Вопросы по iNav
Выключаю АППУ. Потеря сигнала, фейл настроен на возврат домой. Что происходит? Он набирает необходимую высоту и летит домой. Правильно? Аппаратуру я не трогаю, от слова, ВООБЩЕ(регулирует ГАЗ самостоятельно ПК).
С каким значением газа была выключена аппаратура, тот вариант и будет выполнятся.
Поправьте, это про то, что я МОГУ ВМЕШАТЬСЯ в работу RTH после фейлсейва? Правильно?
Нет. Не можете. У вас же аппаратура выключена (от слова, ВООБЩЕ).
Как только сигнал восстановится - failsafe выключается и управление возвращается оператору.
так каким это значение должно быть здесь failsafe_throttle_low_delay = ?
При потере связи он по любому начнет процедуру описанную в Failsafe.
Чтобы при потере связи совсем не дизармился:
failsafe_throttle_low_delay = 0
Чтобы при потере связи он задизармился, если связь не восстановилась в течении n секунд:
failsafe_throttle_low_delay = n*10
0 - это все таки НЕ ДИЗАРМИТЬ ВООБЩЕ мотор при фейле или что то другое?
Да. Я специально этот момент уточнил.
This feature can be disabled completely by setting failsafe_throttle_low_delay to zero
Спасибо rc468.
уронить модель газ в 0 это понятно, а как посадить(каким должен быть газ? отличным от 0 или…)? или это про выбор в конфигураторе ронять или сажать речь идет?
Есть выбор что делать:
- Уронить
- Задать определенный уровень газа (если задать газ ниже газа висения - он сядет)
- Вернуться домой
- Игнорировать
Можно выбрать только одно.
Как только сигнал восстановится - failsafe выключается и управление возвращается оператору.
Связь восстанавливается, но выход из FS происходит только тогда, когда оператор пошевелит стиками.
При этом на экране OSD выводится надпись !MOVE STICKS TO EXIT FS!
Хмм. Летаю без OSD, так что про такую надпись не знал 😃
Более того, когда аппарат возвращается ка- то сразу пытаешься перехватываешь управление, даже задержки большей чем failsafe_recovery_delay не замечал.
В документации по iNAV встречаются рекомендации, противоречащие друг другу. Вот, к примеру, я так до конца и не уверен, правильно ли настроил Failsafe в приемнике…
(коптер, арминг на тумблере)
Setting up Failsafe for RTH
. . . . .
Configuration of receiver
. . . . .
Option two
In Modes tab select a switch for “Failsafe”
Set your switches and sticks of your radio to the following conditions:
Throttle: approx. 0% (no throttl e)
Aileron: 50% (no input, stick center)
Rudder: 50% (no input, stick center)
Elevator: 50% (no input, stick center)
Failsafe mode:. activated
Arm switch: Disarmed (If you use stick arming you can skip this)
Configure failsafe on your receiver to the above conditions on link loss (consult manual for your receiver on how to do it)
При такой рекомендованной настройке, приемник в ситуации Failsafe выдаст на ПК команды - газ в ноль и ArmSwitch -> Disarmed.
В то же время, в описании режима Failsafe видим
RX configuration
In order to engage failsafe mode correctly, you must configure your receiver to do one of the following on signal loss:
Send no signal/pulses over the channels
Send an invalid signal over the channels (for example, send values lower than rx_min_usec)
Set an aux channel to engage FAILSAFE mode.
and
Ensure your receiver does not set any aux channel so that the craft would disarm.
Ну и как это выполнить?!
Извиняюсь за многа букаф, карочее не получилось…😉
как правильно настроить Failsafe в приемнике
no pulses
Мои приемники такого режима не поддерживают.
Какие у вас приемники?
Orange R620, R710, R618XL. Есть парочка стареньких FrSky.
Orange R620
Армиться стиками, выделить один канал под FailSafe.
Ну и как это выполнить?! Извиняюсь за многа букаф, карочее не получилось…
Только что ответили в группе по вашему вопросу.
Правильно ориентироваться на второй документ.
Который github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Failsafe.md
Спасибо, арминг на тумблере мне нравится больше.😃 Да и аппараты у меня (и самики и коптеры) не первый год летают более-менее нормально. И не только на iNAV… Правильно, стало быть, настраиваю.😁
Просто вот такие непонятки в документации не облегчают понимание вопроса и слегка тревожат.
Спасибо, арминг на тумблере мне нравится больше.
Маловато каналов. Хотя если кроме возврата по FS от коптера ничего не нужно, то хватит.
Есть группа в телеграмме и тема на RCGroups. Там на вопросы быстро отвечают, а если и не могут ответить, то появляются вполне плодотворные дискуссии, на которых вырабатываются решения, некоторые из которых, в свою очередь, позже реализуются в коде.
Только что ответили в группе по вашему вопросу.
Спасибо. На RCG я поглядывая иногда.
Маловато каналов.
У меня занятная аппаратура - E-Flight HP6DSM2.
Реально она выдает только 5 каналов. TAER+крутилка. Приходится армить стиками.
Вот что такое “маловато каналов”
Извините, о какой группе вы говорите?
О группе в телегамме.
Обещают исправить первый документ в ближайшее время. 😃
Маловато каналов. Хотя если кроме возврата по FS от коптера ничего не нужно, то хватит.
Почему же? Я подключаюсь к ПК по SBUS. Реально использую 10 каналов. Но иногда и до 14.
Я подключаюсь к ПК по SBUS
Сорян. Про стики отбой тогда. Просто выделить в Modes канал под FS и настроить под него приемник.
HP6DSM2.
Реально она выдает только 5 каналов.
Надо ее задуинить.
Надо ее задуинить.
Думал об этом.
Но там у потенциометров такой износ, что проще, видимо, было новую купить.
Просто выделить в Modes канал под FS и настроить под него приемник
Всё так и реализовано. “Середина” канала (1500±200мкс) под FS, а “на краях” (1000…1200 и 1800…2000мкс) ещё парочка режимов, типа LEDLOW и т.п. Тумблер 2-х позиционный.
Аппа - “народная” Turnigy 9X с прошивкой er9x.
спасибо за советы, Джентельмены
Ensure your receiver does not set any aux channel so that the craft would disarm. Ну и как это выполнить?!
Да никак. Если вам не нужен дизарм при FS, то ставите в такое положение, чтобы не было дизарма. И всё.