Вопросы по iNav
только вот альтхолд сам себя то не включит.
Думаю, проблема не в барометре.
просто у меня похожее чудо случается, но при включении позхолда. Коптер просто дает полный газ и летит на луну.
выключишь/включишь - нормально. Барометр закрыт.так что там с фильтрами что то.
и это глюк 2.1.0
и вроде как в 2.2.0 его поправили, бета выложена, надо попробовтаь
Спасибо за советы.
Прошил 2.2.0 стало хуже. Настройки те же что 2.1
Барометр закрыл (более чем), поиграл с разными настройкими, ни что не помогло.
Симптомы те же, летаешь в низине где нет ветра, более менее норм летит (пиды рейты не доконца настроены), взлетаешь выше над деревьями или разгоняешся, начинается лютый 3.14здец, набирает газ водит носом. На видео выглядит так будто я сам газ прибавляю чуть ли не до упора. Все это сбивает с толку, т.к. на этой раме на бэте еще давно летал нормально, тут решил реанимировать в дальнолет с анав, и вот результат, думаю просто бэту прошить и раму проверить (она очень жесткая).
Товарищи, подскажите где копнуть?
Летал без GPS. Решил поставить,ts100 m8n .
Не работает компас (красный). GPS работает, ловит.
Не работает компас (красный). GPS работает, ловит.
- перепутаны SDA/SCL
- компас дохлый
- контроллер хоть какой?
Matek f405 scd.
SDA/SCL менял местами , не помогло.
Как проверить компа , дохлый или нет?
Есть вопросик по полету по точкам. В общем прикрутил к Матеку 405std блютус модуль НС-06 - все работает телеметрия идет полетные миссии загружает и даже летает по точкам, но вопрос собственно в самом полете. После загрузки миссии включаю тумблером режим NAV WP коптер бодренько набирает высоту, но после набора оной очень медленно ползет (3-4 км/ч) к первой точке и висит на ней секунд 10, дальше резко стартует к следующей и опять при подходе к точке сбрасывает скорость до 3-4 км/ч и так же долго (10 сек) висит на ней и все повторяется по кругу. Реально ли убрать или уменьшить задержку пребывания копта на точке и убрать эти медленные “подползания” к точкам? Прошивка 2.1.0
Matek f405
а питание от батарейки подключали или только от USB?
Как проверить компа , дохлый или нет?
по счетчику I2C errors в статусной строке конфигуратора, ну или просто заменой.
Не могу сдвинуть защитную кнопку(ти по снимите пропы и тп) на калибровке моторов [IMG][/IMG] здесь всё поставил правильно.С пульта моторы то ж не запускаются!
[QUOTE=rc468;7746680]а питание от батарейки подключали или только от USB?
Питание без батарейки, GPS и без нее ловит спутники.
Батарею Подключаю бузер пищит без остановки…( не пойму в чем дело…
Да всё конечно ж подключено!
С аппы запустил - но как то странно…Можно как то в айнаве откалибровать реги? Дёргаются! Начинают работать с середины газа. Нужно сделать реверс по газу - газ в другую сторону. В аппе (Radiolink AT9С) делаю реверс - пофиг!
Батарею Подключаю бузер пищит без остановки
буззера нет!
Питание без батарейки,
Надо с батарейкой.
Можно как то в айнаве откалибровать реги?
на закладке моторс сдвинуть переключатель с предупреждениями, поднять газ на максимум, подключить батарейку, регули запищат, потом опустить газ в 0, еще раз запищат.
реверс - через блхели сьют
Извиняюсь за возможное повторение,где посмотреть опцию,если в полёте минимальное положение стика газа,что коптер не раздизармился?
где посмотреть опцию,если в полёте минимальное положение стика газа,что коптер не раздизармился?
auto_disarm_delay
nav_mc_auto_disarm_delay
failsafe_throttle_low_delay
Описание смотрите в github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Cli.md , но на второй параметр описание отсутствует.
-а если арм/дизарм на тумблере,то все равно при газе на нуле (коптер в воздухе) может раздизармится?
на закладке моторс сдвинуть переключатель с предупреждениями,
Не сдвигается!!! Вообще как то армится через раз… и только по середине газа! Арм(по середине) убираю газ провал-потом ниже ещё провал потом малый газ. Выше середины и до 3/4газа -дёрганье, потом полный. Ухожу на работу-завтра выложу видео!
Не сдвигается!!! Вообще как то армится через раз… и только по середине газа! Арм(по середине) убираю газ провал-потом ниже ещё провал потом малый газ. Выше середины и до 3/4газа -дёрганье, потом полный. Ухожу на работу-завтра выложу видео!
моды на аппаратуре перепутаны
ts100 m8n .Не работает компас (красный)
Подтягивающие резисторы для шины i2c попробуй поставить
Спасибо, за помощь. Разобрался не правильно припаяный провод к пятаку SDA.
Теперь все заработало!!!)
если арм/дизарм на тумблере,то все равно при газе на нуле (коптер в воздухе) может раздизармится?
Следует disarm_kill_switch сделать OFF, тогда при проскакивании ложного дизарма, он будет игнорироваться, если газ не на минимуме. Если не ошибаюсь, минимумом газа считается от 0 до 10%. 11% - уже не минимум, я стараюсь не опускать ниже этого значения. Иначе можно поиметь вот такую неприятность. Газ был 5%, проскочила ложная команда на дизарм, дизарм сработал и коптер начал падать. Повезло, что это произошло на большой высоте. Я переармил коптер и полетел дальше. Можно проверить уровень газа, достаточный для дизарма, держа коптер в руках.
-а если арм/дизарм на тумблере,то все равно при газе на нуле (коптер в воздухе) может раздизармится?
нет, эту фигню вроде вылечили еще пару релизов назад.
она была только у людей с армингом стиками вместе с какими то еще умалишенными настройками.
Газ был 5%, проскочила ложная команда на дизарм
а надпись со скрина тоже от газа?😁
Друзья, не понятен процесс калибровки компаса.
Выбираю калибровку , начинается отсчет до нуля. В этот промежуток коптер нужно вращать по 3м осям?