Вопросы по iNav

Ozyris

Газ висения это раз, плюс после его нахождения тюнятся навигационные пиды с измененным газом висения для более гладкого подхвата.

rc468
cfitymrf:

почему при пропах 9045 при включение AltHold примерно на 30% газа коптер начинал опускаться и не как не хотел лететь в верх при добавление газа.

А такое кстати и у меня случалось, но я не знаю почему. Оно очень эпизодично происходило и повторить осмысленно не удавалось. Есть подозрение, что запускал я это дело в комнате над диваном, и завихрения воздуха в замкнутом пространстве были довольно заметные. Может быть, все это влияло на барометр, и коптер подниматься не хотел, потому что думал что и так поднимается (по показаниям барометра)

evtsan

Лётчики, привет!
Помогите советом.
Контроллер Matek F405 CTR залит INAV.
Приёмник и передатчик от Cheerson CX-20.(Так случилось)

В передатчике Pitch изначально инверсный и крутануть его в аппаратуре нельзя.
Как реверсировать Pitch программно (настройками ) в INAV ?

tuskan

в меню миксер инвертировать пробовал?

25kostik
25kostik:

летал на бетафлай, решил поставить inav. Квадрик летает вроде ровнее, но если дать газу, то он не подниается, а срывается вбок. если плавно газ добавлять, то поднимается нормально. Уменьшение I и D приводят к сносу вбок квадрика уже при взлете. Почему так и как настроить пиды?
На бетафлае такого глюка не бывало. Сейчас для пробы снова устанавливаю бетафлай.
Рама zmr250, пк sprf3 с баро и компасом. при настройке баро и компас отключал.

Спустя год нашел проблему. В том году из-за переворота был краш и повредил мотор. В общем дело было в отсутствующем стопорное кольце на валу ротора. За счёт примагничивания двигатель нормально работал при плавном добавлении газа. А вот если резко дать газа, то пропеллер смещался вверх с ротором, но луч тянул лишь за счёт примагничивания. Те получалась задержка, те сначала ротор, а потом магнитами подтягивался луч.
Ну а после переворота краш, резкое торможение ротора, сила от статора не смогла провернуть ротор, а вот статор провернулся на нижней части двигателя и оборвал провод на фазу.
Сегодня, не дождавшись новых моторов, припаял проводки, поставил стопор и … Летает квадрик, но перегазовку ещё не пробовал.

kasatka60
dvd-media:

не настаиваю, но что на омнибусах (ф3 ф4) что на матек залил 1.8 (на матек с сайта матека разве что). И всё это время коптеры летают практически так, как мне нужно. Когда же попробовал 2.0 - это было нечто в навигации, а тратить снова месяцы на настройки и понимание процессов уже нет желания. Сейчас хочется просто выехать и подлетнуть, а не днями/вечерами крутить и настраивать.

Я когда первый раз столкнулся с inav была прошивка 2.0.1. Только у меня крыло. Произвел простые настройки с видосов юлиана и крыло хорошо летало. Потом обновился на 2.1.0 и тут начались проблемы в режимах навигации. Потом решил два раза подряд прошить новой прошивкой со сбросом настроек и крыло адекватно полетело. Так что с выходом новых прошивок я два раза прошиваю со сбросом настроек и восстанавливаю параметры через diff. Галочка с очисткой в инав конфигуратор стоит.

dvd-media

Ну я “видосы” блогеров не смотрю в основном, но что крыло что коптер летает нормально. Правда это всё путём проб и ошибок не одного дня (полётов и переговоров в ветке форума и не только). Спустя не один год уже конечно на все тесты забил… Полётник забивается настройками прошлых тестов и всё, полетели. Дальше уже не интересно. Разве что уже дальность интересует. 2,3 и далее км. Чисто спортивный интерес )

evtsan
tuskan:

в меню миксер инвертировать пробовал?

Если я чего-то не знаю, я это не делаю.
Я спрашиваю тех кто знает как сделать.

Как инвертировать в меню миксер?
Может есть команда в CLI?

Ozyris

Перепаять два контакта в пульте не?

kasatka60
Ozyris:

Перепаять два контакта в пульте не?

Это типа как гланды через *опу вырезать?

evtsan
Ozyris:

Перепаять два контакта в пульте не?

Вариант понятен, но мы же русские люди и не ищем лёгких путей.
Xoчу понять как это сделать в INAV без механических переделок.

kasatka60
evtsan:

Вариант понятен, но мы же русские люди и не ищем лёгких путей.
Xoчу понять как это сделать в INAV без механических переделок.

В миксах лучше не инвертировать.

Ozyris
kasatka60:

Это типа как гланды через *опу вырезать?

Читайте внимательно, человек жалуется на гланды в теме про @опу и получает кучу советов как быстро решить один косяк другим.

Alexflash

Снова всем привет! Все еще мучаю настройки коптера под iNav. Проблема в том, что не могу никак настроить хорошо PIDы. При спуске происходит раскачка, в Angle не сильная, а в GPS трясет ого-го. Когда коптер снижается с нулевым газом, то все ок. Но стоит газ где-то наполовину дать, чтобы помедленнее снижался - начинается колбаса. Крутил-вертел пиды и на 3s, и на 4s - полностью победить это не удается. Сильно задирать I тоже побаиваюсь, т.к. один раз коптер при низком P и задранном I стал неконтролируемо улетать. Видео как это выглядит (первая половина видео в Angle, вторая в GPS)

Куда копать дальше?

Alex89
Alexflash:

Снова всем привет! Все еще мучаю настройки коптера под iNav. Проблема в том, что не могу никак настроить хорошо PIDы. При спуске происходит раскачка, в Angle не сильная, а в GPS трясет ого-го. Когда коптер снижается с нулевым газом, то все ок. Но стоит газ где-то наполовину дать, чтобы помедленнее снижался - начинается колбаса. Крутил-вертел пиды и на 3s, и на 4s - полностью победить это не удается. Сильно задирать I тоже побаиваюсь, т.к. один раз коптер при низком P и задранном I стал неконтролируемо улетать. Видео как это выглядит (первая половина видео в Angle, вторая в GPS)

Куда копать дальше?

Я бы предположил, что это пропвош в сочетании с большой задержкой программных фильтров и/или длинными лучами рамы и мягкими пропеллерами.
Копать в сторону уменьшения фильтрации, более жесткой рамы и пропеллеров.

fpv_mutant

Да,тотже мучаюсь с расколбасом при интенсивном снижении на 4х коптерах,крутил все подрят (PID),I в том числе…до конца не разобрался…

rc468
fpv_mutant:

Да,тотже мучаюсь с расколбасом при интенсивном снижении

Это неизбежно в силу попадания коптера в зону собственных турбуленций. Снижаться нужно по спирали, или не слишком быстро.

kriuk

nav_mc_pos_deceleration_time Используется для расчета расстояния остановки. Стоп-позиция рассчитывается как скорость * nav_mc_pos_deceleration_time от места, где выпущены палки. Режим торможения отменяет эту настройку. Теперь вопрос, что за режим торможения и где он включается? Как проявляется?. nav_mc_pos_deceleration_time ставится в пределах 0 - 255. По умолчанию 120. Что означают эти цифры: мсек, метры, мм, см - Что?

fpv_mutant
rc468:

Это неизбежно в силу попадания коптера в зону собственных турбуленций. Снижаться нужно по спирали, или не слишком быстро.

На APM удавалось настроить агрессивное снижение без расколбаса поднятием I,при настроенных P и D…в акро мне это пока не досаждает.

whoim

А такой вопрос. Возможно ли через cli smix etc настроить дополнительную серву для курсовой камеры, чтобы она держала горизонт по вертикали, но при этом корректировался с aux дополнительный оффсет?
Ну то есть выставили угол с крутилки, а дальше полетник держит его, руля сервой?

SkyPlayer
whoim:

Возможно ли через cli smix etc настроить дополнительную серву для курсовой камеры, чтобы она держала горизонт по вертикали, но при этом корректировался с aux дополнительный оффсет?

Можно. И даже не через cli, а через меню настройки миксера конфигуратора. Аналогично тому, как настраиваются, к примеру, элевоны на крыле - они же работают и по роллу и по питчу. А вам нужен микс GIMBAL PITCH и RC channel ХХ.