Вопросы по iNav

SkyPlayer
vanessa:

PWM2 только мотор или все-таки можно серву сцепить ?

Только мотор.
Была у меня идея - влезть в исходники и в таргет-конфигах вывести мотор-2 “в никуда”, увеличить количество сервовыходов на 1 и этот “дополнительный выход” загнать на место мотора-2. Ну и пересобрать прошивку. Но до реализации руки не дошли - выхватил по вкусной цене F405-wing, где сервовыходов хватает на всё.

vanessa

наверное придется мне это сделать. У меня самолет и контроллер очень мелкие, ( контроллер 16х16) большая плата туда не поместится…

SkyPlayer
vanessa:

наверное придется мне это сделать.

Попробуйте - и не забудьте “отчитаться” здесь о результатах. 😉 2 мотора мало кто использует, а дополнительный сервовыход многим бы пригодился (хотя бы для сервоповоротки).
С новым миксером iNAV 2.0.х было бы вообще логично настраивать выходы как угодно - хоть вообще без моторов (для планёра), но почему-то по-прежнему осталось старое ограничение “1-2 выходы это моторы и ничто иное”.

vanessa

Расскажу что за пару часов копания в исходниках нашел. Я их вижу второй раз (первый раз смотрел когда на омнибусе ф4 про в2 с банггуда менял вход сенсора тока и RSSI местами).
так вот там в файлике target.c есть строчка ( на примере того же обнибуса Ф4)

     { TIM3,  IO_TAG(PB1),  TIM_Channel_4, 1, IOCFG_AF_PP_PD, GPIO_AF_TIM3, TIM_USE_MC_MOTOR                    | TIM_USE_FW_MOTOR }, // MOTOR_2

если ее исправить на

    { TIM3,  IO_TAG(PB1),  TIM_Channel_4, 1, IOCFG_AF_PP_PD, GPIO_AF_TIM3, TIM_USE_MC_MOTOR                    | TIM_USE_FW_SERVO }, // MOTOR_2 TIM_USE_FW_MOTOR !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

потом собрать и залить тогда в конфигураторе можна увидеть такое как на картинках.
Миксер я вручную подправил. подключу сервы, проверю как оно работает.

YraY
SkyPlayer:

2 мотора мало кто использует, а дополнительный сервовыход многим бы пригодился

Я так думаю что даже те кто использует два мотора могут запустить их параллельно от одного канала, врятли где-то понадобится именно раздельное управление каждым мотором на самолете. Так что выделять на них два независимых канала как-то расточительно и не обоснованно.

SkyPlayer
YraY:

врятли где-то понадобится именно раздельное управление каждым мотором на самолете. Так что выделять на них два независимых канала как-то расточительно и не обоснованно.

Здрасьте-приехали! 😃 Разнотягом двух моторов можно рулить по яву, это даже в шаблонах нового миксера есть.

YraY

И что правда работает? Не представляю насколько точно это нужно настроить чтобы оно адекватно таким образом рулилось

SkyPlayer
YraY:

Не представляю насколько точно это нужно настроить чтобы оно адекватно таким образом рулилось

Мсье никогда не слышал об автотримме? 😉

vanessa

подключил серву на второй канал - на земле работает как и должно…

Ilya78

Ребят а это что такое??? не могу ни как побороть, газу дает ,ток 60 ампер ,скорость 80 ,и не останавливаеться хотя ограничения стоят и по скорости и крену ,40 км.чи 35 градусов. не летал у меня inav ни когда как хотелось бы, причем это на высоте всегда

karabasus
Ilya78:

Ребят а это что такое???

Полный пизнес какой-то, на 1 км вверх до высасывания полностью батареи? Вниз на парашюте собирались? Какая там стабилизация-то и ограничения? Когда сил осталось только до кровати доползти 😃.

Ilya78

Вот вот, писал одному блогеру известному, он не знает что это,вырубил моторы и на 100 метрах включил ,упал но без последствий

tuskan
Ilya78:

Вот вот, писал одному блогеру известному, он не знает что это,вырубил моторы и на 100 метрах включил ,упал но без последствий

а что произошло то? коптер сам дал газу?

QuadroSky
tuskan:

а что произошло то? коптер сам дал газу?

Все гораздо проще, пилот накосячил либо в установке полетника (нет виброразвязки) либо в настройках. Других причин просто нет.

Ilya78
QuadroSky:

Все гораздо проще, пилот накосячил либо в установке полетника (нет виброразвязки) либо в настройках. Других причин просто нет.

Может и мой это косяк ,я не отрицаю .если бы у меня не было хорошо летающих аппаратов я бы помалкивал.

Вот собственно момент где его понесло.

Виброразвязка там и не нужна, я логи вибрации смотрел,там порядок. да и эта гира не так чувствительна к вибрациям,
К стати только что заметил что была большая просадка по высоте ,до -80 метров!!!
От сюда вывод ,это либо компас т.к он на той же шине что и баро,
А уарт 3 вроде и есть шина i2c?

youtu.be/-eOCjW3XvWc

tuskan
Ilya78:

Виброразвязка там и не нужна, я логи вибрации смотрел,там порядок. да и эта гира не так чувствительна к вибрациям, К стати только что заметил что была большая просадка по высоте ,до -80 метров!!

а потому что нефиг в высоту летать в холодную влажную погоду, когда конденсат под пропами начинает мерзнуть.
датчик давления замерз, начал врать коптер дал газу.
а мерзнет на пропах так, что коптер похож на теплоход “челюскин”

Ilya78
tuskan:

а потому что нефиг в высоту летать в холодную влажную погоду, когда конденсат под пропами начинает мерзнуть.
датчик давления замерз, начал врать коптер дал газу.
а мерзнет на пропах так, что коптер похож на теплоход “челюскин”

50 метров при -5 не так уж и опасно. На 250 раме кто виброразвязку делает ?

flygreen

Я делаю,на 220 раме.Мозги через стандартные матековские демпферы крепятся.
У меня из-за вибраций,в свое время чуть квадрик на маховии в стратосферу не улетел)Было ооочень страшно,когда ты газ в низ а ему хоть бы хрен.Шпарит вверх и все.

QuadroSky
flygreen:

ты газ в низ а ему хоть бы хрен.Шпарит вверх и все.

Первый раз на Айнаве у меня точно таким же был)). Только включил альтхолд и коптер на полном газу в небеса. Без реакции на стик газа. Позже узнал что вибрации по оси z прямиком воздействуют на адекватность коптера в режиме удержания высоты.