Вопросы по iNav
С 1.9.3 всё заработало.
Конфигуратор нужно использовать тот, который был актуален в дату релиза прошивки. В iNAV обычно версия конфигуратора совпадает с версией прошивки.
Таким образом, вам нужен конфигуратор не 1.9.х, а 1.7.х!
Спасибо за разъяснения.
Вопрос: inav 2.0.1 на самолете, PWM2 только мотор или все-таки можно серву сцепить ? та ПК только 4 выхода, №1 мотор №3 елероны №4 елеватор. хочу на №2 вцепить еще одну серву на елероны и сделать флапероны.
PWM2 только мотор или все-таки можно серву сцепить ?
Только мотор.
Была у меня идея - влезть в исходники и в таргет-конфигах вывести мотор-2 “в никуда”, увеличить количество сервовыходов на 1 и этот “дополнительный выход” загнать на место мотора-2. Ну и пересобрать прошивку. Но до реализации руки не дошли - выхватил по вкусной цене F405-wing, где сервовыходов хватает на всё.
наверное придется мне это сделать. У меня самолет и контроллер очень мелкие, ( контроллер 16х16) большая плата туда не поместится…
наверное придется мне это сделать.
Попробуйте - и не забудьте “отчитаться” здесь о результатах. 😉 2 мотора мало кто использует, а дополнительный сервовыход многим бы пригодился (хотя бы для сервоповоротки).
С новым миксером iNAV 2.0.х было бы вообще логично настраивать выходы как угодно - хоть вообще без моторов (для планёра), но почему-то по-прежнему осталось старое ограничение “1-2 выходы это моторы и ничто иное”.
Расскажу что за пару часов копания в исходниках нашел. Я их вижу второй раз (первый раз смотрел когда на омнибусе ф4 про в2 с банггуда менял вход сенсора тока и RSSI местами).
так вот там в файлике target.c есть строчка ( на примере того же обнибуса Ф4)
{ TIM3, IO_TAG(PB1), TIM_Channel_4, 1, IOCFG_AF_PP_PD, GPIO_AF_TIM3, TIM_USE_MC_MOTOR | TIM_USE_FW_MOTOR }, // MOTOR_2
если ее исправить на
{ TIM3, IO_TAG(PB1), TIM_Channel_4, 1, IOCFG_AF_PP_PD, GPIO_AF_TIM3, TIM_USE_MC_MOTOR | TIM_USE_FW_SERVO }, // MOTOR_2 TIM_USE_FW_MOTOR !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
потом собрать и залить тогда в конфигураторе можна увидеть такое как на картинках.
Миксер я вручную подправил. подключу сервы, проверю как оно работает.
2 мотора мало кто использует, а дополнительный сервовыход многим бы пригодился
Я так думаю что даже те кто использует два мотора могут запустить их параллельно от одного канала, врятли где-то понадобится именно раздельное управление каждым мотором на самолете. Так что выделять на них два независимых канала как-то расточительно и не обоснованно.
врятли где-то понадобится именно раздельное управление каждым мотором на самолете. Так что выделять на них два независимых канала как-то расточительно и не обоснованно.
Здрасьте-приехали! 😃 Разнотягом двух моторов можно рулить по яву, это даже в шаблонах нового миксера есть.
И что правда работает? Не представляю насколько точно это нужно настроить чтобы оно адекватно таким образом рулилось
Не представляю насколько точно это нужно настроить чтобы оно адекватно таким образом рулилось
Мсье никогда не слышал об автотримме? 😉
подключил серву на второй канал - на земле работает как и должно…
Ребят а это что такое??? не могу ни как побороть, газу дает ,ток 60 ампер ,скорость 80 ,и не останавливаеться хотя ограничения стоят и по скорости и крену ,40 км.чи 35 градусов. не летал у меня inav ни когда как хотелось бы, причем это на высоте всегда
2.1 вроде вышла.
Ребят а это что такое???
Полный пизнес какой-то, на 1 км вверх до высасывания полностью батареи? Вниз на парашюте собирались? Какая там стабилизация-то и ограничения? Когда сил осталось только до кровати доползти 😃.
Вот вот, писал одному блогеру известному, он не знает что это,вырубил моторы и на 100 метрах включил ,упал но без последствий
Вот вот, писал одному блогеру известному, он не знает что это,вырубил моторы и на 100 метрах включил ,упал но без последствий
а что произошло то? коптер сам дал газу?
а что произошло то? коптер сам дал газу?
Все гораздо проще, пилот накосячил либо в установке полетника (нет виброразвязки) либо в настройках. Других причин просто нет.
Все гораздо проще, пилот накосячил либо в установке полетника (нет виброразвязки) либо в настройках. Других причин просто нет.
Может и мой это косяк ,я не отрицаю .если бы у меня не было хорошо летающих аппаратов я бы помалкивал.
Вот собственно момент где его понесло.
Виброразвязка там и не нужна, я логи вибрации смотрел,там порядок. да и эта гира не так чувствительна к вибрациям,
К стати только что заметил что была большая просадка по высоте ,до -80 метров!!!
От сюда вывод ,это либо компас т.к он на той же шине что и баро,
А уарт 3 вроде и есть шина i2c?
Виброразвязка там и не нужна, я логи вибрации смотрел,там порядок. да и эта гира не так чувствительна к вибрациям, К стати только что заметил что была большая просадка по высоте ,до -80 метров!!
а потому что нефиг в высоту летать в холодную влажную погоду, когда конденсат под пропами начинает мерзнуть.
датчик давления замерз, начал врать коптер дал газу.
а мерзнет на пропах так, что коптер похож на теплоход “челюскин”
Виброразвязка там и не нужна,
Ошибаетесь. Вот что бывает без хорошей виброразвязки.
а потому что нефиг в высоту летать в холодную влажную погоду, когда конденсат под пропами начинает мерзнуть.
датчик давления замерз, начал врать коптер дал газу.
а мерзнет на пропах так, что коптер похож на теплоход “челюскин”
50 метров при -5 не так уж и опасно. На 250 раме кто виброразвязку делает ?
Я делаю,на 220 раме.Мозги через стандартные матековские демпферы крепятся.
У меня из-за вибраций,в свое время чуть квадрик на маховии в стратосферу не улетел)Было ооочень страшно,когда ты газ в низ а ему хоть бы хрен.Шпарит вверх и все.
ты газ в низ а ему хоть бы хрен.Шпарит вверх и все.
Первый раз на Айнаве у меня точно таким же был)). Только включил альтхолд и коптер на полном газу в небеса. Без реакции на стик газа. Позже узнал что вибрации по оси z прямиком воздействуют на адекватность коптера в режиме удержания высоты.
50 метров при -5 не так уж и опасно. На 250 раме кто виброразвязку делает ?
наверное все делают.
даже с 6000 гирой