Вопросы по iNav
…и ещё:
*возможность снижения по барометру при FS (полезно,когда балуешся под препятствиями).
Всем привет! Есть вопрос по поведению крыла:собрал, настроил, откалибровал, пошел летать. Режим аирмод- все ок, без вопросов, переключаю в харайзон- нос опускается вниз, крыло держит горизонт по ролу, по пичу идёт вниз… перекалибровал, сервоавтотрим сделал-
Все равно опускает нос и не держит горизонт…
Куда еще посмотреть?
наверное все же не аирмод а энгл? зачем крылу аирмод? В остальном у меня такая-же фигня, в энгл опускает вниз нос, но что забавно - в режиме круиз летит отлично, автотрим не помогает, думаю надо вручную подбирать угол наклона установки ПК в настройках
наверное все же не аирмод а энгл? зачем крылу аирмод? В остальном у меня такая-же фигня, в энгл опускает вниз нос, но что забавно - в режиме круиз летит отлично, автотрим не помогает, думаю надо вручную подбирать угол наклона установки ПК в настройках
А air mode крылу очень даже нужен-попробуйте без него полетать при газе в 0. И надпись режим air появляется тогда когда никакой дополнительный режим не включен, что соответствует акро, так как на самолетах по умолчанию air mode включен постоянно.
наверное все же не аирмод а энгл?
Нет. Индикация air - это acro+airmod
зачем крылу аирмод?
Если бы читали доки - не задавали бы таких вопросов.
В остальном у меня такая-же фигня, в энгл опускает вниз нос
Неоттриммировано положение полётника - потому что не читали доки (Fixed-Wing Guide)
но что забавно - в режиме круиз летит отлично
Для тех, кто не читает документацию жизнь вообще полна чудес - забавных и не очень. А поведение в круизе самое обычное - из-за альтхолда.
автотрим не помогает
Автотрим ни на что кроме manual не влияет - опять же, к вопросу о “доконечитании” и “основ не понимании”
думаю надо вручную подбирать угол наклона установки ПК в настройках
Бинго! 😁
Странность в том, что это второе крыло, собранное на тех же компонентах, что и предыдущее, и в прошлый раз такого не было…
Направьте где почитать, пожалуйста
Всем привет! Есть вопрос по поведению крыла:собрал, настроил, откалибровал, пошел летать. Режим аирмод- все ок, без вопросов, переключаю в харайзон- нос опускается вниз, крыло держит горизонт по ролу, по пичу идёт вниз… перекалибровал, сервоавтотрим сделал-
Все равно опускает нос и не держит горизонт…
Куда еще посмотреть?
дизарм, газ в максимум и правым стиком тыкай на себя раз 10, потом сохраняй комбинацией стиков и взлетай.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как на летающем крыле при возврате домой и высотой высшие заданной сделать так что бы крыло плавно опускалось на нужную высоту? режим Fixed. В данный момент при режиме возврате домой, с высоты выше заданной крыло сильно быстро спускается до заданной высоты. Заранее спасибо!
Уменьши вертикальную скорость снижения, в адвансед тюнинг
Направьте где почитать, пожалуйста
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide#l… Второй пункт, первый подпункт.
Про “подстройку стиками” в поле (и не только): github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Controls.md#stic… (Trim Acc …)
А ещё можно вывести индикаторы крена и тангажа на OSD, настроить на свободных каналах аппы “подстройку параметров в полёте”: github.com/iNavFlight/…/Inflight Adjustments.md
и выровнять всё за один полёт
Все равно опускает нос и не держит горизонт…
Куда еще посмотреть?
Сегодня попробовал - значит пк откалиброван на столе, установлен в крыло и там он расположен так чтобы углы соответствовали нолям когда крылья опираясь нижними гранями параллельны земле, элевоны выставлены вровень с плоскостями крыльев через настройку серв. Крыло во время полета идет вниз, соответственно надо поднять элевоны вверх, но через настройку серв и автотрим это результата не дает. Надо сделать так чтобы контроллер сам поднимал элевоны, для этого во конфигурации ставим угол по питчу, пробовал 5,8,10, оставил 10 - нормально подошло и крыло полетело ровно. Стиками не триммировал, через ноут получается быстро и наглядно, но если триммировать через комбинацию стиков то как раз эти значения в конфигураторе и будут меняться.
Крыло во время полета идет вниз, соответственно надо поднять элевоны вверх, но через настройку серв и автотрим это результата не дает.
Если в режиме стабилизации летит вниз, то сервы вообще трогать не надо. Тут надо горизонт самого полетника ровнять. А если в режиме мануал(пассру) летит вниз, то тут надо уже треммировать сервы в полетном контроллере. Аппаратуру лучше не триммировать.
Господа пожалуйста подскажите, ищу инфу и не могу найти. В бетафлай все понятно и проблем таких небыло.
Смысл такой собрал 7" аппарат, настроил луп тайм не менял с дефолта (500гц), начал летать.
Летаю в акро, идет порыв ветра и квад начинает набирать высоту, стик газа в нуле посадить не реально. Сильно снизил пиды, стал летать приемлемо. Возврат домой посадка более менее четко работает все. После поднимаю луптайм до 8 проблема повторяеся, порыв ветра квад набирает высоту, бывает мотыляет его, на газ не реагирут, живет сам по себе, ветер спадает начинает слушатся. Уже и фильтры проверяли (рама не из самых жестких) но это не влияет.
Проц омнибас f7nxt
С таким сталкивался в бф когда работает стабилизация но тут совсем не понятно. Подскажите куда посмотреть?
Подскажите куда посмотреть?
Первое и самое главное: убедиться, что на баро стоит поролонка, а если стоит, то что ветер не задувает вокруг или под нее. Отключить эйрмод, если включен, разобраться с вибрациями. Неконтролируемый набор высот от вибраций - следствие сатюрации акселерометра.
Первое и самое главное: убедиться, что на баро стоит поролонка, а если стоит, то что ветер не задувает вокруг или под нее.
Блин вот дурная голова, забыл что полётник с баро, спасибо))
Всем привет. Помогите советом. Проблема такая. ПКонтроллер матек 405 цтр установлен в корпус сима х8, походит и размером как фантом. На видео курсовой камеры фпв присутствует дрожь колебания, типа чтото осциляций. ПИД пробывал настраивать и меньше и больше. Дрожь не исчезает только изменяется частота и амплитуда. Как только параметр D поднимаю больше чем P, частота дрожжания увеличивается, уменьшаю D частота дрожжания уменьшается но полностью не проходит. Вот думаю такое может быть из за настройки фильтров. Я их не настраивал стоят по умолчанию. Пропы стоят дорогие от фантома. На баллансире проверял все четко.
Забыл написать что дрожь в полное безветрие полностью проходит но стоит появиться небольшому ветерку и появлятся дрожь. Если смотреть на коптер то дрожь эту не видно, видно только в камеру.
Блин вот дурная голова, забыл что полётник с баро, спасибо))
только вот альтхолд сам себя то не включит.
Думаю, проблема не в барометре.
просто у меня похожее чудо случается, но при включении позхолда. Коптер просто дает полный газ и летит на луну.
выключишь/включишь - нормально. Барометр закрыт.
так что там с фильтрами что то.
и это глюк 2.1.0
и вроде как в 2.2.0 его поправили, бета выложена, надо попробовтаь
Я дико извиняюсь за идиотский вопрос, но не могу найти ответа. Собрал квадрик, настроил. Пытаюсь армить дома без винтов. Коптер армится, но вырубается сразу при нулевом газе с надписью Disarmed by timeout. Последняя прошивка, на которой я летал - была 1.8 - там такого не было. Прошло много времени, многое подзабыл, сейчас прошивка 2.1.0. Подскажите, что это означает?
но вырубается сразу при нулевом газе с надписью Disarmed by timeout
Может там наконец-то сделали “интеллектуальное” определение посадки?
Тротл нулевой, коптер не двигается, он и дизармит.
А таймаут настраивается где-то.
Может там наконец-то сделали “интеллектуальное” определение посадки?
Тротл нулевой, коптер не двигается, он и дизармит.
А таймаут настраивается где-то.
Может быть. А если в воздухе задизармит? Где бы поднастроить, чтобы не вырубался?
Может быть. А если в воздухе задизармит? Где бы поднастроить, чтобы не вырубался?
Из известного мне только failsafe_throttle_low_delay и failsafe_off_delay.
Все это настраивается на вкладке Failsafe, либо, если там нет, то через CLI.
Если что-то из них не 0 - то попробуйте установить в 0.
Но меня смущает, что эти параметры относятся к failsafe, а у вас такого failsafe нет - передатчик-то работает. Проверьте в конфигураторе в верхней панели, парашютик горит или нет в этот момент?