Вопросы по iNav

DiscoMan
mburec:

Ориентация компаса была CW270 без FLIP.

Вот отсюда и все косяки, если у вас ts100, установленный как положено, антенной вверх и стрелкой вперед. В этом стандартном положении для компаса ts100 есть только одна правильная настройка - CW270FLIP. Поэтому вот этот комментарий:

karabasus:

Не важно какое значение, важно чтобы было однозначно правильно. (Потому как еще зависит от того развернута ли сама плата пк по yaw)

в корне неверен. Какое значение как раз очень важно. Кроме того, плоскость модуля должна быть параллельна плоскости полетного контроллера, если иное в настройках явно не указано. А если ставить как попало, то не надо форум потом засорять бесполезными вопросами. Большинство отвечающих предполагают, что вы сделали всё как положено.

ctakah:

чаще всего хватает простого размагничивания,лучше мощной петлей. И компас будет спокоен))

Всё проще. Нужен маленький неодимовый магнит, который по спирали вращаем вокруг компаса, постепенно удаляя.

OTR1UM
DiscoMan:

Какое значение как раз очень важно.

Неважно.
Ориентация компаса указывается относительно положения гироскопа, а он в свою очередь может быть повернут под любым углом на усмотрение человека, трассировавшего плату ПК.
На большинстве F3-F4 FC гира развёрнут на 270 градусов, поэтому для внешних компасов, встроенных в жопики, align_mag будет равен CW270_DEG_FLIP.
Ключевое слово “на большинстве”. Я встречал полётники, у которых гира был опущен на нижний слой (align_mag для таких ПК становился CW270_DEG без флипа, т.к. и гира и компас лежат брюхом вверх), а также ПК с углом поворота гиры CW90_DEG (корректный align_mag внешнего компаса – CW90_DEG_FLIP).

Так что само по себе значение align_mag никакого смысла не несёт. На одном полётнике будет 270+флип, на другом 90+флип, на третьем 270 без флипа.
А если собрать что-нибудь винтажное на Naze32 / Flip32, там align_mag будет равен CW0_DEG_FLIP, потому что ориентация гиры совпадает со стрелкой на плате.
Такова расплата за кроссплатформенность айнава и поддержку большого количества разных ПК.
Поэтому в некоторых случаях гораздо проще подобрать корректный align_mag, ориентируясь на то, как борт определяет стороны света, не задумываясь о цифрах.

SkyPlayer:

И как вы представляете себе альтхолд в акро?

Вы таки будете смеяться, но я очень давно пользуюсь связкой Acro + Althold 😃 Еще со времен айнава 1.1.
Для дальних полётов на большой раме это действительно удобно: углом питча задаётся горизонтальная скорость (чтобы стик постоянно не держать), а управление газом и стабилизацию высоты айнав берёт на себя.
Правда делать флипы в этом режиме желания не возникало 😂
Кстати, знаю несколько человек, которые тоже летают с альтхолдом поверх акро.

DiscoMan
OTR1UM:

Такова расплата за кроссплатформенность айнава и поддержку большого количества разных ПК.

Полезное уточнение. Я имел в виду наиболее распространенные ПК на f4, типа того же Матека.

ctakah
DiscoMan:

Всё проще. Нужен маленький неодимовый магнит, который по спирали вращаем вокруг компаса, постепенно удаляя

Саня, не помогает,пробовал много раз. Проще намотать по шурику петлю ( не путать с Шуриком) и петлю помощнее,иначе просто не хватает магнита .У меня получилась петля 80 Вт транс и еще и греется после 1 мин работы )))

Ozyris
ctakah:

Проще намотать по шурику петлю

У меня еще проще вышло, вроде писал тут, так вот: взял телефон, открыл программу компас, походил по дому и в каком-то месте на балконе словил сильное искривление показаний, кладущее сразу стрелку компаса, проводка там или еще что. Взял аппарат, повертел в том месте и вуаля. Телефон там тоже классно калибруется, сейчас попробовал) Bn880 модуль если что.

ctakah

В принципе можно взять удлиннитель ,сделать несколько витков ,нагрузить его какой нибудь мощной нагрузкой и вуаля)) Изв за офф))

alezalez

Всем привет! Друзья, подскажите - можно ли айнав приспособить к вертолету - сооснику? Лежит парочка старых ПК на Ф1, и верт-соосник, на бесколлекторниках. И такое сильное желание дать этому вертолетику вторую жизнь! Пробежался по форуму, но что-то ничего внятного не нашел 😦 А может, из-за обилия инфы что-то и мог пропустить. Так-что буду рад любому совету по теме, заранее спасибо!

tuskan
alezalez:

Всем привет! Друзья, подскажите - можно ли айнав приспособить к вертолету - сооснику?

вон к челу стучись

Ozyris
tuskan:

вон к челу стучись

Шибко крутой верт на видео.

alezalez:

сильное желание дать этому вертолетику вторую жизнь!

Тоже недавно идея возникла старый трехканальный верт запустить, хотя бы фрскайный приемник вживить для начала, но что-то теряюсь, не совсем ясен принцип управления этой молотилки. Да и офтоп это…

alezalez
tuskan:

вон к челу стучись

Спасибо, попробую. Но у него классический вертолет, а мне на соосник нужна помощь. Но может, он и поможет. Хотя, судя по записям, он никому так и не ответил по своим миксам. Еще раз спасибо!

flygreen

Есть дурацкая идея,присобачить айнав на лодку.Не знаю,будет работать или нет,но попробовать хотца.Заставить рулить газом и рудером. Хочу что-бы по точкам бегал,стабилизация курса была и возврат на точку).А,то чёт с ардупилотом лень заморачиваться.Как думаете,реально?

tuskan

вопрос по смартаудио - есть передатчик АКК 1200 мватт, через осд или конфигуратор позволяет выбрать 4 ступени мощности - до 800 мватт, а в консоли показывает допустимые значения от 1 до 5
как сделать чтобы с ОСД можно было включить 1200 мватт?

sergbokh

AKK X2-ultimate?
так в нем только 4 ступени и есть - 25mW/200mW/600mW/1200mW

tuskan

в ОСД показывает 800. Или это просто в ОСД вранина?
Как все привести в соответствие?

sergbokh
tuskan:

Или это просто в ОСД вранина?

Да, передатчик может только сказать какая ступень выбрана, а сколько там mW ОСД не знает. Вот и пишет 800, т.к. по задумке TBS 4-я ступень это 800.
А у АКК это 1200.
Можно наверное поменять циферку внутри инав прошивки и перекомпилить, но оно того стоит?

idk
tuskan:

как сделать чтобы с ОСД можно было включить 1200 мватт?

Бубенцы мешают? Такую мощность на такой частоте не включал бы ближе 50 метров.
Или думаете в Европе просто так ограничение 25мВт.
СанПиН 2.2.4/2.1.8.055-96 пункт 4

SkyPlayer
tuskan:

в ОСД показывает 800. Или это просто в ОСД вранина?
Как все привести в соответствие?

В протоколе TBS SA для уровня мощности определены 4 кода и их соответствие. OSD реализует этот протокол. Если у AKK свои понятия о мощности, то достаточно проверить по индикатору приёмника, что все 4 уровня с oSD переключаются, а далее:

  1. забить
  2. пересобрать прошивку, поменяв в паре мест “800” на “1200” - там это легко ищется
    Вот с моим eachine tx806 ситуация похуже - там 5 уровней мощности, и какой код соответствует 5-му - одним “хычинам” известно. Добавить код в таблицу уровней в исходнике и пересобрать прошивку проблемы не составляет - вопрос лишь где взять этот код.
Ozyris
flygreen:

Есть дурацкая идея,присобачить айнав на лодку.Не знаю,будет работать или нет,но попробовать хотца.Заставить рулить газом и рудером. Хочу что-бы по точкам бегал,стабилизация курса была и возврат на точку).А,то чёт с ардупилотом лень заморачиваться.Как думаете,реально?

iforce2d несколько лет назад айнав к машинке присобачивал, управление вроде похожее.

karabasus
Ozyris:

iforce2d несколько лет назад айнав к машинке присобачивал, управление вроде похожее.

Он не inav присобачивал, а ардупилот (ардуровер), но на пк omnibus f4 pro.

sergbokh
idk:

Бубенцы мешают? Такую мощность на такой частоте не включал бы ближе 50 метров.

Это да, у меня мощность автоматически переключается в зависимости от удаления.