Вопросы по iNav

tuskan
гурД:

существует ли что то подобное на хорошем русском

еще раз - функционал меняется так быстро, что перевод устареет до того, как будет закончен.
поэтому нет перевода ни на айнав, ни на бетафлай, ни на Боинг, ни на Аирбас.

технический язык очень простой.

serega_shebekinskiy
гурД:

Понял - так и поступлю! Вопрос - поставил три режима на переключатель(2 с половиной часа на фиг не мог понять почему при установки третьего(ГПС) режима коптер не армится…дошло) ---- пока спутники не пойманы - коп не армится - можно как то не прибегая к компьютерно-планшетному методу включить арм (для проверки и т.п.).

Можно ТЫЦ

гурД
tuskan:

нет перевода

Ясно…фигово! Хоть бы основные термины б…

tuskan:

технический язык очень простой.

Я читал по полётным режимам… Понял что туалет - это унитазинг… Ладно - я правильно понял :Нав. артхолд - полёт по барометру, Нав.постхолд по барометру и ГПС? Ну и фалсэйф - как обычно возврат на точку взлёта при потере сигнала? (наверное как и обычно фалсэйф можно завести на тумблер для принудительного возврата?). И что если нет спутников - коп будет армиться?

rc468
гурД:

Нав. артхолд - полёт по барометру, Нав.постхолд по барометру и ГПС?

да

гурД:

фалсэйф - как обычно возврат на точку взлёта при потере сигнала

фс - это не действие, это состояние.
действия могут быть разные - посадка, дизарм, возврат на точку. Все это выбирается в соответствующей закладке.

гурД:

можно завести на тумблер для принудительного возврата?

да, можно сделать тумблер как на фс, так и на возврат.
если при этом на фс настроить возврат, то будет практически одно и то же.

гурД:

И что если нет спутников - коп будет армиться?

если заданы навигационные режимы - не будет.
это отключается командой set nav_extra_arming_safety = OFF
но на вашу ответственность

SkyPlayer
serega_shebekinskiy:

Можно ТЫЦ

Вы там не совсем верно написали. Мало словить указанное количество спутников - нужно ещё, чтобы ошибка определения координат была меньше 10 м: github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons#na…
Но да - отключение nav_extra_arming_safety позволит заармиться даже без GPS-фикса… на свой страх и риск (домашняя точка будет запомнена на Северном полюсе - координаты 0/0).

serega_shebekinskiy
SkyPlayer:

Вы там не совсем верно написали. Мало словить указанное количество спутников - нужно ещё, чтобы ошибка определения координат была меньше 10 м: github.com/…/"Something"-is-disabled----Reasons#na…
Но да - отключение nav_extra_arming_safety позволит заармиться даже без GPS-фикса… на свой страх и риск (домашняя точка будет запомнена на Северном полюсе - координаты 0/0).

Сообщение от гурД
Понял - так и поступлю! Вопрос - поставил три режима на переключатель(2 с половиной часа на фиг не мог понять почему при установки третьего(ГПС) режима коптер не армится…дошло) ---- пока спутники не пойманы - коп не армится - можно как то не прибегая к компьютерно-планшетному методу включить арм (для проверки и т.п.).

Человеку нужно заармиться для проверки.
Где я ошибся, подскажите?

SkyPlayer
serega_shebekinskiy:

Человеку нужно заармиться для проверки.

для этого достаточно было отключить nav_extra_arming_safety

serega_shebekinskiy:

Где я ошибся, подскажите?

Во-первых, я не написал, что вы “ошиблись” - я написал “не совсем верно написали”.

А, во-вторых, в сообщении по вашей ссылке основной упор делался на команду inav_gps_min_sats, но вы можете задать в ней хоть 1 спутник, поймать его, выполнив условие, но арминг останется заблокированным, так как ошибка координат будет превышать inav_max_eph_epv. И лишь потом вы переходите к описанию nav_extra_arming_safety, с чего стоило бы начать… и на этом же закончить. 😃 Потому и “не совсем верно”.

serega_shebekinskiy
SkyPlayer:

А, во-вторых, в сообщении по вашей ссылке основной упор делался на команду inav_gps_min_sats

Извините, но…где я делаю упор на команду inav_gps_min_sats ???

гурД
rc468:

фс - это не действие, это состояние.
действия могут быть разные - посадка, дизарм, возврат на точку. Все это выбирается в соответствующей закладке.

Не много не так выразился! Смысл такой - у меня на данный момент указана посадка(если что не так - просто сядет), я завожу Ф.С. на тумблер и запускаю - он сядет? - Думаю да!

rc468:

так и на возврат.

  • А возврат как называется? Прошу ещё раз прощенья…у не читал я инструкцию - пока всё методом тыка… вот по чему и про Ф.С. спросил!
rc468:

если заданы навигационные режимы - не будет.

  • Заметил не приятную штуку - 6 спутников - не армится (ни в каком режиме :англе,нав пост-альтхолд)—7 спутников…армится…6 спутников-армится…7 спутников не армится- потом 6 армится.Не пойму в чём прикол?
serega_shebekinskiy:

Человеку нужно заармиться для проверки.
Где я ошибся, подскажите?

Ни где и не в чём - именно для проверки! Дело в том ,что буззера нет доп огней нет(буквально скоро… слЯплю!) коп на балконе на …шнурке втыкнут, какой свето диод что светит не знаю(но уже понял - синий моргает- поиск спутников, потух - взлетаем!)…так что так! Осталось ПИДы на вертушок повесить и…первый взлёт! Ну а после уже всё на свои места ставить и читать и читать!

SkyPlayer:

о-первых,
А, во-вторых,Извините, но…где я делаю упор на команду .

Ребят хорош ругаться! Спасибо,что помогли оперативно разобраться с проблемами и каждый помог - чем смог! Ещё раз спасибо!

rc468
гурД:

у меня на данный момент указана посадка(если что не так - просто сядет), я завожу Ф.С. на тумблер и запускаю - он сядет? - Думаю да!

Да.
Но для посадки надо еще задать тягу, с которой он будет садиться.
Если тяга будет слишком большая - улетит на луну.
Если слишком маленькая - тупо упадет.

гурД:

А возврат как называется?

RTH - Return To Home

гурД:

6 спутников - не армится

Кроме количества требуется еще качество. Спутников может быть достаточно, а погрешность координат все равно большая.
Чтобы армилось для проверки, гпс можно просто деактивировать (галочку убрать в конфигураторе). Тогда пропадут все навигационные режимы.

гурД
rc468:

Но для посадки надо еще задать тягу

О Господе…

rc468:

RTH - Return To Home

Спасибо! Вроде поял как втыкнуть на крутилку!

rc468:

RTH

А есле просто это на тумблер повесить - сядет?

…Вредный он какой то Айнав ! И шибко заумный!

tuskan

вот мне б дело было до его тяги.
там скорость снижения задаётся. пусть сам тягу считает.
и по дефолту она норм.
трога ь не надо.

rc468
гурД:

А есле просто это на тумблер повесить - сядет?

полетит домой и сядет.

tuskan:

там скорость снижения задаётся.

где задается?

Veter-4

Товарищи вот проблема. Пришел домой с работы дальше настраивать летаблу… И перестали ловится спутники. В конфиге GPS горит, компас работает. Спутников нет. В чем проблема?
Настройки пробовал сбросить, не помогло.

гурД

Ну вроде б добил настройки! Гляньте так - не так?ПИДы сделал на крутилку и тумблер 3х позиционный - что б “само” прибавляло-убавляло!

rc468
tuskan:

Landing vertical speed [cm/s]

я вижу это в разделе RTH and Landing Settings
Но для чего тогда это?

tuskan
rc468:

я вижу это в разделе RTH and Landing Settings
Но для чего тогда это?

это для режима без барометра - скорее контроллируемое падение а не посадка.
использовать не советую - либо улетит, либо шмякнется

rc468
tuskan:

это для режима без барометра - скорее контроллируемое падение а не посадка. использовать не советую - либо улетит, либо шмякнется

ну вот я про это и писал.
но как тогда получается - если есть барометр, будет контролировать скорость снижения, а если нет, то выставит тягу отсюда?
это задокументировано где-то?

fargo

Подскажите что делать.квадрик 210 с matek 405 ctr с gps bn-220 . при включении тумблером failsafe (поставлен rth) просто падает вниз с включенными моторами и уже на земле их чуть раскручивает(недостаточно для взлета). на экране гордо горит RTH. видео юлиана смотрел. в настройках rth поменял только высоту возврата (10 метров поставил). куда копать? заранее спасибо за ответы, а не помидоры =)

Siarzhuk
fargo:

Подскажите что делать.

  1. Настроить коптер, чтобы он хорошо летал в обычных режимах, без навигации.
  2. Проверить его в режиме удержания высоты. Должен держать высоту в висении и в полёте.
  3. Проверить удержание позиции по GPS. Коптер должен удерживаться и не унитазить, как в тихую так и в ветренную погоду.
  4. Полетать в “круизе”.
  5. Если все предыдущие пункты удачно пройдены, тогда стоит испытать RTH.