Вопросы по iNav
Их не нужно создавать - они и так уже есть. Их нужно лишь переключать
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Profiles.md
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Battery.md#batte…
Выполните в CLI команду dump all и внимательно посмотрите на вторую половину её выдачи - там вполне наглядно видно что входит в профили/рейтпрофили/профили батареи и сколько этих самых профилей есть.
Спасибо! Кроме настройки профилей, за одно узнал как настроить датчик тока)
Больше года, а то и двух назад пробовал прошивать sprf3 под inav. Тогда все прошло хорошо, но были проблемы с мотором после краша. И вот решил квадрик восстановить. Конфигурации и прошивка версии 2.2.1. Процесс прошивки запускается, но доходит до середины шкалы, надпись verify о ошибка по таймауту. Полетник после этого к конфигуратору подключается, настраивается, но летать страшно - вдруг пролилось с ошибкой и в полете глюканет. Более ранние прошивки найти для скачивания найти не мог. Инета на ноуте нет, что бы выбрать для скачивания прошивку в конфигураторе. В бетафлай все хорошо, правда на старой версии прошивки.
С чем это связано?
С чем это связано?
Последняя прошивка поддерживающая платы на F3 - 2.1
В конфигураторе в выпадающем меню выбирайте подходящую прошивку
В конфигураторе в выпадающем меню выбирайте подходящую прошивку
…а ещё используйте версию конфигуратора, соответствующую версии прошивки 😉
Если не поддерживается f3, то почему есть прошивка версии 2.2.1?
дождался пропы 8045.
поставил в место 9045 , коптер стал вести себя адекватно при включение ALTHOLD ( не проваливается и не прыгает в небо)
Я снизил газ висения и перестал “подхватывать” во время включения альтхолда. Я так думаю, что не обязательно менять пропы, а можно настроить.
Если не поддерживается
Почитайте на сайте прошивки описание. И причины того, что свежие прошивки уже не рекомендуется использовать на “старых” процессорах. Впрочем и в теме не раз уже писали коллеги. Сам не пытался ставить свежее 2.0 (и эту снёс сразу, вернувшись на 1.8)
дождался пропы 8045. поставил в место 9045 , коптер стал вести себя адекватно при включение ALTHOLD ( не проваливается и не прыгает в небо)
Ну просто тяга висения изменилась.
А ее вы могли бы сами изменить (в настройках) и для 9045 пропов.
Сам не пытался ставить свежее 2.0 (и эту снёс сразу, вернувшись на 1.8)
Лучше установить 1.8?
Описание читать на гитхабе? Там на английском. Я бусурманский не понимаю. Онлайн перевод кривоватый.
Сам не пытался ставить свежее 2.0 (и эту снёс сразу, вернувшись на 1.8)
Я переходил с 1.8 на 2.0.1 вынужденно, т.к. были проблемы с контроллером OMNIBUS F4 Corner Nano. В момент сработки Ф.С., коптер с ним дёргался и кратковременно отключал моторы, успевав провалиться на пару метров, далее летел нормально. Проблема на новой версии исчезла, но я заметил, полёты с навигацией на 1.8 были более стабильные. Поэтому на коптерах c другими контроллерами стараюсь использовать INAV 1.8.
Ну просто тяга висения изменилась.
А ее вы могли бы сами изменить (в настройках) и для 9045 пропов.
у меня центр газа с фиксацией
Лучше установить 1.8?
не настаиваю, но что на омнибусах (ф3 ф4) что на матек залил 1.8 (на матек с сайта матека разве что). И всё это время коптеры летают практически так, как мне нужно. Когда же попробовал 2.0 - это было нечто в навигации, а тратить снова месяцы на настройки и понимание процессов уже нет желания. Сейчас хочется просто выехать и подлетнуть, а не днями/вечерами крутить и настраивать.
у меня центр газа с фиксацией
Это роли не играет. В настройках указывается тяга, которая используется при включении режима AltHold. Она включается сразу по умолчанию, а потом уже коптер сам находит нужную тягу для удержания высоты.
Если она большая - коптер будет подпрыгивать, если маленькая - проседать. От пропеллеров не зависит никак.
Если она большая - коптер будет подпрыгивать, если маленькая - проседать. От пропеллеров не зависит никак.
а ткните пожалуйста где эта настройка или как называется
а ткните пожалуйста где эта настройка или как называется
Вам надо включить галку Use Mid Throttle for Althold
И задать Hover Throttle. Именно он влияет на прыжок или провал в момент включения Althold.
Именно он влияет на прыжок или провал в момент включения Althold.
так это у меня и включено .
а 1500 как я понимаю положение стика при котором будет удержание высоты.
Если она большая - коптер будет подпрыгивать, если маленькая - проседать. От пропеллеров не зависит никак.
получается зависит. пропы уменьшил , тяга уменьшилась , при газе 1500 висит отлично . при включение AltHold в районе середины газа скачки не существенные
а 1500 как я понимаю положение стика при котором будет удержание высоты.
Нет.
Удержание высоты будет при среднем положении стика, если включена галка. Или при том положении стика, при котором включился режим удержания высоты, если галка не включена.
A Hover Throttle со стиком не связано никак. Это тяга, которая подается самим контроллером на моторы в момент включения режима удержания высоты. Именно поэтому происходит рывок вверх или вниз, если ее значение подобрано неправильно.
вот теперь дошло. спасибо
а может и не дошло .
почему при пропах 9045 при включение AltHold примерно на 30% газа коптер начинал опускаться и не как не хотел лететь в верх при добавление газа.
постепенно дойдёт. Месяцок погоняете каждый день разные параметры и всё сложится в голове:). Спрашивать здесь
почему при пропах 9045 при включение AltHold примерно на 30% газа…
не всегда есть толк, т.к. всё очень индивидуально и зависит от многих факторов, включая и балансировку вмг.
постепенно дойдёт. Месяцок погоняете каждый день разные параметры и всё сложится в голове:). Спрашивать здесь не всегда есть толк, т.к. всё очень индивидуально и зависит от многих факторов, включая и балансировку вмг.
+1
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]
октябрь — ноябрь 1829
А.С. Пушкин
Газ висения это раз, плюс после его нахождения тюнятся навигационные пиды с измененным газом висения для более гладкого подхвата.