Вопросы по iNav

dduh
CZC:

Снимайте логи и выкладывайте сюда и в гитхаб. Посмотрим.

Теперь в следующем году.

rc468
dduh:

А INAV, после потери связи, начинал перезагрузку ПК!

Может, это связь терялась в результате перезагрузки ПК?

tuskan
dduh:

Появилась такая интересная проблема с INAVом, может кто встречал. Я отлаживал ЛРС на базе лоры (тема в самолётах). На самолёте стоит пиксрейсер, а на двух коптерах INAV. У меня периодически отваливалась связь. На пиксе, при пропадании связи, все каналы уходили в минимум, связь восстанавливалась, все каналы начинали работать.
А INAV, после потери связи, начинал перезагрузку ПК! Это как? Может что в настройках надо ещё указывать?

не может сбас ребутнуть контроллер.
а просадка по питанию может. инаводка от 433 наверное может.

dduh

Сниму логи, надеюсь будет видно.

Внешне это выглядит так (смотрел при подключенном компе) :

  • на пиксрейсере ползунки в программе двигаются, потом останавливаются, сбрасываются в ноль, на приемнике светодиод коннекта перестаёт мигать, связь восстанавливается, ползунки начинают двигаться;
  • на INAVе, после отстановки ползунков, ПК начинает полную перезагрузку (это и с подключенным компом и без)
    Питание на приемник идет от отдельного бека с аккумулятора.
    Вот насчет наводки?!! Надо попробовать отнести приемник и проверить.

Всё теперь в следующем году.
Всех с наступающим!!!

rins

может ли ветер перевернуть коптер на высоте? или его просто будет сдувать.? столкнулся с кувырками коптера. на высоте 2.5км. до этого раза 4 летал за облака было нормально. в этот раз так и не вышел из облаков)

CZC

Может.
По физике - зависит от силы порыва ветра, веса коптера и мощности ВМГ.
По логике - зависит от настройки ПИДов.

Подробнее можно сказать проанализировав логи.

rins

на земле обещали 17м.с на высоте подозреваю было выше. коптер на 2204. 2300кв. пропы 5 дюймов. макс скорость 100кмч
вопрос. будет ли больше стабильности. если поставить лучи на 7 дюймов и поменять моторы под 7й проп?

CZC:

По логике - зависит от настройки ПИДов.


пиды те что бейсик\акро? или там ещё ниже настройки есть…

резерфордий

Ребята, помогите решить проблему. Naze32 rev6 10 dof, ставлю последнюю прошивку inav. Поле для калибровки моторов пустое, выбираю вкладку “mixer” сверху надпись “flight controller firmware has to be updated to latest version to use this function”. Снизу кнопка “save and reboot”. Т.е. нет никакого выбора. Если нажать “save and reboot”, то появится возможность откалибровать моторы, но после следующего включения калибровка снова недоступна. Что я делаю не так?

dvd-media

а ваша плата поддерживается вообще? Версия конфигуратора соответствует прошивке?
Для старых прошивок нужен старый конфигуратор.

резерфордий

Да, оказалось, что нужен был старый конфигуратор. С 1.9.3 всё заработало.

SkyPlayer
резерфордий:

С 1.9.3 всё заработало.

Конфигуратор нужно использовать тот, который был актуален в дату релиза прошивки. В iNAV обычно версия конфигуратора совпадает с версией прошивки.
Таким образом, вам нужен конфигуратор не 1.9.х, а 1.7.х!

vanessa

Вопрос: inav 2.0.1 на самолете, PWM2 только мотор или все-таки можно серву сцепить ? та ПК только 4 выхода, №1 мотор №3 елероны №4 елеватор. хочу на №2 вцепить еще одну серву на елероны и сделать флапероны.

SkyPlayer
vanessa:

PWM2 только мотор или все-таки можно серву сцепить ?

Только мотор.
Была у меня идея - влезть в исходники и в таргет-конфигах вывести мотор-2 “в никуда”, увеличить количество сервовыходов на 1 и этот “дополнительный выход” загнать на место мотора-2. Ну и пересобрать прошивку. Но до реализации руки не дошли - выхватил по вкусной цене F405-wing, где сервовыходов хватает на всё.

vanessa

наверное придется мне это сделать. У меня самолет и контроллер очень мелкие, ( контроллер 16х16) большая плата туда не поместится…

SkyPlayer
vanessa:

наверное придется мне это сделать.

Попробуйте - и не забудьте “отчитаться” здесь о результатах. 😉 2 мотора мало кто использует, а дополнительный сервовыход многим бы пригодился (хотя бы для сервоповоротки).
С новым миксером iNAV 2.0.х было бы вообще логично настраивать выходы как угодно - хоть вообще без моторов (для планёра), но почему-то по-прежнему осталось старое ограничение “1-2 выходы это моторы и ничто иное”.

vanessa

Расскажу что за пару часов копания в исходниках нашел. Я их вижу второй раз (первый раз смотрел когда на омнибусе ф4 про в2 с банггуда менял вход сенсора тока и RSSI местами).
так вот там в файлике target.c есть строчка ( на примере того же обнибуса Ф4)

     { TIM3,  IO_TAG(PB1),  TIM_Channel_4, 1, IOCFG_AF_PP_PD, GPIO_AF_TIM3, TIM_USE_MC_MOTOR                    | TIM_USE_FW_MOTOR }, // MOTOR_2

если ее исправить на

    { TIM3,  IO_TAG(PB1),  TIM_Channel_4, 1, IOCFG_AF_PP_PD, GPIO_AF_TIM3, TIM_USE_MC_MOTOR                    | TIM_USE_FW_SERVO }, // MOTOR_2 TIM_USE_FW_MOTOR !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

потом собрать и залить тогда в конфигураторе можна увидеть такое как на картинках.
Миксер я вручную подправил. подключу сервы, проверю как оно работает.

YraY
SkyPlayer:

2 мотора мало кто использует, а дополнительный сервовыход многим бы пригодился

Я так думаю что даже те кто использует два мотора могут запустить их параллельно от одного канала, врятли где-то понадобится именно раздельное управление каждым мотором на самолете. Так что выделять на них два независимых канала как-то расточительно и не обоснованно.

SkyPlayer
YraY:

врятли где-то понадобится именно раздельное управление каждым мотором на самолете. Так что выделять на них два независимых канала как-то расточительно и не обоснованно.

Здрасьте-приехали! 😃 Разнотягом двух моторов можно рулить по яву, это даже в шаблонах нового миксера есть.

YraY

И что правда работает? Не представляю насколько точно это нужно настроить чтобы оно адекватно таким образом рулилось

SkyPlayer
YraY:

Не представляю насколько точно это нужно настроить чтобы оно адекватно таким образом рулилось

Мсье никогда не слышал об автотримме? 😉