такой?
Это именно то, что нужно настроить перед настройкой пид, а именно -это максимальная скорость вращения вокруг осей питч и ролл (то есть по тангажу и крену) которую может достичь самолёт в ручном режиме, т.е например на сколько градусов повернется самолетза одну секунду при максимальном отклонении управляющих плоскостей (например полная бочка за 1 сек - должно быть значение roll_rate =360 ).
Во млин! Я и не знал что так можно делать.
Поищите в google картинку cleanflight stick commands ,и распечатайте на полеты - пригодится для оперативной настройки в поле.
бочка за 1 сек
Это ж наверное какой вертлявый самоль получится.))
Это ж наверное какой вертлявый самоль получится.))
Это он уже должен быть вертлявым, а значение нужно вписывать максимально приближенные к реальному -измеренному в полете в полностью ручном режиме (например засечь и отследить по записи с борта). Некоторые самолётики летают и по 3 бочки в сек и 1.5 петли.
измеренному в полете
Ого… Это ж когда я теперь на поле то измерять попаду теперича. Может есть у кого хоть примерные данные на ЛК “Фалькон”,размахом 1340мм ( banggood.com/…/Skywalker-Falcon-1340mm-EPO-Flying-… ) ??
Ого… Это ж когда я теперь на поле то измерять попаду теперича. Может есть у кого хоть примерные данные на ЛК “Фалькон”,размахом 1340мм ?
Есть такое у меня крыло, правда стоит апм и лет 8 ему уже 😃. Я думаю для начала ему подойдёт ролл рэйт - 240-300, питч рэйт 180-240
А и еще- ветка то тут коптерная, самолётики на inav желательно тут rcopen.com/forum/f90/topic490029
Прошу помощи. В другой теме спрашивал- тишина. Я в отчаянии. Новый Matek F405-wing после прошивки свежей матековской прошивкой 2.0 перестал коннектиться к inav конфигуратору, тоже обновленному до версии 2.0
Контроллер прошивал в DFU режиме. Куда копать?
перестал коннектиться к inav конфигуратору
Номер порта не изменился? А Бетафлайт не пробовали?
перестал коннектиться к inav конфигуратору
В DFU режим тоже не входит?
в диспетчере устройств он отображается?
Проблема была решена после переустановки драйвера через Zadig
Как корректно задать скорость возврата,что бы коптер при встречном ветре не терял скорость?
Как корректно задать скорость возврата,что бы коптер при встречном ветре не терял скорость?
там задается максимальный угол в автоматических режимах, он и определяет максимальную абсолютную скорость. (но не больше скорости автоматического режима)
если его увеличить, аппарат будет больше сопротивляться ветру
Угол менял,но как то не охотно сопротивляется ветру,если перейти в ручной режим (высота+GPS),то скорость в 3 раза больше…
Так может вмг слабая и он физически не может достич заданных параметров?
Так может вмг слабая и он физически не может достич заданных параметров?
врятли дело в ВМГ, если ее хватает в ручном режиме
как то не охотно сопротивляется ветру
при удержании позиции или при движении против ветра?
какой установлен угол и скорость для авторежима?
при удержании позиции или при движении против ветра?
При движении против ветра (когда FS включается).
какой установлен угол и скорость для авторежима?
Полетник не под рукой,но штатное значение угла увеличил на 10ть единиц и скорость в два раза.
Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?