Вопросы по iNav

cfitymrf
rc468:

Именно он влияет на прыжок или провал в момент включения Althold.

так это у меня и включено .
а 1500 как я понимаю положение стика при котором будет удержание высоты.

rc468:

Если она большая - коптер будет подпрыгивать, если маленькая - проседать. От пропеллеров не зависит никак.

получается зависит. пропы уменьшил , тяга уменьшилась , при газе 1500 висит отлично . при включение AltHold в районе середины газа скачки не существенные

rc468
cfitymrf:

а 1500 как я понимаю положение стика при котором будет удержание высоты.

Нет.
Удержание высоты будет при среднем положении стика, если включена галка. Или при том положении стика, при котором включился режим удержания высоты, если галка не включена.
A Hover Throttle со стиком не связано никак. Это тяга, которая подается самим контроллером на моторы в момент включения режима удержания высоты. Именно поэтому происходит рывок вверх или вниз, если ее значение подобрано неправильно.

cfitymrf

вот теперь дошло. спасибо

а может и не дошло .
почему при пропах 9045 при включение AltHold примерно на 30% газа коптер начинал опускаться и не как не хотел лететь в верх при добавление газа.

dvd-media

постепенно дойдёт. Месяцок погоняете каждый день разные параметры и всё сложится в голове:). Спрашивать здесь

cfitymrf:

почему при пропах 9045 при включение AltHold примерно на 30% газа…

не всегда есть толк, т.к. всё очень индивидуально и зависит от многих факторов, включая и балансировку вмг.

serega_shebekinskiy
dvd-media:

постепенно дойдёт. Месяцок погоняете каждый день разные параметры и всё сложится в голове:). Спрашивать здесь не всегда есть толк, т.к. всё очень индивидуально и зависит от многих факторов, включая и балансировку вмг.

+1

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]

октябрь — ноябрь 1829

А.С. Пушкин

Ozyris

Газ висения это раз, плюс после его нахождения тюнятся навигационные пиды с измененным газом висения для более гладкого подхвата.

rc468
cfitymrf:

почему при пропах 9045 при включение AltHold примерно на 30% газа коптер начинал опускаться и не как не хотел лететь в верх при добавление газа.

А такое кстати и у меня случалось, но я не знаю почему. Оно очень эпизодично происходило и повторить осмысленно не удавалось. Есть подозрение, что запускал я это дело в комнате над диваном, и завихрения воздуха в замкнутом пространстве были довольно заметные. Может быть, все это влияло на барометр, и коптер подниматься не хотел, потому что думал что и так поднимается (по показаниям барометра)

evtsan

Лётчики, привет!
Помогите советом.
Контроллер Matek F405 CTR залит INAV.
Приёмник и передатчик от Cheerson CX-20.(Так случилось)

В передатчике Pitch изначально инверсный и крутануть его в аппаратуре нельзя.
Как реверсировать Pitch программно (настройками ) в INAV ?

tuskan

в меню миксер инвертировать пробовал?

25kostik
25kostik:

летал на бетафлай, решил поставить inav. Квадрик летает вроде ровнее, но если дать газу, то он не подниается, а срывается вбок. если плавно газ добавлять, то поднимается нормально. Уменьшение I и D приводят к сносу вбок квадрика уже при взлете. Почему так и как настроить пиды?
На бетафлае такого глюка не бывало. Сейчас для пробы снова устанавливаю бетафлай.
Рама zmr250, пк sprf3 с баро и компасом. при настройке баро и компас отключал.

Спустя год нашел проблему. В том году из-за переворота был краш и повредил мотор. В общем дело было в отсутствующем стопорное кольце на валу ротора. За счёт примагничивания двигатель нормально работал при плавном добавлении газа. А вот если резко дать газа, то пропеллер смещался вверх с ротором, но луч тянул лишь за счёт примагничивания. Те получалась задержка, те сначала ротор, а потом магнитами подтягивался луч.
Ну а после переворота краш, резкое торможение ротора, сила от статора не смогла провернуть ротор, а вот статор провернулся на нижней части двигателя и оборвал провод на фазу.
Сегодня, не дождавшись новых моторов, припаял проводки, поставил стопор и … Летает квадрик, но перегазовку ещё не пробовал.

kasatka60
dvd-media:

не настаиваю, но что на омнибусах (ф3 ф4) что на матек залил 1.8 (на матек с сайта матека разве что). И всё это время коптеры летают практически так, как мне нужно. Когда же попробовал 2.0 - это было нечто в навигации, а тратить снова месяцы на настройки и понимание процессов уже нет желания. Сейчас хочется просто выехать и подлетнуть, а не днями/вечерами крутить и настраивать.

Я когда первый раз столкнулся с inav была прошивка 2.0.1. Только у меня крыло. Произвел простые настройки с видосов юлиана и крыло хорошо летало. Потом обновился на 2.1.0 и тут начались проблемы в режимах навигации. Потом решил два раза подряд прошить новой прошивкой со сбросом настроек и крыло адекватно полетело. Так что с выходом новых прошивок я два раза прошиваю со сбросом настроек и восстанавливаю параметры через diff. Галочка с очисткой в инав конфигуратор стоит.

dvd-media

Ну я “видосы” блогеров не смотрю в основном, но что крыло что коптер летает нормально. Правда это всё путём проб и ошибок не одного дня (полётов и переговоров в ветке форума и не только). Спустя не один год уже конечно на все тесты забил… Полётник забивается настройками прошлых тестов и всё, полетели. Дальше уже не интересно. Разве что уже дальность интересует. 2,3 и далее км. Чисто спортивный интерес )

evtsan
tuskan:

в меню миксер инвертировать пробовал?

Если я чего-то не знаю, я это не делаю.
Я спрашиваю тех кто знает как сделать.

Как инвертировать в меню миксер?
Может есть команда в CLI?

Ozyris

Перепаять два контакта в пульте не?

kasatka60
Ozyris:

Перепаять два контакта в пульте не?

Это типа как гланды через *опу вырезать?

evtsan
Ozyris:

Перепаять два контакта в пульте не?

Вариант понятен, но мы же русские люди и не ищем лёгких путей.
Xoчу понять как это сделать в INAV без механических переделок.

kasatka60
evtsan:

Вариант понятен, но мы же русские люди и не ищем лёгких путей.
Xoчу понять как это сделать в INAV без механических переделок.

В миксах лучше не инвертировать.

Ozyris
kasatka60:

Это типа как гланды через *опу вырезать?

Читайте внимательно, человек жалуется на гланды в теме про @опу и получает кучу советов как быстро решить один косяк другим.

Alexflash

Снова всем привет! Все еще мучаю настройки коптера под iNav. Проблема в том, что не могу никак настроить хорошо PIDы. При спуске происходит раскачка, в Angle не сильная, а в GPS трясет ого-го. Когда коптер снижается с нулевым газом, то все ок. Но стоит газ где-то наполовину дать, чтобы помедленнее снижался - начинается колбаса. Крутил-вертел пиды и на 3s, и на 4s - полностью победить это не удается. Сильно задирать I тоже побаиваюсь, т.к. один раз коптер при низком P и задранном I стал неконтролируемо улетать. Видео как это выглядит (первая половина видео в Angle, вторая в GPS)

Куда копать дальше?

Alex89
Alexflash:

Снова всем привет! Все еще мучаю настройки коптера под iNav. Проблема в том, что не могу никак настроить хорошо PIDы. При спуске происходит раскачка, в Angle не сильная, а в GPS трясет ого-го. Когда коптер снижается с нулевым газом, то все ок. Но стоит газ где-то наполовину дать, чтобы помедленнее снижался - начинается колбаса. Крутил-вертел пиды и на 3s, и на 4s - полностью победить это не удается. Сильно задирать I тоже побаиваюсь, т.к. один раз коптер при низком P и задранном I стал неконтролируемо улетать. Видео как это выглядит (первая половина видео в Angle, вторая в GPS)

Куда копать дальше?

Я бы предположил, что это пропвош в сочетании с большой задержкой программных фильтров и/или длинными лучами рамы и мягкими пропеллерами.
Копать в сторону уменьшения фильтрации, более жесткой рамы и пропеллеров.

fpv_mutant

Да,тотже мучаюсь с расколбасом при интенсивном снижении на 4х коптерах,крутил все подрят (PID),I в том числе…до конца не разобрался…