Вопросы по iNav
наверное все же не аирмод а энгл? зачем крылу аирмод? В остальном у меня такая-же фигня, в энгл опускает вниз нос, но что забавно - в режиме круиз летит отлично, автотрим не помогает, думаю надо вручную подбирать угол наклона установки ПК в настройках
А air mode крылу очень даже нужен-попробуйте без него полетать при газе в 0. И надпись режим air появляется тогда когда никакой дополнительный режим не включен, что соответствует акро, так как на самолетах по умолчанию air mode включен постоянно.
наверное все же не аирмод а энгл?
Нет. Индикация air - это acro+airmod
зачем крылу аирмод?
Если бы читали доки - не задавали бы таких вопросов.
В остальном у меня такая-же фигня, в энгл опускает вниз нос
Неоттриммировано положение полётника - потому что не читали доки (Fixed-Wing Guide)
но что забавно - в режиме круиз летит отлично
Для тех, кто не читает документацию жизнь вообще полна чудес - забавных и не очень. А поведение в круизе самое обычное - из-за альтхолда.
автотрим не помогает
Автотрим ни на что кроме manual не влияет - опять же, к вопросу о “доконечитании” и “основ не понимании”
думаю надо вручную подбирать угол наклона установки ПК в настройках
Бинго! 😁
Странность в том, что это второе крыло, собранное на тех же компонентах, что и предыдущее, и в прошлый раз такого не было…
Направьте где почитать, пожалуйста
Всем привет! Есть вопрос по поведению крыла:собрал, настроил, откалибровал, пошел летать. Режим аирмод- все ок, без вопросов, переключаю в харайзон- нос опускается вниз, крыло держит горизонт по ролу, по пичу идёт вниз… перекалибровал, сервоавтотрим сделал-
Все равно опускает нос и не держит горизонт…
Куда еще посмотреть?
дизарм, газ в максимум и правым стиком тыкай на себя раз 10, потом сохраняй комбинацией стиков и взлетай.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как на летающем крыле при возврате домой и высотой высшие заданной сделать так что бы крыло плавно опускалось на нужную высоту? режим Fixed. В данный момент при режиме возврате домой, с высоты выше заданной крыло сильно быстро спускается до заданной высоты. Заранее спасибо!
Уменьши вертикальную скорость снижения, в адвансед тюнинг
Направьте где почитать, пожалуйста
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide#l… Второй пункт, первый подпункт.
Про “подстройку стиками” в поле (и не только): github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Controls.md#stic… (Trim Acc …)
А ещё можно вывести индикаторы крена и тангажа на OSD, настроить на свободных каналах аппы “подстройку параметров в полёте”: github.com/iNavFlight/…/Inflight Adjustments.md
и выровнять всё за один полёт
Все равно опускает нос и не держит горизонт…
Куда еще посмотреть?
Сегодня попробовал - значит пк откалиброван на столе, установлен в крыло и там он расположен так чтобы углы соответствовали нолям когда крылья опираясь нижними гранями параллельны земле, элевоны выставлены вровень с плоскостями крыльев через настройку серв. Крыло во время полета идет вниз, соответственно надо поднять элевоны вверх, но через настройку серв и автотрим это результата не дает. Надо сделать так чтобы контроллер сам поднимал элевоны, для этого во конфигурации ставим угол по питчу, пробовал 5,8,10, оставил 10 - нормально подошло и крыло полетело ровно. Стиками не триммировал, через ноут получается быстро и наглядно, но если триммировать через комбинацию стиков то как раз эти значения в конфигураторе и будут меняться.
Крыло во время полета идет вниз, соответственно надо поднять элевоны вверх, но через настройку серв и автотрим это результата не дает.
Если в режиме стабилизации летит вниз, то сервы вообще трогать не надо. Тут надо горизонт самого полетника ровнять. А если в режиме мануал(пассру) летит вниз, то тут надо уже треммировать сервы в полетном контроллере. Аппаратуру лучше не триммировать.
Господа пожалуйста подскажите, ищу инфу и не могу найти. В бетафлай все понятно и проблем таких небыло.
Смысл такой собрал 7" аппарат, настроил луп тайм не менял с дефолта (500гц), начал летать.
Летаю в акро, идет порыв ветра и квад начинает набирать высоту, стик газа в нуле посадить не реально. Сильно снизил пиды, стал летать приемлемо. Возврат домой посадка более менее четко работает все. После поднимаю луптайм до 8 проблема повторяеся, порыв ветра квад набирает высоту, бывает мотыляет его, на газ не реагирут, живет сам по себе, ветер спадает начинает слушатся. Уже и фильтры проверяли (рама не из самых жестких) но это не влияет.
Проц омнибас f7nxt
С таким сталкивался в бф когда работает стабилизация но тут совсем не понятно. Подскажите куда посмотреть?
Подскажите куда посмотреть?
Первое и самое главное: убедиться, что на баро стоит поролонка, а если стоит, то что ветер не задувает вокруг или под нее. Отключить эйрмод, если включен, разобраться с вибрациями. Неконтролируемый набор высот от вибраций - следствие сатюрации акселерометра.
Первое и самое главное: убедиться, что на баро стоит поролонка, а если стоит, то что ветер не задувает вокруг или под нее.
Блин вот дурная голова, забыл что полётник с баро, спасибо))
Всем привет. Помогите советом. Проблема такая. ПКонтроллер матек 405 цтр установлен в корпус сима х8, походит и размером как фантом. На видео курсовой камеры фпв присутствует дрожь колебания, типа чтото осциляций. ПИД пробывал настраивать и меньше и больше. Дрожь не исчезает только изменяется частота и амплитуда. Как только параметр D поднимаю больше чем P, частота дрожжания увеличивается, уменьшаю D частота дрожжания уменьшается но полностью не проходит. Вот думаю такое может быть из за настройки фильтров. Я их не настраивал стоят по умолчанию. Пропы стоят дорогие от фантома. На баллансире проверял все четко.
Забыл написать что дрожь в полное безветрие полностью проходит но стоит появиться небольшому ветерку и появлятся дрожь. Если смотреть на коптер то дрожь эту не видно, видно только в камеру.
Блин вот дурная голова, забыл что полётник с баро, спасибо))
только вот альтхолд сам себя то не включит.
Думаю, проблема не в барометре.
просто у меня похожее чудо случается, но при включении позхолда. Коптер просто дает полный газ и летит на луну.
выключишь/включишь - нормально. Барометр закрыт.
так что там с фильтрами что то.
и это глюк 2.1.0
и вроде как в 2.2.0 его поправили, бета выложена, надо попробовтаь
Я дико извиняюсь за идиотский вопрос, но не могу найти ответа. Собрал квадрик, настроил. Пытаюсь армить дома без винтов. Коптер армится, но вырубается сразу при нулевом газе с надписью Disarmed by timeout. Последняя прошивка, на которой я летал - была 1.8 - там такого не было. Прошло много времени, многое подзабыл, сейчас прошивка 2.1.0. Подскажите, что это означает?
но вырубается сразу при нулевом газе с надписью Disarmed by timeout
Может там наконец-то сделали “интеллектуальное” определение посадки?
Тротл нулевой, коптер не двигается, он и дизармит.
А таймаут настраивается где-то.
Может там наконец-то сделали “интеллектуальное” определение посадки?
Тротл нулевой, коптер не двигается, он и дизармит.
А таймаут настраивается где-то.
Может быть. А если в воздухе задизармит? Где бы поднастроить, чтобы не вырубался?
Может быть. А если в воздухе задизармит? Где бы поднастроить, чтобы не вырубался?
Из известного мне только failsafe_throttle_low_delay и failsafe_off_delay.
Все это настраивается на вкладке Failsafe, либо, если там нет, то через CLI.
Если что-то из них не 0 - то попробуйте установить в 0.
Но меня смущает, что эти параметры относятся к failsafe, а у вас такого failsafe нет - передатчик-то работает. Проверьте в конфигураторе в верхней панели, парашютик горит или нет в этот момент?
только вот альтхолд сам себя то не включит.
Думаю, проблема не в барометре.
просто у меня похожее чудо случается, но при включении позхолда. Коптер просто дает полный газ и летит на луну.
выключишь/включишь - нормально. Барометр закрыт.так что там с фильтрами что то.
и это глюк 2.1.0
и вроде как в 2.2.0 его поправили, бета выложена, надо попробовтаь
Спасибо за советы.
Прошил 2.2.0 стало хуже. Настройки те же что 2.1
Барометр закрыл (более чем), поиграл с разными настройкими, ни что не помогло.
Симптомы те же, летаешь в низине где нет ветра, более менее норм летит (пиды рейты не доконца настроены), взлетаешь выше над деревьями или разгоняешся, начинается лютый 3.14здец, набирает газ водит носом. На видео выглядит так будто я сам газ прибавляю чуть ли не до упора. Все это сбивает с толку, т.к. на этой раме на бэте еще давно летал нормально, тут решил реанимировать в дальнолет с анав, и вот результат, думаю просто бэту прошить и раму проверить (она очень жесткая).
Товарищи, подскажите где копнуть?
Летал без GPS. Решил поставить,ts100 m8n .
Не работает компас (красный). GPS работает, ловит.
Не работает компас (красный). GPS работает, ловит.
- перепутаны SDA/SCL
- компас дохлый
- контроллер хоть какой?