Вопросы по iNav
Вопрос по прежнему актуален.
Надеюсь, что здесь найдутся те, кто сможет это сделать.
Решил изменить прошивку 1.9.0.
Полагаю, что надо взять из исходника 1.9.1 такой файл:
inav-1.9.1\src\main\target\MATEKF405\target.c
Заменить подобный в иходнике 1.9.0 и затем перекомпилировать.
Но ничего не получается. При компиляции выдает ошибку:
Вы не думали о том что простая замена файлов может не помочь?, потому выдаёт ошибку!
Когда собирал свою прошивку, ручками менял код минимум в 2-3х файлах, достиг результатов, софт полностью работал! Однако как оказалось, само железо (или его прошивка) не поддерживало, того что хотел.
Компилировал по тем инструкциям на которые выше дали ссылки.
Разработчики не дураки, если не делают, значит не могут по тем или иным, иногда независящим от них причинам.
Хотя если бы делали, часть софта была бы не рабочей, люди начали бы орать “у меня не работает”, и это могло бы мотивировать производителей железа что то изменить (сомнительная надежда).
Коллеги, не в курсе реализовано ли, наконец, использование датчика воздушной скорости и какой можно приколхозить?
Матек сделал, на мой взгляд, бомбу
www.mateksys.com/?portfolio=f722-se
Есть возможность ДВС подцепить помимо прочего, прошивка вроде новая для этого изделия выложена, но сомнения остались?
Матек сделал, на мой взгляд, бомбу
значит целевой топик по тому, что не работает в матеке не утонет.
значит целевой топик по тому, что не работает в матеке не утонет.
А у кого ДВС уже работает?
а просто крутилкой/тумблером не?
Так жутко же неудобно, я так и не понял, как это правильно делать. Для арду в MP настроил, минимум крутилки - одно значение, максимум - другое, и подстраиваешь в полете аккуратно. А тут - позиционный свич сдвигает значение вверх или вниз… Не представляю, как этим пользоваться.
А у кого ДВС уже работает?
А как связан матек, ДВС и inav?
Вы не думали о том что простая замена файлов может не помочь?
У меня ошибки выскакивают даже при компилировании не измененного исходника.
Потому дело точно не в этом.
Менять надо не файлы. а некоторые строки в указанном файле. Брать строки из файла версии 1.9.1 и подставить строки в такой же файл версии 1.9.0.
При компиляции выдает ошибку: $ make TARGET=MATEKF405 fatal: not a git repository (or any parent up to mount point /cygdrive) Stopping at filesystem boundary (GIT_DISCOVERY_ACROSS_FILESYSTEM not set).
Это потому что у вас в каталоге нет папки .git. Если вы просто скачали проект в зипе, ее не будет. Надо клонировать гитом.
Делать надо все по следующей инструкции, выполняя каждый пункт, и тогда все должно получиться.
github.com/iNavFlight/…/Building in Windows.md
Единственное, что там забыли дать ссылку на gnu-arm-toolchain, можно брать здесь: developer.arm.com/open-source/…/downloads
думаю будет лучше, если автор вопроса не поленится и попробует всё же сам тумблером щёлкнуть и всем расскажет ))
А я и попробовал.
Сначала я выключил жпс вообще. Стабилизировалось по барадатчику нормально.
Включил жпс в конфигураторе, завёл дроволёт, поднял на метр, щёлкнул режим и дурмашина через 2-3 сек резко ударила в потолок. Как итог минус стойка жпс и отметка на потолке.
Надо будет повторить с логами, что же всё же произошло. Есть вероятность что жпс словил через окно не правильные показатели только одной полусферы небосвода и альфа-бета фильтр (а я думаю именно он реализован) решил сдурить.
Включил жпс в конфигураторе, завёл дроволёт, поднял на метр, щёлкнул режим и дурмашина через 2-3 сек резко ударила в потолок. Как итог минус стойка жпс и отметка на потолке.
Ой-ой-ой. А зачем вы пропеллеры надели? Ведь нужно было просто щелкнуть и посмотреть, как переключаются режимы.
А как связан матек, ДВС и inav?
Вопросом на вопрос? Надеюсь для содержательного ответа переспросили.
Хотелось бы что бы был связан! раз в новой плате Матека появилась стоковая возможность подцепить ДВС как цифровой, так и аналоговый.
Хочу прошить ее под Айнав, но Айнав на сколько знаю по прошивкам 1.7, 1.8, 1.9 не использует данные по воздушной скорости для стабилизации. Константин много раз обещал, что допилят.
И, теперь жду ответ знатока
Есть вероятность что жпс словил через окно не правильные показатели только одной полусферы небосвода и альфа-бета фильтр (а я думаю именно он реализован) решил сдурить.
я не силён во внутренних процессах полётника во время полёта, но как он что мог что-то словить так быстро, если в прошивке существует защита от арма без 3дфикса, и даже если она отключена, каким образом режим мог активироваться без спутников? (у меня отключена защита всегда, т.к. я часто тестирую дома и окно в метре от “зоны полётов”)
Вероятно действительно нужно смотреть логи и не просто смотреть, а разобраться что же там сохранилось.
п.с. за всё время у меня был единственный глюк с “выстреливанием в потолок”, но на сколько я помню, тогда полётник вообще (спрф3 ево) был глючивший + компас кривой, даже взлетев полётник попискивал из-за ошибок по шине и2ц. Вот включил я тогда альтхолд или жпс не помню…😇
Вопросом на вопрос? Надеюсь для содержательного ответа переспросили.
Хотелось бы что бы был связан!
😃 Я уж грешным делом подумал про общепринятое сокращение ДВС - двигатель внутреннего сгорания.
А про airspeed sensor аналоговый, помоему, год назад можно было использовать, правда используя делитель и подключая к ADC на некоторых платах например есть тут чуток как - quadmeup.com/how-to-connect-apm-airspeed-sensor-pi… , ну или используя сенсор с i2c.
не использует данные по воздушной скорости для стабилизаци
Это да, только для логирования.
товарищи
подскажите кто нибудь.
при заливки прошивки 1.7.1 в Afroflight 32 (Naze32). в INAV 1,7,3
прошивка доползает только до половины, останавливается, остальная часть становится красной, и все.
делает вид что прошилась.
переподключаюсь, в проге Inav, там все работает, и гиро и аксель, и компас, пульт.
вопрос такой Naza прошилась или нет, почему только до половины. ???
и не работает сетодиодная лента, в проге не могу включить.
ЛК “кесл”. В режиме “angle” летит стабильно и ровно, но при включении “возврата домой” начинает или разваливаясь из стороны в сторону потихоньку ползти домой или вообще делает вот так и никуда не летит
куда лезть ?
до вчерашнего дня возвращался нормально…ничего нигде не менял…
так у тебя дистанция 150м
он наверное считает что норм - вернулся и кружит.
а такак навигационные пиды занижены - болтается аки бревно.
Добрый вечер. Полётник Matek 405std, inav версии 2.0.1, приёмник RX4R подключенный по SBUS+SPort на TX4. На Тараньке 9+ через LUA скрипт показывает RSSI и всю телеметрию, а в конфигураторе RSSI нет. Вернее если включить на 16 канал постоянно значение 97%, включаю в настройках принимать аналоговый RSSI сигнал 10% и не меняется. Причём во вкладке ресивер 16 канал стоит на значении 1970 и тоже не меняется. Я так понимаю RSSI на 16 канале должен быть по умолчанию в приёмыше и на вкладке ресивер значение какое то показывает, только оно статичное. Может ещё что в конфигураторе включить надо? Спс.
Разобрался сам, это у меня приёмыш глючит. На 16 канале постоянный сигнал на 1970, видимо прошивка или ещё что кривое а я подумал что это и есть сигнал RSSI. Настроил вывод на 15 канал и всё заработало.
Товарищи пилоты, профи, подскажите что не так, с прошивкой. …
в Afroflight 32 (Naze32) F1/ пытаюсь залить прошивку 1.7.1 из под Inav 1.7.3 /
ползунок заливки доходит до половины, останавливается, остальную часть окрашивает красным, и сигнализирует на Назе что прошивка закончена.
Подключаюсь , все работает, (, ) приемник R9DS, вижу реакцию всех 10, каналов, гиро, аксель, все выключатели,
GPS только по UBLOX, NMEA не хочет, и не активируется Светодиодная лента RGB LED strip.
Подскажите что не так с Naze32 или Inav. ???
и нет полетной настройки AvtoTune/
Делать надо все по следующей инструкции, выполняя каждый пункт, и тогда все должно получиться.
Хоть по этой инструкции я пытался сделать и раньше, но не получалось. Благодаря Вашему ответу понял, что где-то ошибаюсь. Дождался выходных, собрался с силами и в очередной раз засел за компилирование.
Все получилось! 😃 Большущее СПАСИБО!
Видимо была ошибка при создании PATCH.
Потренировался с версией 2.0.1. Исходник не менял. Компилируется нормально!
Затем решил также скомпилировать версию 1.9.0. Исходник не менял. Но опять проблема 😦 .
Это потому что у вас в каталоге нет папки .git. Если вы просто скачали проект в зипе, ее не будет. Надо клонировать гитом.
Про то, как в зипе скачать старую версию 1.9.0 я разобрался:
Но при этом ссылка для клонирования по инструкции выдается почему-то для новой версии прошивки 2.0.1:
Как клонировать гитом версию 1.9.0 ?
Товарищи пилоты, профи, подскажите что не так, с прошивкой. …
в Afroflight 32 (Naze32) F1/ пытаюсь залить прошивку 1.7.1 из под Inav 1.7.3 /
ползунок заливки доходит до половины, останавливается, остальную часть окрашивает красным, и сигнализирует на Назе что прошивка закончена.
Подключаюсь , все работает, (, ) приемник R9DS, вижу реакцию всех 10, каналов, гиро, аксель, все выключатели,
GPS только по UBLOX, NMEA не хочет, и не активируется Светодиодная лента RGB LED strip.Подскажите что не так с Naze32 или Inav. ???
и нет полетной настройки AvtoTune/
Сейчас попробовал прошить в конфиге 1.73 прошивкой 1.71 и 1.73 все шьется нормально, да и раньше так было. Перед прошивкой в конфигураторе включаешь “полную очистку чипа”? У меня когда то на такой же платке была проблема с прошивкой, но очистку чипа включил и все нормально прошилось.
INAV и должен работать по UBLOX, зачем тебе NMEA.
На пк фактически 1 полноценный уарт, и 2 софта, и подключить что хочется не всегда возможно.
У меня когда то на такой же платке была проблема с прошивкой, но очистку чипа включил и все нормально прошилось. INAV и должен работать по UBLOX, зачем тебе NMEA.
да включал полную очистку , все 3 выключателя двигал.
приходится замыкать бутлоад.
и после этого прошивка, проходит чуть больше середины, и опять стоп.
Nmea протокол более современный, и лучше, на плате ПК, APM 2.8, отлично фикс.