Вопросы по iNav
что как в апме?
Арм левым стиком!
Есть ещё вопрос - ща видео сниму ,а то на словах не объяснить толком!
Ща грузится! Вообщем газ отклибровал - но он не сбрасывается . Дизармлю - моторы крутятся медленно - полный газ - сброс газа - "холостого " хода нет …повышенные обороты.Дизарм-арм всё нормально - полный газ и какой ли бо мотор не добирает обороты. Сброс газа - опять холостого нет!
назло бабушке отморожу уши?
А по русски чАго?
Сброс газа - опять холостого нет!
без пропеллеров в стабе со включенным аирмодом?
Вот
без пропеллеров в стабе со включенным аирмодом?
Без пропеллеров в англе.
аирмодом
Что это?..Я пока ещё не все термины выучил…прошу прощенья! Просто пытаюсь методом научного тыка… однако получается - к стате с Вашей помощью!
он не знает, что пропеллеров нет. с пропеллерами будет нормально сбрасываться.
А по русски чАго?
написано, что арминг стиками выпилен по соображениям безопасности.
так я думаю что квадрик пытается стабилизироваться , когда работает с пульта.
ты попробуй движки запускать ползунком .
с пропеллерами будет нормально сбрасываться.
Самое главное - что б не улетел! Но я сначала так это нЭзЭнько!
написано, что арминг
…Так запускается…
ты попробуй
Спасибо - попробовал! - Всё отлично! Ещё раз спасибо!
у него FS а не дизарм.
Это не Ф.С., он был настроен и отрабатывал нормльно на возврат. Я смотрел лог. Проскочила именно короткая команда на дизарм. Тогда использовалась частота 2.4ГГц на Таранисе, подобные случаи неоднократно замечал по логам. Но если газ был выше 10%, они просто игнорировались и внешне абсолютно не были заметны. При переходе на 915МГц, подобных проблем больше не замечал даже по логам.
Проскочила именно короткая команда на дизарм.
Видимо, таким же образом утоп мой прошлый коптер. Висел-висел, ничего не предвещало, потом вижу на OSD экран дисарма и все. Не успел ничего сделать, высота метров 10 была, а дистанция метров 50, так что никакого фейлсейфа не ожидалось.
Ну вроде б Хром нормален?
Я не про хром, а расширение (конфигуратор) для хрома. Скачайте отдельно конфигуратор без всякого хрома. Тогда он не будет обновляться до последних версий, для которых нету еще релизных прошивок.
написано, что арминг стиками выпилен по соображениям безопасности.
Не совсем понял. Вроде арм по стикам работает. У меня правда дизармит через несколько секунд при нулевом газе. То есть, сейчас надо арм на тумблер переводить?
Не совсем понял. Вроде арм по стикам работает. У меня правда дизармит через несколько секунд при нулевом газе. То есть, сейчас надо арм на тумблер переводить?
В следующих прошивках выпилят.
а расширение
Понял - так и поступлю! Вопрос - поставил три режима на переключатель(2 с половиной часа на фиг не мог понять почему при установки третьего(ГПС) режима коптер не армится…дошло) ---- пока спутники не пойманы - коп не армится - можно как то не прибегая к компьютерно-планшетному методу включить арм (для проверки и т.п.). Второй вопрос - существует ли что то подобное на хорошем русском (с человечьем переводом) ти по такого volamar.ru/subject/03kolibri/view_post.php?cat=2&i… , ardupilot-mega.ru/index.php/manuals/firstflight#al… - но по настройкам Айнава.Просто для меня эти стать стали как настольная книга!
существует ли что то подобное на хорошем русском
еще раз - функционал меняется так быстро, что перевод устареет до того, как будет закончен.
поэтому нет перевода ни на айнав, ни на бетафлай, ни на Боинг, ни на Аирбас.
технический язык очень простой.
Понял - так и поступлю! Вопрос - поставил три режима на переключатель(2 с половиной часа на фиг не мог понять почему при установки третьего(ГПС) режима коптер не армится…дошло) ---- пока спутники не пойманы - коп не армится - можно как то не прибегая к компьютерно-планшетному методу включить арм (для проверки и т.п.).
Можно ТЫЦ
нет перевода
Ясно…фигово! Хоть бы основные термины б…
технический язык очень простой.
Я читал по полётным режимам… Понял что туалет - это унитазинг… Ладно - я правильно понял :Нав. артхолд - полёт по барометру, Нав.постхолд по барометру и ГПС? Ну и фалсэйф - как обычно возврат на точку взлёта при потере сигнала? (наверное как и обычно фалсэйф можно завести на тумблер для принудительного возврата?). И что если нет спутников - коп будет армиться?
Нав. артхолд - полёт по барометру, Нав.постхолд по барометру и ГПС?
да
фалсэйф - как обычно возврат на точку взлёта при потере сигнала
фс - это не действие, это состояние.
действия могут быть разные - посадка, дизарм, возврат на точку. Все это выбирается в соответствующей закладке.
можно завести на тумблер для принудительного возврата?
да, можно сделать тумблер как на фс, так и на возврат.
если при этом на фс настроить возврат, то будет практически одно и то же.
И что если нет спутников - коп будет армиться?
если заданы навигационные режимы - не будет.
это отключается командой set nav_extra_arming_safety = OFF
но на вашу ответственность
Можно ТЫЦ
Вы там не совсем верно написали. Мало словить указанное количество спутников - нужно ещё, чтобы ошибка определения координат была меньше 10 м: github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons#na…
Но да - отключение nav_extra_arming_safety позволит заармиться даже без GPS-фикса… на свой страх и риск (домашняя точка будет запомнена на Северном полюсе - координаты 0/0).
Вы там не совсем верно написали. Мало словить указанное количество спутников - нужно ещё, чтобы ошибка определения координат была меньше 10 м: github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons#na…
Но да - отключение nav_extra_arming_safety позволит заармиться даже без GPS-фикса… на свой страх и риск (домашняя точка будет запомнена на Северном полюсе - координаты 0/0).
Сообщение от гурД
Понял - так и поступлю! Вопрос - поставил три режима на переключатель(2 с половиной часа на фиг не мог понять почему при установки третьего(ГПС) режима коптер не армится…дошло) ---- пока спутники не пойманы - коп не армится - можно как то не прибегая к компьютерно-планшетному методу включить арм (для проверки и т.п.).
Человеку нужно заармиться для проверки.
Где я ошибся, подскажите?