Вопросы по iNav

SkyPlayer
rc468:

То есть все-таки может лететь против ветра, который больше заданной скорости?

В данном случае прав tuskan, а CZC написал ерунду. iNAV ориентируется лишь на ground speed (то есть скорость относительно земли) которую получает от GPS. Если она задана, к примеру, 5 м/с, а лететь приходится против ветра в 5 м/с - iNAV будет пытаться разогнать аппарат до скорости 5 м/с относительно земли (то есть, фактически, 10 м/с относительно воздуха). А если лететь по ветру в 5 м/с - то коптер по факту будет “просто висеть” относительно воздуха и при этом двигаться с заданными 5 м/с.
Интересно, что он станет делать при попутном ветре в 10 м/с и заданной скорости в 5 м/с? 😉 По идее, станет “грести обратно”, пытаясь достичь заданных 5 м/с 😃

dvd-media

Ну это если прошивка в данном вопросе тупенькая, и ей будет главное двигаться с заданной скоростью, а не приближаться к точке посадки )

CZC
rc468:

Ну да, это так. Только если он вместо этого сядет - он ведь тоже не долетит?

Не долетит, как мне кажется, тут вопрос в целостности аппарата, которая достигается при правильно настроенной посадке и в приличном остаточном заряде батареи, что облегчает поиск.

dvd-media:

ну естественно, если хватает мощности ВМГ

Тут скорее вопрос в максимальном разрешенном угле наклона в навигационных режимах.

SkyPlayer
dvd-media:

и ей будет главное двигаться с заданной скоростью, а не приближаться к точке посадки

Теперь и вы с порцией чепухи…
Прошивке главное двигаться с заданной скоростью к заданной точке.

CZC
SkyPlayer:

iNAV ориентируется лишь на ground speed (то есть скорость относительно земли) которую получает от GPS.

Согласен. Скорость ветра с которой аппарат сможет бороться будет ограничена углами наклона в навигационных режимах и мощностью вмг.

dvd-media
SkyPlayer:

прошивке главное двигаться с заданной скоростью к заданной точке.

я же не утверждал, а так же как и вы пофантазировал. Ни вы ни я не можем со 100% уверенностью об этом сказать.

CZC:

Тут скорее вопрос в максимальном разрешенном угле

скорее или нет - но если вмг слабая, то хоть 90град будет… толку то )
Всё должно быть сбалансировано, для успешного “мероприятия”

Аlex30

Прально Роман.Гните свою линейку.
Тут многие профи ( без сарказма ) Забыли как начинали.
Алексей -самое простое -а вы можете найти видос где на Талоне -ПО РУССКИ -показывают самое простое -движение стиков и что и куда должно отклонятся?
Или вы думаете что все такие умные и умеют читать миксы? ( я например -долго бился на ви тэйле пока где то не вычитал что ОКАЗЫВАЕТСЯ элероны в питче -вобще не учавствуют.) ( хотя вроде и есть доп микс) только элевоны в хвосте -Иль вы думаете что где то есть обьяснения чтения миксов чтоб это увидеть ИМЕННО В НАПИСАННОМ и понять?
Почему так подумал ? Так я ж до этого с крыльями мудохался.А тут по питчу -ни фига.
Мелочь…но искал -пока на англ. видосе наконец не увидел как дядя показал ( хоть на пиксе). что и куда должно отклонятся.( хотя я тупо скопил миксы с матековского сайта для 405 винга)
Давайте понимать -что для новичков написанные миксы -набор цифер и букв.То что видите вы и ЧИТАЕТЕ ( синхронная работа в одном направлении…в разных) многие начинающие просто не видят и не понимают.
Что за доп.строка миксера ниже в видосе ?? Какая камера? Ах та что будет вращаться…А дальше? Серва бомбометателя с открывающимся отсеком?
Это все мелочи.ДЛЯ ВАС. .И вам может -как 2 пальца…Но очень многим это все надо дотумкать и понять.
Так что…😃 Терпимее ко всем нам 😃

SkyPlayer
Аlex30:

Но очень многим это все надо дотумкать и понять.

Всё бы хорошо - но “многие” в основном и не пытаются “тумкать” (или “понимать” нечем - тут только МРТ или вскрытие покажет), зато зело горазды постить “вирши” типа “нетувременичитать-мнебысразуполетать”, “в английском не бум-бум, в гуглтранслейте забанен - так что метнитесь тут и быстренько мне всё разжуйте”, “я вам ТУТ вопрос задал - шо вы меня опять ТУДА в доки тычете”.
Поскольку запуски аппаратов слабоадекватными дрон-пилотами способны нести вполне реальную угрозу как для окружающих вообще так и для адекватных дрон-пилотов (в виде законотворческих последствий) в частности - я склонен считать неспособность чтения и понимания документации этаким фильтром, природным “естественным отбором”, который попросту “не пустит в небо” тех самых слабоадекватных. Не сочтите за снобизм - и попробуйте просто представить подобного “доконечитателя” за штурвалом хотя бы сельхоз-опылителя, не говоря уже о чём-то покрупнее.

Аlex30:

Алексей -самое простое -а вы можете найти видос где на Талоне -ПО РУССКИ -показывают самое простое -движение стиков и что и куда должно отклонятся?

А что - это (в какую сторону должен “отжиматься” хвост при манёврах по питчу и яву) НАСТОЛЬКО НЕОЧЕВИДНО, что надо цельный видос искать???

Аlex30
SkyPlayer:

Не сочтите за снобизм - и попробуйте просто представить подобного “доконечитателя” за штурвалом хотя бы сельхоз-опылителя

М да уж… С таким доводом не поспоришь 😃

SkyPlayer
Аlex30:

я например -долго бился на ви тэйле пока где то не вычитал что ОКАЗЫВАЕТСЯ элероны в питче -вобще не учавствуют.

А к чему бы элеронам самолёта участвовать в тангаже (питче)? Они сугубо для кренов (ролла). Ну, ещё можно флапероны (закрылки) на них замиксовать.
А вот на ЛК - там отдельных элеронов нет, потому управление по роллу и питчу микшированно, а ява вообще нет.
Ну и как бы яв - нужен, по большому счёту, лишь для тяжёлых аппаратов, да и им, в основном, на посадке, поскольку креном рулить опасно. А все “легковесы” (с малой нагрузкой на крыло) прекрасно без него обходятся - Sky Hunter и аналоги тому примером.

Аlex30
SkyPlayer:

НАСТОЛЬКО НЕОЧЕВИДНО, что надо цельный видос искать???

Да…именно так…Именно суметь ПОНЯТЬ!
Люди пропы вешают не того направления да моторы не туда крутят…А вы говорите суметь ПОНЯТЬ реакцию хвоста и что элевоны вверх потоком отжимают хвост вниз и самолет идет вверх …
Эт вам не киль -повернул туды -поплыл сюды.Это ви тэйл -что то необычное и под углом 😃
Так что -имхо -не все так очевидно .

SkyPlayer
Аlex30:

Люди пропы вешают не того направления да моторы не туда крутят…

К вопросу о “фильтре”. 😉

Аlex30:

Эт вам не киль -повернул туды -поплыл сюды.Это ви тэйл -что то необычное и под углом

Да почему же??? Всё ровно то же самое! Плоскости на витейле могут отклоняться либо “в одну сторону” либо “враздрай” - достаточно отклонить их (мысленно или реально), посмотреть и понять куда при таком отклонении “уведёт” хвост - вверх, вниз, вправо или влево. Блин, ну всё равно наглядно же!
Тут уж, как ни крути - придётся понимать “физику” управления, поскольку в iNAV 2.х можно инвертировать направление серв как в настройках миксера так и в настройках самих серв и, если человек что-то откуда-то бездумно скопирастит - запросто может получить “неожиданный” результат по управлению. И будет потом ругать форум (особенно “умников”), “тупые” (непонятные) доки, “криворуких китайцев” - но только не себя, любимого. 😁

Аlex30
SkyPlayer:

Блин, ну всё равно наглядно же!

В полете -и убить самоль потому что вытворяет что то не то.
А про наглядность…
-В школе пилотов на открытом кукурузнике курсант спрашивает -что за фигня крутится впереди ?
Учитель говорит -Это вентилятор.Чтоб пилоту было прохладно и комфортно лететь.
Курсант -“вы смеетесь?? Это вентилятор??”
Учитель -"Именно вентилятор для пилота. Не верите??? Попробуйте его отключить в воздухе -и вы СРАЗУ начнете очень сильно потеть!! 😃

Лады…Хватит…отвлеклись от темы.

flygreen

Вся проблема сего замечательного форума,в отсутствии возможности редактировать первую запись в топике.Можно было-бы по каждому аппарату вести записи по изменениям и основным настройкам,в ТЧ по самым распространенным вопросам и ошибкам.Уверен,количество страниц в темах сократилось бы в пару раз.А,так ковыряешь поиск,потом тыщу ответов.Потому что понимаешь,щас запимодоришся иначе)
С айнавом это особая актуально,я вот до сих пор в гитхабах не особо понимаю,куда лезть и как, чтобы найти ответ на вопрос. Извините,наболело:)

dvd-media
flygreen:

А,так ковыряешь поиск,потом тыщу ответов.Потому что понимаешь,щас запимодоришся иначе)

Поиск здесь тоже “ещё тот”… Ну поковырялись - уже суперпохвально. Многие думают - типа “пришёл, увидел, победил” ))
А ведь на самом деле кто-то да ответит, если вопрос не был на предыдущей странице разжован в сотый раз. Как и везде. Лишь бы этот кто-то не оказался нахватавшимся вершков чел. А есть ещё понапишут “мануалы” свои, и чаще не учитывают, что кроме как у них модели есть ещё десчтки и сотни других, и их советы оказываются до… дверцы.

karabasus
flygreen:

С айнавом это особая актуально,я вот до сих пор в гитхабах не особо понимаю,куда лезть и как, чтобы найти ответ на вопрос. Извините,наболело

Всё там просто и элементарно, а шапка (как например на 4pda) тоже особо не спасает, многие её и читают даже. Мир не очень дружелюбен, меняйте либо приспосабливайтесь 😃.

flygreen

Ну это я саркастически сказал .Обычно поиск в Гугле выдает что нужно).Но в целом основные вопросы в шапке топика,решили бы множество однотипных вопросов.Например по настройкам ФС и что будет если в РТХ отвалятся спутники)
Вопрос по теме. Кто как настраивает фильтры на айнаве? В лог ведь данные вибраций не записываются?