Вопросы по iNav
Может быть проблема в самом барометре? Как он ведет себя при подключении к ардуино?
К ардуино я его не подключал.Вроде на осд по началу нормально показывает высоту,но после минуты полета высота уходит в минус…Вплоть до -130 метров.Может быть вибрации?Хотя я хз,влияют ли они на баро…
Я бы проверил его сначала в “лабораторных” условиях, а затем уже подключал. Кстати, он отдельный или на борту ПК?
Мой с Aliexpress на Pixhawk ловить 20 спутников. Но с iNav работать не хочет.
видимо, что то не то с настройками gps. я в своем менял через u-centre только вывод nmea+ublox 5hz 38400. в cli установлено все auto!
может кто подскажет, как через cli включить реверс серво на летающем крыле? на моих серво видимо перепутаны местами крайние провода на переменных резисторах!(( а вскрывать из-за этого серво не хочу…в передатчике реверс пробовал, но не помогло…прошивка inav 1.1.0.
спасибо!
К ардуино я его не подключал.Вроде на осд по началу нормально показывает высоту,но после минуты полета высота уходит в минус…Вплоть до -130 метров.Может быть вибрации?Хотя я хз,влияют ли они на баро…
Было похоже naze32 v6 …
Вроде четыре полёта ушло. Почему точно не знаю, но перед этим поролон прижал к баро на ~ 40% и под контроллер дал фольгу с запасом площади.
может кто подскажет, как через cli включить реверс серво на летающем крыле?
Меня тоже интересует этот вопрос только на классическом самолете. Тоже элероны в реверсе и через конфигуратор не смог поменять направление.
Сейчас Костя вернулся из командировки, будем вместе разбираться.
на моих серво видимо перепутаны местами крайние провода на переменных резисторах!
Дело точно не в сервах. Мой самолет нормально летал под OpenPilot-ом.
Это с самолетной прошивкой что-то не то. Надо разбираться…
Мой с Aliexpress на Pixhawk ловить 20 спутников. Но с iNav работать не хочет.
Нашёл в чём проблема была! Антенна от приемника (FRSky) была закреплена на стойке GPS модуля и давала помехи . Убрал подальше и стал сразу 16-18 спутников словить!! Три недели мучился, все попеременял а окозалось всё учен просто . Никогда бы не подумал …
Н Антенна от приемника (FRSky) была закреплена на стойке GPS модуля и давала помехи .
Может оно телеметрию передавало обратно ? вот и помеха
FrSky всегда передаёт (rssi)
Антенна от приемника (FRSky) была закреплена на стойке GPS модуля и давала помехи .
Подтверждаю, телеметрийная фриска гадит дай Бог! Причем не только на GPS но еще и на барометр. Может еще на что…
FrSky всегда передаёт (rssi)
Не все. Есть приемники без телеметрии. Те только принимают и ничего не передают.
назревает вопрос 😃 можно ли отключить в приемники телеметрию? у меня FrSky X8R - я бы отрубил ибо нафиг не надо.
Инструкцию по бинду смотрели?
можно ли отключить в приемники телеметрию?
Нет стандартных способов отключения телеметрии. Если только смена прошивки, но на фриску их негусто.
Инструкцию по бинду смотрели?
Смотрели. И что? Ничего там нет про отключение телеметрии а приемнике.
Подтверждаю, телеметрийная фриска гадит дай Бог! Причем не только на GPS но еще и на барометр. Может еще на что…
Может и гадит, но у меня на минике с ПК Flip32 стоит X8R с включённой телеметрией и удержание высоты по барометру работает идеально, висит и даже не шевелится по высоте. На большом квадре с АПМ 2,6 тоже стоит X8R и выдаёт телеметрию, при этом на GPS с барометром не влияет.
далеко антенны от КП?
далеко антенны от КП?
здесь на фотках видно.
Меня тоже интересует этот вопрос только на классическом самолете. Тоже элероны в реверсе и через конфигуратор не смог поменять направление.
Сейчас Костя вернулся из командировки, будем вместе разбираться.
я тож подумал на код…надо будет посмотреть исходники…просто думал просмотрел чего в cli а вот нету там(…
У меня просто нет слов.
На Х серии значит есть. Не знал. Не юзал такие приемники.
На минике FrSky D4R-II актуальнее. А у него нет возможности отключить телеметрию.
На минике FrSky D4R-II актуальнее. А у него нет возможности отключить телеметрию.
мне как раз едет такой приемничег! оч актуально!
Всем привет!
Товарищи, спешу всех обрадовать - я жив, прошивку не забросил, работа идет, жизнь продолжается! 😁
Из новостей:
- На подходе много-много улучшайзингов самолетного кода.
- INAV Configurator пользовать обязательно, клинфайтовским особо не настроишь теперь. Скоро в конфигураторе появится полноценная вкладка “калибровка” где все видно будет, что и как откалибровано.
- Расходы (rates) по осям теперь в градусах/сек, а не в попугаях как в КФ.
- ПИДы в очередной раз изменились, теперь они более-менее похожи на клинфлайтовские. Табличка конвертации 1.1 -> 1.2 тут.
я тож подумал на код…надо будет посмотреть исходники…просто думал просмотрел чего в cli а вот нету там(…
Там все просто. На вкладке серв последнюю колонку (расходы) можно менять от 100% до -100%, вот -100% - это реверс.
Вылезла проблема при очередных испытаниях.Дико врет по высоте.Собсно совсем не адекватно кажет ALT.Не могу понять в чем дело.До этого стояла обычная гоночная проша,высоту нормально показывал
Калибровка акселя скорее всего. Если после калибровки все еще врет - вибрации. Если опять врет - дохлый аксель. INAV опирается в основном на акселерометр, всякие барометры-гпсы вторично.
Как вариант можно попробовать увеличить вес баро в инерциалке:
set inav_w_z_baro_p = 0.250
Крутить по вкусу. Чем больше значение, тем больше вес барометра и тем “лучше” коптер будет следовать за его дрейфом.
Небольшой оффтопный вопрос. поставил dys20 с blhely и SPRacingF3, если через ардуинку подключаюсь к регулям все нормально, прошивка апгреживаеться - настройки настраиваются (но по одному) и все такое, если выбираю через cleanflight и подключаю регули к КП то фигушки, он их не опознает - пишет все прочерки - хоть и при check пищит ими , но когд аделаешь read setup - выдвет ошибку порта 😦 при этом в закладке моторы дает ими по управлять. Не пойму в чем дело то? Спасибо!
BLHeliSuite обновить до последней, INAV тоже.
вот -100% - это реверс.
Что-то мне не помогло, или с номерами серв напутано или я туплю. 😃
Что-то мне не помогло, или с номерами серв напутано или я туплю. 😃
Да, на вкладке серв нумерация сдвинута на 1 (начинается с нуля).
INAV Configurator пользовать обязательно, клинфайтовским особо не настроишь теперь. Скоро в конфигураторе появится полноценная вкладка “калибровка” где все видно будет, что и как откалибровано.
Здравствуйте.Нужный конфигуратор находится по этой ссылке? github.com/iNavFlight/inav-configurator
Возможно повторюсь.Есть вопрос касаемо самолетного режима.Проблема заключается в том,что в режимах стабилизации angle и horizon управление становится очень так сказать ватным,с большой задержкой и уплывающим горизонтом,если можно так сказать.Т.е самолет в режиме horizon по сути его не держит и приходится постоянно поправлять,причем иногда без переключения в режим “без стабилизации” это сделать не получается из-за очень большой задержки по управлению.Плюс беспокоит ,на мой взгляд, очень небольшой рабочий диапазон сервоприводов в режиме horizon.
В какую сторону копать?
Да,используемый контроллер SPRacingF3.