Вопросы по iNav

гурД

Так с Айнава всё стартует - с аппы нет. Как откалибровать реги? Нормально(с Айнава) работает только один мотор!

Реги откалибровал! Спасибо Вам tuskan! Осталось стартануть с аппы…

tuskan
гурД:

Осталось стартануть с аппы…

дальше - смотреть на предупреждения в ОСД

гурД
tuskan:

дальше

У меня нет ОСД… или смотреть в Айнаве?

tuskan
fpv_mutant:

.а как же в акро летать,ведь для интенсивного снижения газ на ноль приходится опускать на длительное время (>5сек)?

у него FS а не дизарм.

гурД

Ха Ха! Я сделал как в АПМе - стик в право!

гурД

Арм левым стиком!

Есть ещё вопрос - ща видео сниму ,а то на словах не объяснить толком!

tuskan
гурД:

Арм левым стиком!

назло бабушке отморожу уши?

гурД

Ща грузится! Вообщем газ отклибровал - но он не сбрасывается . Дизармлю - моторы крутятся медленно - полный газ - сброс газа - "холостого " хода нет …повышенные обороты.Дизарм-арм всё нормально - полный газ и какой ли бо мотор не добирает обороты. Сброс газа - опять холостого нет!

tuskan:

назло бабушке отморожу уши?

А по русски чАго?

tuskan
гурД:

Сброс газа - опять холостого нет!

без пропеллеров в стабе со включенным аирмодом?

гурД

Вот

tuskan:

без пропеллеров в стабе со включенным аирмодом?

Без пропеллеров в англе.

tuskan:

аирмодом

Что это?..Я пока ещё не все термины выучил…прошу прощенья! Просто пытаюсь методом научного тыка… однако получается - к стате с Вашей помощью!

tuskan

он не знает, что пропеллеров нет. с пропеллерами будет нормально сбрасываться.

гурД:

А по русски чАго?

написано, что арминг стиками выпилен по соображениям безопасности.

cfitymrf

так я думаю что квадрик пытается стабилизироваться , когда работает с пульта.
ты попробуй движки запускать ползунком .

гурД
tuskan:

с пропеллерами будет нормально сбрасываться.

Самое главное - что б не улетел! Но я сначала так это нЭзЭнько!

tuskan:

написано, что арминг

…Так запускается…

cfitymrf:

ты попробуй

Спасибо - попробовал! - Всё отлично! Ещё раз спасибо!

Siarzhuk
tuskan:

у него FS а не дизарм.

Это не Ф.С., он был настроен и отрабатывал нормльно на возврат. Я смотрел лог. Проскочила именно короткая команда на дизарм. Тогда использовалась частота 2.4ГГц на Таранисе, подобные случаи неоднократно замечал по логам. Но если газ был выше 10%, они просто игнорировались и внешне абсолютно не были заметны. При переходе на 915МГц, подобных проблем больше не замечал даже по логам.

rc468
Siarzhuk:

Проскочила именно короткая команда на дизарм.

Видимо, таким же образом утоп мой прошлый коптер. Висел-висел, ничего не предвещало, потом вижу на OSD экран дисарма и все. Не успел ничего сделать, высота метров 10 была, а дистанция метров 50, так что никакого фейлсейфа не ожидалось.

kasatka60
гурД:

Ну вроде б Хром нормален?

Я не про хром, а расширение (конфигуратор) для хрома. Скачайте отдельно конфигуратор без всякого хрома. Тогда он не будет обновляться до последних версий, для которых нету еще релизных прошивок.

Альбертос
tuskan:

написано, что арминг стиками выпилен по соображениям безопасности.

Не совсем понял. Вроде арм по стикам работает. У меня правда дизармит через несколько секунд при нулевом газе. То есть, сейчас надо арм на тумблер переводить?

kasatka60
Альбертос:

Не совсем понял. Вроде арм по стикам работает. У меня правда дизармит через несколько секунд при нулевом газе. То есть, сейчас надо арм на тумблер переводить?

В следующих прошивках выпилят.

гурД
kasatka60:

а расширение

Понял - так и поступлю! Вопрос - поставил три режима на переключатель(2 с половиной часа на фиг не мог понять почему при установки третьего(ГПС) режима коптер не армится…дошло) ---- пока спутники не пойманы - коп не армится - можно как то не прибегая к компьютерно-планшетному методу включить арм (для проверки и т.п.). Второй вопрос - существует ли что то подобное на хорошем русском (с человечьем переводом) ти по такого volamar.ru/subject/03kolibri/view_post.php?cat=2&i… , ardupilot-mega.ru/index.php/manuals/firstflight#al… - но по настройкам Айнава.Просто для меня эти стать стали как настольная книга!

tuskan
гурД:

существует ли что то подобное на хорошем русском

еще раз - функционал меняется так быстро, что перевод устареет до того, как будет закончен.
поэтому нет перевода ни на айнав, ни на бетафлай, ни на Боинг, ни на Аирбас.

технический язык очень простой.