Вопросы по iNav

rc468
cfitymrf:

дождался пропы 8045. поставил в место 9045 , коптер стал вести себя адекватно при включение ALTHOLD ( не проваливается и не прыгает в небо)

Ну просто тяга висения изменилась.
А ее вы могли бы сами изменить (в настройках) и для 9045 пропов.

25kostik
dvd-media:

Сам не пытался ставить свежее 2.0 (и эту снёс сразу, вернувшись на 1.8)

Лучше установить 1.8?
Описание читать на гитхабе? Там на английском. Я бусурманский не понимаю. Онлайн перевод кривоватый.

Siarzhuk
dvd-media:

Сам не пытался ставить свежее 2.0 (и эту снёс сразу, вернувшись на 1.8)

Я переходил с 1.8 на 2.0.1 вынужденно, т.к. были проблемы с контроллером OMNIBUS F4 Corner Nano. В момент сработки Ф.С., коптер с ним дёргался и кратковременно отключал моторы, успевав провалиться на пару метров, далее летел нормально. Проблема на новой версии исчезла, но я заметил, полёты с навигацией на 1.8 были более стабильные. Поэтому на коптерах c другими контроллерами стараюсь использовать INAV 1.8.

cfitymrf
rc468:

Ну просто тяга висения изменилась.
А ее вы могли бы сами изменить (в настройках) и для 9045 пропов.

у меня центр газа с фиксацией

dvd-media
25kostik:

Лучше установить 1.8?

не настаиваю, но что на омнибусах (ф3 ф4) что на матек залил 1.8 (на матек с сайта матека разве что). И всё это время коптеры летают практически так, как мне нужно. Когда же попробовал 2.0 - это было нечто в навигации, а тратить снова месяцы на настройки и понимание процессов уже нет желания. Сейчас хочется просто выехать и подлетнуть, а не днями/вечерами крутить и настраивать.

rc468
cfitymrf:

у меня центр газа с фиксацией

Это роли не играет. В настройках указывается тяга, которая используется при включении режима AltHold. Она включается сразу по умолчанию, а потом уже коптер сам находит нужную тягу для удержания высоты.
Если она большая - коптер будет подпрыгивать, если маленькая - проседать. От пропеллеров не зависит никак.

cfitymrf
rc468:

Если она большая - коптер будет подпрыгивать, если маленькая - проседать. От пропеллеров не зависит никак.

а ткните пожалуйста где эта настройка или как называется

rc468
cfitymrf:

а ткните пожалуйста где эта настройка или как называется

Вам надо включить галку Use Mid Throttle for Althold
И задать Hover Throttle. Именно он влияет на прыжок или провал в момент включения Althold.

cfitymrf
rc468:

Именно он влияет на прыжок или провал в момент включения Althold.

так это у меня и включено .
а 1500 как я понимаю положение стика при котором будет удержание высоты.

rc468:

Если она большая - коптер будет подпрыгивать, если маленькая - проседать. От пропеллеров не зависит никак.

получается зависит. пропы уменьшил , тяга уменьшилась , при газе 1500 висит отлично . при включение AltHold в районе середины газа скачки не существенные

rc468
cfitymrf:

а 1500 как я понимаю положение стика при котором будет удержание высоты.

Нет.
Удержание высоты будет при среднем положении стика, если включена галка. Или при том положении стика, при котором включился режим удержания высоты, если галка не включена.
A Hover Throttle со стиком не связано никак. Это тяга, которая подается самим контроллером на моторы в момент включения режима удержания высоты. Именно поэтому происходит рывок вверх или вниз, если ее значение подобрано неправильно.

cfitymrf

вот теперь дошло. спасибо

а может и не дошло .
почему при пропах 9045 при включение AltHold примерно на 30% газа коптер начинал опускаться и не как не хотел лететь в верх при добавление газа.

dvd-media

постепенно дойдёт. Месяцок погоняете каждый день разные параметры и всё сложится в голове:). Спрашивать здесь

cfitymrf:

почему при пропах 9045 при включение AltHold примерно на 30% газа…

не всегда есть толк, т.к. всё очень индивидуально и зависит от многих факторов, включая и балансировку вмг.

serega_shebekinskiy
dvd-media:

постепенно дойдёт. Месяцок погоняете каждый день разные параметры и всё сложится в голове:). Спрашивать здесь не всегда есть толк, т.к. всё очень индивидуально и зависит от многих факторов, включая и балансировку вмг.

+1

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]

октябрь — ноябрь 1829

А.С. Пушкин

Ozyris

Газ висения это раз, плюс после его нахождения тюнятся навигационные пиды с измененным газом висения для более гладкого подхвата.

rc468
cfitymrf:

почему при пропах 9045 при включение AltHold примерно на 30% газа коптер начинал опускаться и не как не хотел лететь в верх при добавление газа.

А такое кстати и у меня случалось, но я не знаю почему. Оно очень эпизодично происходило и повторить осмысленно не удавалось. Есть подозрение, что запускал я это дело в комнате над диваном, и завихрения воздуха в замкнутом пространстве были довольно заметные. Может быть, все это влияло на барометр, и коптер подниматься не хотел, потому что думал что и так поднимается (по показаниям барометра)

evtsan

Лётчики, привет!
Помогите советом.
Контроллер Matek F405 CTR залит INAV.
Приёмник и передатчик от Cheerson CX-20.(Так случилось)

В передатчике Pitch изначально инверсный и крутануть его в аппаратуре нельзя.
Как реверсировать Pitch программно (настройками ) в INAV ?

tuskan

в меню миксер инвертировать пробовал?

25kostik
25kostik:

летал на бетафлай, решил поставить inav. Квадрик летает вроде ровнее, но если дать газу, то он не подниается, а срывается вбок. если плавно газ добавлять, то поднимается нормально. Уменьшение I и D приводят к сносу вбок квадрика уже при взлете. Почему так и как настроить пиды?
На бетафлае такого глюка не бывало. Сейчас для пробы снова устанавливаю бетафлай.
Рама zmr250, пк sprf3 с баро и компасом. при настройке баро и компас отключал.

Спустя год нашел проблему. В том году из-за переворота был краш и повредил мотор. В общем дело было в отсутствующем стопорное кольце на валу ротора. За счёт примагничивания двигатель нормально работал при плавном добавлении газа. А вот если резко дать газа, то пропеллер смещался вверх с ротором, но луч тянул лишь за счёт примагничивания. Те получалась задержка, те сначала ротор, а потом магнитами подтягивался луч.
Ну а после переворота краш, резкое торможение ротора, сила от статора не смогла провернуть ротор, а вот статор провернулся на нижней части двигателя и оборвал провод на фазу.
Сегодня, не дождавшись новых моторов, припаял проводки, поставил стопор и … Летает квадрик, но перегазовку ещё не пробовал.

kasatka60
dvd-media:

не настаиваю, но что на омнибусах (ф3 ф4) что на матек залил 1.8 (на матек с сайта матека разве что). И всё это время коптеры летают практически так, как мне нужно. Когда же попробовал 2.0 - это было нечто в навигации, а тратить снова месяцы на настройки и понимание процессов уже нет желания. Сейчас хочется просто выехать и подлетнуть, а не днями/вечерами крутить и настраивать.

Я когда первый раз столкнулся с inav была прошивка 2.0.1. Только у меня крыло. Произвел простые настройки с видосов юлиана и крыло хорошо летало. Потом обновился на 2.1.0 и тут начались проблемы в режимах навигации. Потом решил два раза подряд прошить новой прошивкой со сбросом настроек и крыло адекватно полетело. Так что с выходом новых прошивок я два раза прошиваю со сбросом настроек и восстанавливаю параметры через diff. Галочка с очисткой в инав конфигуратор стоит.

dvd-media

Ну я “видосы” блогеров не смотрю в основном, но что крыло что коптер летает нормально. Правда это всё путём проб и ошибок не одного дня (полётов и переговоров в ветке форума и не только). Спустя не один год уже конечно на все тесты забил… Полётник забивается настройками прошлых тестов и всё, полетели. Дальше уже не интересно. Разве что уже дальность интересует. 2,3 и далее км. Чисто спортивный интерес )

evtsan
tuskan:

в меню миксер инвертировать пробовал?

Если я чего-то не знаю, я это не делаю.
Я спрашиваю тех кто знает как сделать.

Как инвертировать в меню миксер?
Может есть команда в CLI?