Вопросы по iNav
Интересно, а почему бы в этом случае аппарату не наплевать на заданную скорость?
так он не учитывает воздушную скорость - только реальную
Наверное потому, что обычно скорость возврата ставят исходя из соображений экономичности (сочетание минимального mAh/km и приемлемой скорости). Если скорость возврата при сильном встречном ветре будет выбираться аппаратом исходя из погодных условий - то велик шанс того, что аппарат выжрет акум, но так и не долетит до Home Point.
велик шанс того, что аппарат выжрет акум, но так и не долетит до Home Point.
Ну да, это так. Только если он вместо этого сядет - он ведь тоже не долетит?
так он не учитывает воздушную скорость - только реальную
То есть все-таки может лететь против ветра, который больше заданной скорости?
То есть все-таки может лететь против ветра, который больше заданной скорости?
ну естественно, если хватает мощности ВМГ
То есть все-таки может лететь против ветра, который больше заданной скорости?
В данном случае прав tuskan, а CZC написал ерунду. iNAV ориентируется лишь на ground speed (то есть скорость относительно земли) которую получает от GPS. Если она задана, к примеру, 5 м/с, а лететь приходится против ветра в 5 м/с - iNAV будет пытаться разогнать аппарат до скорости 5 м/с относительно земли (то есть, фактически, 10 м/с относительно воздуха). А если лететь по ветру в 5 м/с - то коптер по факту будет “просто висеть” относительно воздуха и при этом двигаться с заданными 5 м/с.
Интересно, что он станет делать при попутном ветре в 10 м/с и заданной скорости в 5 м/с? 😉 По идее, станет “грести обратно”, пытаясь достичь заданных 5 м/с 😃
Ну это если прошивка в данном вопросе тупенькая, и ей будет главное двигаться с заданной скоростью, а не приближаться к точке посадки )
Ну да, это так. Только если он вместо этого сядет - он ведь тоже не долетит?
Не долетит, как мне кажется, тут вопрос в целостности аппарата, которая достигается при правильно настроенной посадке и в приличном остаточном заряде батареи, что облегчает поиск.
ну естественно, если хватает мощности ВМГ
Тут скорее вопрос в максимальном разрешенном угле наклона в навигационных режимах.
и ей будет главное двигаться с заданной скоростью, а не приближаться к точке посадки
Теперь и вы с порцией чепухи…
Прошивке главное двигаться с заданной скоростью к заданной точке.
iNAV ориентируется лишь на ground speed (то есть скорость относительно земли) которую получает от GPS.
Согласен. Скорость ветра с которой аппарат сможет бороться будет ограничена углами наклона в навигационных режимах и мощностью вмг.
прошивке главное двигаться с заданной скоростью к заданной точке.
я же не утверждал, а так же как и вы пофантазировал. Ни вы ни я не можем со 100% уверенностью об этом сказать.
Тут скорее вопрос в максимальном разрешенном угле
скорее или нет - но если вмг слабая, то хоть 90град будет… толку то )
Всё должно быть сбалансировано, для успешного “мероприятия”
Интересный видос однако.
Интересный видос однако
Разве что для “доконечитателей” - микс там примитивный, а в крайних конфигураторах - совсем наглядный.
Прально Роман.Гните свою линейку.
Тут многие профи ( без сарказма ) Забыли как начинали.
Алексей -самое простое -а вы можете найти видос где на Талоне -ПО РУССКИ -показывают самое простое -движение стиков и что и куда должно отклонятся?
Или вы думаете что все такие умные и умеют читать миксы? ( я например -долго бился на ви тэйле пока где то не вычитал что ОКАЗЫВАЕТСЯ элероны в питче -вобще не учавствуют.) ( хотя вроде и есть доп микс) только элевоны в хвосте -Иль вы думаете что где то есть обьяснения чтения миксов чтоб это увидеть ИМЕННО В НАПИСАННОМ и понять?
Почему так подумал ? Так я ж до этого с крыльями мудохался.А тут по питчу -ни фига.
Мелочь…но искал -пока на англ. видосе наконец не увидел как дядя показал ( хоть на пиксе). что и куда должно отклонятся.( хотя я тупо скопил миксы с матековского сайта для 405 винга)
Давайте понимать -что для новичков написанные миксы -набор цифер и букв.То что видите вы и ЧИТАЕТЕ ( синхронная работа в одном направлении…в разных) многие начинающие просто не видят и не понимают.
Что за доп.строка миксера ниже в видосе ?? Какая камера? Ах та что будет вращаться…А дальше? Серва бомбометателя с открывающимся отсеком?
Это все мелочи.ДЛЯ ВАС. .И вам может -как 2 пальца…Но очень многим это все надо дотумкать и понять.
Так что…😃 Терпимее ко всем нам 😃
Но очень многим это все надо дотумкать и понять.
Всё бы хорошо - но “многие” в основном и не пытаются “тумкать” (или “понимать” нечем - тут только МРТ или вскрытие покажет), зато зело горазды постить “вирши” типа “нетувременичитать-мнебысразуполетать”, “в английском не бум-бум, в гуглтранслейте забанен - так что метнитесь тут и быстренько мне всё разжуйте”, “я вам ТУТ вопрос задал - шо вы меня опять ТУДА в доки тычете”.
Поскольку запуски аппаратов слабоадекватными дрон-пилотами способны нести вполне реальную угрозу как для окружающих вообще так и для адекватных дрон-пилотов (в виде законотворческих последствий) в частности - я склонен считать неспособность чтения и понимания документации этаким фильтром, природным “естественным отбором”, который попросту “не пустит в небо” тех самых слабоадекватных. Не сочтите за снобизм - и попробуйте просто представить подобного “доконечитателя” за штурвалом хотя бы сельхоз-опылителя, не говоря уже о чём-то покрупнее.
Алексей -самое простое -а вы можете найти видос где на Талоне -ПО РУССКИ -показывают самое простое -движение стиков и что и куда должно отклонятся?
А что - это (в какую сторону должен “отжиматься” хвост при манёврах по питчу и яву) НАСТОЛЬКО НЕОЧЕВИДНО, что надо цельный видос искать???
Не сочтите за снобизм - и попробуйте просто представить подобного “доконечитателя” за штурвалом хотя бы сельхоз-опылителя
М да уж… С таким доводом не поспоришь 😃
я например -долго бился на ви тэйле пока где то не вычитал что ОКАЗЫВАЕТСЯ элероны в питче -вобще не учавствуют.
А к чему бы элеронам самолёта участвовать в тангаже (питче)? Они сугубо для кренов (ролла). Ну, ещё можно флапероны (закрылки) на них замиксовать.
А вот на ЛК - там отдельных элеронов нет, потому управление по роллу и питчу микшированно, а ява вообще нет.
Ну и как бы яв - нужен, по большому счёту, лишь для тяжёлых аппаратов, да и им, в основном, на посадке, поскольку креном рулить опасно. А все “легковесы” (с малой нагрузкой на крыло) прекрасно без него обходятся - Sky Hunter и аналоги тому примером.
НАСТОЛЬКО НЕОЧЕВИДНО, что надо цельный видос искать???
Да…именно так…Именно суметь ПОНЯТЬ!
Люди пропы вешают не того направления да моторы не туда крутят…А вы говорите суметь ПОНЯТЬ реакцию хвоста и что элевоны вверх потоком отжимают хвост вниз и самолет идет вверх …
Эт вам не киль -повернул туды -поплыл сюды.Это ви тэйл -что то необычное и под углом 😃
Так что -имхо -не все так очевидно .
Люди пропы вешают не того направления да моторы не туда крутят…
К вопросу о “фильтре”. 😉
Эт вам не киль -повернул туды -поплыл сюды.Это ви тэйл -что то необычное и под углом
Да почему же??? Всё ровно то же самое! Плоскости на витейле могут отклоняться либо “в одну сторону” либо “враздрай” - достаточно отклонить их (мысленно или реально), посмотреть и понять куда при таком отклонении “уведёт” хвост - вверх, вниз, вправо или влево. Блин, ну всё равно наглядно же!
Тут уж, как ни крути - придётся понимать “физику” управления, поскольку в iNAV 2.х можно инвертировать направление серв как в настройках миксера так и в настройках самих серв и, если человек что-то откуда-то бездумно скопирастит - запросто может получить “неожиданный” результат по управлению. И будет потом ругать форум (особенно “умников”), “тупые” (непонятные) доки, “криворуких китайцев” - но только не себя, любимого. 😁
Блин, ну всё равно наглядно же!
В полете -и убить самоль потому что вытворяет что то не то.
А про наглядность…
-В школе пилотов на открытом кукурузнике курсант спрашивает -что за фигня крутится впереди ?
Учитель говорит -Это вентилятор.Чтоб пилоту было прохладно и комфортно лететь.
Курсант -“вы смеетесь?? Это вентилятор??”
Учитель -"Именно вентилятор для пилота. Не верите??? Попробуйте его отключить в воздухе -и вы СРАЗУ начнете очень сильно потеть!! 😃
Лады…Хватит…отвлеклись от темы.
Вся проблема сего замечательного форума,в отсутствии возможности редактировать первую запись в топике.Можно было-бы по каждому аппарату вести записи по изменениям и основным настройкам,в ТЧ по самым распространенным вопросам и ошибкам.Уверен,количество страниц в темах сократилось бы в пару раз.А,так ковыряешь поиск,потом тыщу ответов.Потому что понимаешь,щас запимодоришся иначе)
С айнавом это особая актуально,я вот до сих пор в гитхабах не особо понимаю,куда лезть и как, чтобы найти ответ на вопрос. Извините,наболело:)
А,так ковыряешь поиск,потом тыщу ответов.Потому что понимаешь,щас запимодоришся иначе)
Поиск здесь тоже “ещё тот”… Ну поковырялись - уже суперпохвально. Многие думают - типа “пришёл, увидел, победил” ))
А ведь на самом деле кто-то да ответит, если вопрос не был на предыдущей странице разжован в сотый раз. Как и везде. Лишь бы этот кто-то не оказался нахватавшимся вершков чел. А есть ещё понапишут “мануалы” свои, и чаще не учитывают, что кроме как у них модели есть ещё десчтки и сотни других, и их советы оказываются до… дверцы.