Вопросы по iNav
и ей будет главное двигаться с заданной скоростью, а не приближаться к точке посадки
Теперь и вы с порцией чепухи…
Прошивке главное двигаться с заданной скоростью к заданной точке.
iNAV ориентируется лишь на ground speed (то есть скорость относительно земли) которую получает от GPS.
Согласен. Скорость ветра с которой аппарат сможет бороться будет ограничена углами наклона в навигационных режимах и мощностью вмг.
прошивке главное двигаться с заданной скоростью к заданной точке.
я же не утверждал, а так же как и вы пофантазировал. Ни вы ни я не можем со 100% уверенностью об этом сказать.
Тут скорее вопрос в максимальном разрешенном угле
скорее или нет - но если вмг слабая, то хоть 90град будет… толку то )
Всё должно быть сбалансировано, для успешного “мероприятия”
Интересный видос однако.
Интересный видос однако
Разве что для “доконечитателей” - микс там примитивный, а в крайних конфигураторах - совсем наглядный.
Прально Роман.Гните свою линейку.
Тут многие профи ( без сарказма ) Забыли как начинали.
Алексей -самое простое -а вы можете найти видос где на Талоне -ПО РУССКИ -показывают самое простое -движение стиков и что и куда должно отклонятся?
Или вы думаете что все такие умные и умеют читать миксы? ( я например -долго бился на ви тэйле пока где то не вычитал что ОКАЗЫВАЕТСЯ элероны в питче -вобще не учавствуют.) ( хотя вроде и есть доп микс) только элевоны в хвосте -Иль вы думаете что где то есть обьяснения чтения миксов чтоб это увидеть ИМЕННО В НАПИСАННОМ и понять?
Почему так подумал ? Так я ж до этого с крыльями мудохался.А тут по питчу -ни фига.
Мелочь…но искал -пока на англ. видосе наконец не увидел как дядя показал ( хоть на пиксе). что и куда должно отклонятся.( хотя я тупо скопил миксы с матековского сайта для 405 винга)
Давайте понимать -что для новичков написанные миксы -набор цифер и букв.То что видите вы и ЧИТАЕТЕ ( синхронная работа в одном направлении…в разных) многие начинающие просто не видят и не понимают.
Что за доп.строка миксера ниже в видосе ?? Какая камера? Ах та что будет вращаться…А дальше? Серва бомбометателя с открывающимся отсеком?
Это все мелочи.ДЛЯ ВАС. .И вам может -как 2 пальца…Но очень многим это все надо дотумкать и понять.
Так что…😃 Терпимее ко всем нам 😃
Но очень многим это все надо дотумкать и понять.
Всё бы хорошо - но “многие” в основном и не пытаются “тумкать” (или “понимать” нечем - тут только МРТ или вскрытие покажет), зато зело горазды постить “вирши” типа “нетувременичитать-мнебысразуполетать”, “в английском не бум-бум, в гуглтранслейте забанен - так что метнитесь тут и быстренько мне всё разжуйте”, “я вам ТУТ вопрос задал - шо вы меня опять ТУДА в доки тычете”.
Поскольку запуски аппаратов слабоадекватными дрон-пилотами способны нести вполне реальную угрозу как для окружающих вообще так и для адекватных дрон-пилотов (в виде законотворческих последствий) в частности - я склонен считать неспособность чтения и понимания документации этаким фильтром, природным “естественным отбором”, который попросту “не пустит в небо” тех самых слабоадекватных. Не сочтите за снобизм - и попробуйте просто представить подобного “доконечитателя” за штурвалом хотя бы сельхоз-опылителя, не говоря уже о чём-то покрупнее.
Алексей -самое простое -а вы можете найти видос где на Талоне -ПО РУССКИ -показывают самое простое -движение стиков и что и куда должно отклонятся?
А что - это (в какую сторону должен “отжиматься” хвост при манёврах по питчу и яву) НАСТОЛЬКО НЕОЧЕВИДНО, что надо цельный видос искать???
Не сочтите за снобизм - и попробуйте просто представить подобного “доконечитателя” за штурвалом хотя бы сельхоз-опылителя
М да уж… С таким доводом не поспоришь 😃
я например -долго бился на ви тэйле пока где то не вычитал что ОКАЗЫВАЕТСЯ элероны в питче -вобще не учавствуют.
А к чему бы элеронам самолёта участвовать в тангаже (питче)? Они сугубо для кренов (ролла). Ну, ещё можно флапероны (закрылки) на них замиксовать.
А вот на ЛК - там отдельных элеронов нет, потому управление по роллу и питчу микшированно, а ява вообще нет.
Ну и как бы яв - нужен, по большому счёту, лишь для тяжёлых аппаратов, да и им, в основном, на посадке, поскольку креном рулить опасно. А все “легковесы” (с малой нагрузкой на крыло) прекрасно без него обходятся - Sky Hunter и аналоги тому примером.
НАСТОЛЬКО НЕОЧЕВИДНО, что надо цельный видос искать???
Да…именно так…Именно суметь ПОНЯТЬ!
Люди пропы вешают не того направления да моторы не туда крутят…А вы говорите суметь ПОНЯТЬ реакцию хвоста и что элевоны вверх потоком отжимают хвост вниз и самолет идет вверх …
Эт вам не киль -повернул туды -поплыл сюды.Это ви тэйл -что то необычное и под углом 😃
Так что -имхо -не все так очевидно .
Люди пропы вешают не того направления да моторы не туда крутят…
К вопросу о “фильтре”. 😉
Эт вам не киль -повернул туды -поплыл сюды.Это ви тэйл -что то необычное и под углом
Да почему же??? Всё ровно то же самое! Плоскости на витейле могут отклоняться либо “в одну сторону” либо “враздрай” - достаточно отклонить их (мысленно или реально), посмотреть и понять куда при таком отклонении “уведёт” хвост - вверх, вниз, вправо или влево. Блин, ну всё равно наглядно же!
Тут уж, как ни крути - придётся понимать “физику” управления, поскольку в iNAV 2.х можно инвертировать направление серв как в настройках миксера так и в настройках самих серв и, если человек что-то откуда-то бездумно скопирастит - запросто может получить “неожиданный” результат по управлению. И будет потом ругать форум (особенно “умников”), “тупые” (непонятные) доки, “криворуких китайцев” - но только не себя, любимого. 😁
Блин, ну всё равно наглядно же!
В полете -и убить самоль потому что вытворяет что то не то.
А про наглядность…
-В школе пилотов на открытом кукурузнике курсант спрашивает -что за фигня крутится впереди ?
Учитель говорит -Это вентилятор.Чтоб пилоту было прохладно и комфортно лететь.
Курсант -“вы смеетесь?? Это вентилятор??”
Учитель -"Именно вентилятор для пилота. Не верите??? Попробуйте его отключить в воздухе -и вы СРАЗУ начнете очень сильно потеть!! 😃
Лады…Хватит…отвлеклись от темы.
Вся проблема сего замечательного форума,в отсутствии возможности редактировать первую запись в топике.Можно было-бы по каждому аппарату вести записи по изменениям и основным настройкам,в ТЧ по самым распространенным вопросам и ошибкам.Уверен,количество страниц в темах сократилось бы в пару раз.А,так ковыряешь поиск,потом тыщу ответов.Потому что понимаешь,щас запимодоришся иначе)
С айнавом это особая актуально,я вот до сих пор в гитхабах не особо понимаю,куда лезть и как, чтобы найти ответ на вопрос. Извините,наболело:)
А,так ковыряешь поиск,потом тыщу ответов.Потому что понимаешь,щас запимодоришся иначе)
Поиск здесь тоже “ещё тот”… Ну поковырялись - уже суперпохвально. Многие думают - типа “пришёл, увидел, победил” ))
А ведь на самом деле кто-то да ответит, если вопрос не был на предыдущей странице разжован в сотый раз. Как и везде. Лишь бы этот кто-то не оказался нахватавшимся вершков чел. А есть ещё понапишут “мануалы” свои, и чаще не учитывают, что кроме как у них модели есть ещё десчтки и сотни других, и их советы оказываются до… дверцы.
С айнавом это особая актуально,я вот до сих пор в гитхабах не особо понимаю,куда лезть и как, чтобы найти ответ на вопрос. Извините,наболело
Всё там просто и элементарно, а шапка (как например на 4pda) тоже особо не спасает, многие её и читают даже. Мир не очень дружелюбен, меняйте либо приспосабливайтесь 😃.
С айнавом это особая актуально,я вот до сих пор в гитхабах не особо понимаю,куда лезть и как, чтобы найти ответ на вопрос.
Всего-то 2 раздела, неужели так всё сложно?
github.com/iNavFlight/inav/tree/master/docs
github.com/iNavFlight/inav/wiki
Ну это я саркастически сказал .Обычно поиск в Гугле выдает что нужно).Но в целом основные вопросы в шапке топика,решили бы множество однотипных вопросов.Например по настройкам ФС и что будет если в РТХ отвалятся спутники)
Вопрос по теме. Кто как настраивает фильтры на айнаве? В лог ведь данные вибраций не записываются?
Хочу купить контролер F4, который будет работать на программном обеспечении inav для своего 220 квадрика .
Вот 3 варианта на которые смотрю.
Matek F405-CTR
DYS F4 PRO V2
DALRC F405-AIO
Больше всего нравиться DALRC.
Посоветуйте на чем остановиться.
Для начала уберите реферальные ссылки. А то сейчас мигом забанят.
Хочу купить контролер F4
Всего-то 2 раздела, неужели так всё сложно?
Представьте, ДА!!! Сложно. Совсем не все люди обладают таким же складом ума, как Вы… Да и немало найдется областей знаний, где Вы будете выглядеть полным профаном и нубом, в своих ответах следует это учитывать… Сходите, например, на форум парикмахеров или в какое то аналогичное место… ) Там тоже найдется человек Вашего типа, и будет искренне недоумевать откуда вокруг столько дебилов, не умеющих держать ножницы и расческу в одной руке…)
И еще, у многих действительно не хватает времени осваивать новую область знаний, часто люди и так держат в голове избыточное количество информации, по работе, учебе, другим хобби и так далее…
Все выше сказанное нужно умножить еще и на уровень нынешнего образования.
Это же касается очевидности/неочевидности поведения ЛА при отклонении плоскостей… Это очевидно только очень некоторым людям, а остальным надо годы опыта…
Что касается неадекватных “моделистов”, соглашусь с Вами, ценз и порог нужны… Но, как всегда есть но…) Несколько лет назад все было очень просто: Кто мог/хотел разбираться и ковырять покупали (относительно)дешевый АРМ за 250 баксов, а кто не мог или не хотел, брали назу за 400 или вуконг за 1500, вот и не было неадекватов. А теперь появились сотни клонов дешевых контроллеров и iNav, и количество неадекватов резко увеличилось, на пару порядков, наверное…) Угадайте с трех раз, кто виноват в появлении того, чем Вы постоянно возмущаетесь? )
Сходите, например, на форум парикмахеров или в какое то аналогичное место…
Если бы мне захотелость стать парикмахером (пример отфонарный, но лично я, к примеру, сижу ещё в паре “тематических” форумов - и не страдаю там “детсадовскими” постами) - я бы почитал соответствующие доки и форум, разобрался и спросил лишь какие-то неочевидные вещи. Впрочем, как и здесь. Раз уж человек СЮДА пришел - значит придётся ЧИТАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ и РАЗБИРАТЬСЯ В НЕЙ, а не просить окружающих заниматься переводами или разжёвыванием до состояния детского пюре. Если человеку без этого никак - видимо, данное хобби не про него. Я это уже кучу раз здесь писал - к вопросу о “не читателях” и “фильтре”.
И еще, у многих действительно не хватает времени осваивать новую область знаний
И про это я тоже писал - нефиг таким “неосвоятелям” что-либо в небо поднимать и создавать опасность для окружающих. В крайнем случае, пускай “фантик” купят, который настраивать не нужно. Хотя там тоже крайне желательно прочитать инструкцию - хотя бы для того, чтобы не разбить модель (обо что-то или об кого-то) в первом же полёте.
Несколько лет назад все было очень просто: Кто мог/хотел разбираться и ковырять покупали (относительно)дешевый АРМ за 250 баксов, а кто не мог или не хотел, брали назу за 400 или вуконг за 1500, вот и не было неадекватов
Вы считаете цену, которую готов потратить человек на какое-либо хобби “фильтром адекватности” или “признаком образованности”? Забавно читать - с учётом того, что вытворяют водятлы с купленными правами (нетвремениучить-хочурулить) на купленных за гораздо бОльшие деньги машинах.
P.S. Давайте не будем заново разводить флудильню, которая лишь захламляет тему? Я свою точку зрения пояснил предельно развёрнуто и пока не вижу ни единой причины её менять, как не вижу причин не помидорить за RTFM-вопросы.
P.P.S. Я с удовольствием отвечаю на действительно “недокументированные” вопросы типа неочевидных нюансов при настройке, оптимальных настроек для имеющихся у меня моделей, опыта использования тех или иных компонентов, решений по обходу каких-то железячных косяков (если таковые были в моём опыте) - и считаю, что форум предназначен, в первую очередь, именно для такого обмена “недокументированной” информацией. А для всех “азов” есть общедоступная документация.
считаю, что форум предназначен, в первую очередь, именно для такого обмена “недокументированной” информацией. А для всех “азов” есть общедоступная документация.
+100500
Да что ж такое то…
Тему только вчера почистили и вот опять.
Уважаемые форумчане.
Как вы думаете, почему jShadow покинул этот форум, хотя именно его я, да и многие другие, хотели бы здесь читать?
Не из-за постоянных ли ооффтопов типа этого?
Как вы думаете, почему jShadow покинул этот форум, хотя именно его я, да и многие другие, хотели бы здесь читать?
Думаю, из-за негатива, который здесь временами зашкаливает.