Вопросы по iNav
в чем проблема подстроить газ висения?
Причем тут подстройка газа висения?
Проблема решена. Убрал кривую газа. Оказалось что кривая газа с центром ниже 1500 не согласуется с кнопкой “use mid throttle” в конфигураторе. Хотя на 1.9.1 айнаву было пофиг на это. Так что в 2.0 и выше одно из двух, или кривая газа или стик в центре для удержания высоты.
Проблема решена. Убрал кривую газа.
“Ну вот, а то всё мама да мама” (с) из мультика
понаподпружинят стики и мучаются 😁
понаподпружинят стики и мучаются
Я не мучился, я как раз таки радовался этому на 1.9.1. Но почему то айнав 2.0.1 не разделил моей радости…
Оказалось что кривая газа с центром ниже 1500
а rxrange настроены? я бы ими подкрутил центр
FC EMAX Skyline32
Заинтересовался данным контроллером. Если на него можно поставить Inav, то какой таргет нужен? Ничего найти не смог.
В теме это обсуждалось, но я не уверен что понял правильно.
Хочу перевести на iNav F405-AIO. Заказал GPS- Radiolink-TS100-Mini-M8N-GPS-Module и барометр.
Правильно ли понимаю, что GPS надо подключить к RX4,TX4, SDA, SCL. А барометр к тем же выводам SDA и SCL? То что заказал не самое оптимальное, я уже понял, вопрос как подключить это.
GPS надо подключить к RX4,TX4, SDA, SCL. А барометр к тем же выводам SDA и SCL
Технически к SDA/SCL подключается не GPS, а компас (Встроенный в GPS-модель или внешний). GPS подключается к любому неинвертированному порту. Компас и барометр - параллельно на SDA/SCL.
Заинтересовался данным контроллером. Если на него можно поставить Inav, то какой таргет нужен? Ничего найти не смог.
naze32
у меня такой дохлый валяется. Раритет
Половину гугла перерыл, и так и не смог понять. Коллеги, подскажите, пожалуйста, скрипт для openTX (Taranis) для подстройки пидов на iNav? Под BF есть, а под INav не могу найти. Спасибо заранее.
скрипт для openTX (Taranis) для подстройки пидов на iNav?
а просто крутилкой/тумблером не?
Прошу помощи в компилировании исходника.
Использую квадр250, полетный контроллер MATEKF405STD и прошивку inav_1.9.0_MATEKF405
Понадобилось подключить серво тилт (Сервоподвес для камеры) на оставшийся свободный контакт S6. Но это позволяют сделать только прошивки с меткой SERVOS6.
inav_1.9.1_MATEKF405_SERVOS6
inav_2.0.0_MATEKF405_SERVOS6
inav_2.0.1_MATEKF405_SERVOS6
Эти версии не устраивают по следующим причинам:
Версия 2.0.1 не обкатанная, неизвестная.
Версия 2.0.0 в ней соеденили режимы POSHOLD и ALTHOLD. Это не устраивает.
Версия 1.9.1 дерагется Хейдинг компаса.
Версия 1.9.0 все работает отлично и устраивает полностью, но нет возможности подключить серву на S6. Прошивки с 1.9.0 меткой SERVOS6 нет.
Решил изменить прошивку 1.9.0.
Полагаю, что надо взять из исходника 1.9.1 такой файл:
inav-1.9.1\src\main\target\MATEKF405\target.c
Заменить подобный в иходнике 1.9.0 и затем перекомпилировать.
Делал по образцам:
Ну и пересобрать по аналогии с betaflight: copterpilot.ru/articles/betaflightcompilingwin/
Только, скорее всего, понадобится более новая версия gcc - при попытке собрать неподходящей версией компилятор ругнётся и скажет какая версия требуется.
Процесс сборки конкретно айнава под разными операционками описан тут: github.com/iNavFlight/inav/t...cs/development
Но ничего не получается. При компиляции выдает ошибку:
$ make TARGET=MATEKF405
fatal: not a git repository (or any parent up to mount point /cygdrive)
Stopping at filesystem boundary (GIT_DISCOVERY_ACROSS_FILESYSTEM not set).
/bin/sh: ruby: команда не найдена
make: *** [Makefile:964: obj/build.stamp] Ошибка 127
Прошу помощи. Скомпилируёте, кто нибудь пожалуйста прошивку
inav_1.9.0_MATEKF405_SERVOS6
Товарищи, подскажите.
Если я в 2.x в помещении (без спутников) переключу в режим “NAV POSHOLD”, будет ли он работать только по баро или вообще не переключится?
жпс не включится, альтхолд, вероятно будет работать.
Вообще не нравится мне что обычный альтхолд выпилили. Показания по высоте с жпс иногда прыгают, особенно в сложной местности
вообще не переключится?
По логике - вообще не переключится, а следовательно и все, что связано с ним.
Показания по высоте с жпс иногда прыгают, особенно в сложной местности
у меня на крыле, суда по показаниям ОСД, до 30-40м разница достигает, причём я вижу, что именно жпс врёт ))
По логике - вообще не переключится
думаю будет лучше, если автор вопроса не поленится и попробует всё же сам тумблером щёлкнуть и всем расскажет ))
Вообще не нравится мне что обычный альтхолд выпилили.
На моём коптере с 2.0 есть отдельный режим ALTHOLD. Работает независимо от GPS.
думаю будет лучше, если автор вопроса не поленится и попробует всё же сам тумблером щёлкнуть и всем расскажет ))
Согласен! У меня сейчас нет коптера с GPS, чтоб проверить.
Согласен! У меня сейчас нет коптера с GPS, чтоб проверить.
А я вот еще так и не понял, как правильно сделать, чтобы при таком переключении и отсутствии/сбое GPS он оказался не в ACRO, а в чем-нибудь, держащем горизонт 😃. Если на канал в MODES повешено два режима, то какой из них включится?
чтобы при таком переключении и отсутствии/сбое GPS он оказался не в ACRO, а в чем-нибудь, держащем горизонт
Я тут много написал, но стер. Лучше проверю непосредственно по исходному коду прошивки и тогда напишу.
Вкратце, у меня на трехпозиционнике были настроены режимы ANGLE, ALTHOLD и POSHOLD, каждый режим начинался на соответствующей ступени выключателя, но продолжался до конца диапазона, перекрываясь с другими режимами. У айнава в мануале расписано, какой режим приоритетнее, это очевидно HOLD. Как-то раз с GPS случилось что-то непонятное, и включился не ACRO, но ANGLE, и странно, что не ALTHOLD. Вот поэтому и хочу проверить.
Если на канал в MODES повешено два режима, то какой из них включится?
который был до включения жпс.