Вопросы по iNav
Есть вопросик по полету по точкам. В общем прикрутил к Матеку 405std блютус модуль НС-06 - все работает телеметрия идет полетные миссии загружает и даже летает по точкам, но вопрос собственно в самом полете. После загрузки миссии включаю тумблером режим NAV WP коптер бодренько набирает высоту, но после набора оной очень медленно ползет (3-4 км/ч) к первой точке и висит на ней секунд 10, дальше резко стартует к следующей и опять при подходе к точке сбрасывает скорость до 3-4 км/ч и так же долго (10 сек) висит на ней и все повторяется по кругу. Реально ли убрать или уменьшить задержку пребывания копта на точке и убрать эти медленные “подползания” к точкам? Прошивка 2.1.0
Matek f405
а питание от батарейки подключали или только от USB?
Как проверить компа , дохлый или нет?
по счетчику I2C errors в статусной строке конфигуратора, ну или просто заменой.
Не могу сдвинуть защитную кнопку(ти по снимите пропы и тп) на калибровке моторов [IMG][/IMG] здесь всё поставил правильно.С пульта моторы то ж не запускаются!
[QUOTE=rc468;7746680]а питание от батарейки подключали или только от USB?
Питание без батарейки, GPS и без нее ловит спутники.
Батарею Подключаю бузер пищит без остановки…( не пойму в чем дело…
Да всё конечно ж подключено!
С аппы запустил - но как то странно…Можно как то в айнаве откалибровать реги? Дёргаются! Начинают работать с середины газа. Нужно сделать реверс по газу - газ в другую сторону. В аппе (Radiolink AT9С) делаю реверс - пофиг!
Батарею Подключаю бузер пищит без остановки
буззера нет!
Питание без батарейки,
Надо с батарейкой.
Можно как то в айнаве откалибровать реги?
на закладке моторс сдвинуть переключатель с предупреждениями, поднять газ на максимум, подключить батарейку, регули запищат, потом опустить газ в 0, еще раз запищат.
реверс - через блхели сьют
Извиняюсь за возможное повторение,где посмотреть опцию,если в полёте минимальное положение стика газа,что коптер не раздизармился?
где посмотреть опцию,если в полёте минимальное положение стика газа,что коптер не раздизармился?
auto_disarm_delay
nav_mc_auto_disarm_delay
failsafe_throttle_low_delay
Описание смотрите в github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Cli.md , но на второй параметр описание отсутствует.
-а если арм/дизарм на тумблере,то все равно при газе на нуле (коптер в воздухе) может раздизармится?
на закладке моторс сдвинуть переключатель с предупреждениями,
Не сдвигается!!! Вообще как то армится через раз… и только по середине газа! Арм(по середине) убираю газ провал-потом ниже ещё провал потом малый газ. Выше середины и до 3/4газа -дёрганье, потом полный. Ухожу на работу-завтра выложу видео!
Не сдвигается!!! Вообще как то армится через раз… и только по середине газа! Арм(по середине) убираю газ провал-потом ниже ещё провал потом малый газ. Выше середины и до 3/4газа -дёрганье, потом полный. Ухожу на работу-завтра выложу видео!
моды на аппаратуре перепутаны
ts100 m8n .Не работает компас (красный)
Подтягивающие резисторы для шины i2c попробуй поставить
Спасибо, за помощь. Разобрался не правильно припаяный провод к пятаку SDA.
Теперь все заработало!!!)
если арм/дизарм на тумблере,то все равно при газе на нуле (коптер в воздухе) может раздизармится?
Следует disarm_kill_switch сделать OFF, тогда при проскакивании ложного дизарма, он будет игнорироваться, если газ не на минимуме. Если не ошибаюсь, минимумом газа считается от 0 до 10%. 11% - уже не минимум, я стараюсь не опускать ниже этого значения. Иначе можно поиметь вот такую неприятность. Газ был 5%, проскочила ложная команда на дизарм, дизарм сработал и коптер начал падать. Повезло, что это произошло на большой высоте. Я переармил коптер и полетел дальше. Можно проверить уровень газа, достаточный для дизарма, держа коптер в руках.
-а если арм/дизарм на тумблере,то все равно при газе на нуле (коптер в воздухе) может раздизармится?
нет, эту фигню вроде вылечили еще пару релизов назад.
она была только у людей с армингом стиками вместе с какими то еще умалишенными настройками.
Газ был 5%, проскочила ложная команда на дизарм
а надпись со скрина тоже от газа?😁
Друзья, не понятен процесс калибровки компаса.
Выбираю калибровку , начинается отсчет до нуля. В этот промежуток коптер нужно вращать по 3м осям?
Приветствую!
моды на аппаратуре перепутаны
- С какой радости -если газ левый и аппа “летала” с другими мозгами? И сразу ж в догонку (что б не грешить на них)- и именно эти тумблеры были задействованы! Вот видео с моей проблемой. Регуляторы такие - ru.aliexpress.com/item/…/1000005062939.html Ну а вот и видео с пояснением проблемы
. У кого будут какие мысли по поводу… Да стоит Айнав 1.9.1.
В этот промежуток коптер нужно вращать по 3м осям?
- Да и не только по осям!
Друзья, не понятен процесс калибровки компаса.
Выбираю калибровку , начинается отсчет до нуля. В этот промежуток коптер нужно вращать по 3м осям?
лучше всего активировать калибровку компаса не из конфигуратора, а из меню ОСД. Без подключенного USB кабеля и с подключенной батарейкой.
и еще лучше сделать это на улицу, вынув из карманов все неодимовые магниты.
в городских квартирах - электромагнитный ад. Такого накалибруете, что потом только лови тушку на границе с Китаем.
и еще лучше сделать это на улицу
Первичную делать дома - для успокоения души и проверки…а то в поле и …не аЛ-лЁ!
Ну а вот и видео с пояснением проблемы
1.аппаратуру выключить. Убрать подальше.
2.протокол поставить Multishot или OneShot143
3. сохранить.
4. на закладке моторс снять галку защиты, ползунок газа в максимум, батарейку подключить… ну и так далее сколько можно
Да стоит Айнав 1.9.1.
страшные слова, кстати.
надеюсь, не стоит какая нить идиотская галка типа dont spin the motors when armed?
вроде тогда еще можно было поставить для мультиротора, чтобы было удобнее бить планету.