Вопросы по iNav
Есть у кого идеи?
* - очень большая скорость возврата, из за этого в.т.ч. унитазит, и как уже написали
Проблема известная. По умолчанию сильно задраны навигационные пиды. Из-за этого куча проблем в режиме удержания позиции. И чтобы квадр адекватно летал в позхолде эти пиды нужно уменьшать.
убавьте всё немного будет норм, у меня было из за скорости, пиды почти не трогал, было лень.
* - At least - значит что будет возвращаться с той высоты на которой летел + 50м, летел на 100м сначала наберёт 150м потом на возврат. - всё как настроили.
* - At least - значит что будет возвращаться с той высоты на которой летел + 50м, летел на 100м сначала наберёт 150м потом на возврат. - всё как настроили.
Вы немного ошибаетесь. Это означает, что высота будет как минимум 50м. Если коптер летит выше, он останется на той высоте. А если ниже, сначала подымется до 50м и только потом полетит домой.
Вообще можно почитать тут и настроить как нужно. Есть картинки))
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes
Всем Добра! 2,6,0 При возврате домой теперь не пролетает точку (Дом), а плавно перед ней притормаживает, правда потом висит 2-3-5 сек мордой вперёд откуда летел, потом поворачивается по яв до нужного положения (как взлетал) и садиться…такого не было до 2,6,0…что-то там накрутили???..в принципе клёво…)))
доброго вечера. сразу скажу что я новичок в Айнав. небольшая проблема. на ОСД при переключении режимов показывается только Акро и Angle. переключаю в Althold или Poshold пишет Angle. настроено в разных диапазонах. куда копать?
небольшая проблема. на ОСД при переключении режимов показывается только Акро и Angle. переключаю в Althold или Poshold пишет Angle. настроено в разных диапазонах. куда копать?
Сколько при этом спутников поймано? Если меньше, чем gps_min_sats (6 шт по-умолчанию), то не вижу никакой проблемы.
Если больше, то проверяйте остальные PreArm-Check’и (красные / зелёные кружочки во вкладке Setup), может кто-то из них не позеленел.
Не знаю как на коптерах, но на самолетах, пока не заармишь, нужных режимов на осд не увидишь.
Сколько при этом спутников поймано? Если меньше, чем gps_min_sats (6 шт по-умолчанию), то не вижу никакой проблемы.
Если больше, то проверяйте остальные PreArm-Check’и (красные / зелёные кружочки во вкладке Setup), может кто-то из них не позеленел.
с этим разобрался. еще небольшая проблемка. режим Alhold почему-то постоянно приходится настраивать после каждого подключения батареи. inav 2.6 matek 722std
ну и мальца подколбашивает модельку коптера в проге. но это видимо наводки от компа
ну и мальца подколбашивает модельку коптера в проге. но это видимо наводки от компа
Больше похоже на дохлые стики. Посмотрите во вкладке Reciever прыгают ли цифры
Больше похоже на дохлые стики. Посмотрите во вкладке Reciever прыгают ли цифры
нет. не прыгают) это наводки
Всем привет.
Перерыл весь интернет по поиску, переспрашивал всех знакомых моделистов, но так и не нашел решения. После перепрошивки foxeer f405 у меня стики заменили свои значения на какие-то хаотичные.
Схема TAER:
Roll стик левый вверх/вниз
Yaw стик левый влево/вправо
Throttle стик правый влево/вправо
Pitch стик правый вверх/вниз
Схема AETR (стандартная)
Roll стик правый влево/вправо
Throttle стик правый вверх/вниз
Yaw стик левый влево/вправо
Pitch стик левый вверх/вниз
Есть еще схема Futuba/Hitech, но при ее выборе стандартная выбирается схема и все.
Пробовал правые поменять (инвертированный порт или дуплекс), но это ни на что не повлияло, кроме как в какой-то момент уравление просто вырубалось и все.
Что могло сломаться?
Всем привет.
Перерыл весь интернет по поиску, переспрашивал всех знакомых моделистов, но так и не нашел решения. После перепрошивки foxeer f405 у меня стики заменили свои значения на какие-то хаотичные.
Схема TAER:
Roll стик левый вверх/вниз
Yaw стик левый влево/вправоThrottle стик правый влево/вправо
Pitch стик правый вверх/внизСхема AETR (стандартная)
Roll стик правый влево/вправо
Throttle стик правый вверх/внизYaw стик левый влево/вправо
Pitch стик левый вверх/внизЕсть еще схема Futuba/Hitech, но при ее выборе стандартная выбирается схема и все.
Пробовал правые поменять (инвертированный порт или дуплекс), но это ни на что не повлияло, кроме как в какой-то момент уравление просто вырубалось и все.Что могло сломаться?
Какой мод на аппаратуре, 1 или 2?
Какой мод на аппаратуре, 1 или 2?
я не волшебник…)) мод - это номер модели, установленной на аппаратуре или какой-то модификатор?
я не волшебник…)) мод - это номер модели, установленной на аппаратуре или какой-то модификатор?
Мод это с какой стороны ручка газа, 1 мод- ручка газа справа, 2 мод- ручка газа слева. Изменяется в настройках аппаратуры
у меня стики заменили свои значения
Какая аппа то? Не с open-tx?
Мод это с какой стороны ручка газа, 1 мод- ручка газа справа, 2 мод- ручка газа слева. Изменяется в настройках аппаратуры
Газ у меня слева.
Что примечательно, аппарат летал в том году.Зиму пережил на шкафу и вот такое случилось. Потом я перепутав полетник начал его шить под мишн пленер, но это уже совсем другая история…Вернул все обратно - все равно не работает. Пару дней назад идентифицировал проблему.
Какая аппа то? Не с open-tx?
radiolink t9s .
radiolink t9s
Возможно все таки дело в аппе;
"Меню передатчика
В меню доступны два вида BASIC MENU и ADVANCED MENU.
В BASIC MENU доступны следующие подменю:
Параметры (PAREMETER): позволяет менять язык (английский/китайский), раскладка стиков (MODE1, MODE 2, MODE 3, MODE 4), включение/выключение режима авиасимулятора а также параметры напряжения приемника и передатчика при которых будет срабатывать сигнализация."
Посмотрите в раскладке-должно быть моде 2.
Возможно все таки дело в аппе;
"Меню передатчика
В меню доступны два вида BASIC MENU и ADVANCED MENU.В BASIC MENU доступны следующие подменю:
Параметры (PAREMETER): позволяет менять язык (английский/китайский), раскладка стиков (MODE1, MODE 2, MODE 3, MODE 4), включение/выключение режима авиасимулятора а также параметры напряжения приемника и передатчика при которых будет срабатывать сигнализация."
Посмотрите в раскладке-должно быть моде 2.
Все получилось. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Добрый день. И снова я с вопросом - можно ли настроить арм включение от двух стиков переводя их в положение “вниз_влево”? Квадрокоптер.
В INAV или Betaflight? В INAV по-моему убрали эту хрень…во избежание несанкционированных отключений\дизармов…
В Betaflight - не знаю…
да в INAV…где мельком (не уверен в этом) видел что с версии 2.2 убрали такую возможность… жаль.
В INAV по-моему убрали эту хрень…во избежание несанкционированных отключений\дизармов…
В Betaflight - не знаю…
Да, убрали общим решением. В Beta есть, но по дефолту отключена.
По мне, и слава богу. Сейчас каналов и тумблеров в аппаратуре достаточно, и через канал управления-тумблер arm-disarm как-то логичнее, чем вмешивать управление arm-disarm статусом в каналы газа-положения.
Ну тут палка о двух концах. Кому-то удобнее через стики, кому-то через тумблер. Смотрел давно когда-то ролик на ютубе, там парнишка назначил на арм: тумблер и крутилку.
Ну тут палка о двух концах. Кому-то удобнее через стики, кому-то через тумблер.
Дело не в удобнее.
1 Вы разработчик, и запрограммировали старт коптера через положение стиков. У некоторого человека упала кепка и подвинула стики в положение арминга.
Человек получил повреждения. Вы не несете уголовной отвественности в силу software лицензии “бери и твое дело”, но морально вы сможете с этим жить?
2 Вы изначально выдвигаете стики в положение “поворачивайся”, армите и … что потом делать с этим положением по яву? Программировать защитный период времени?
Сама идея менять статус арминг-диарминг через отслеживание уровней AERT была от бедности. Которая приводила к дурному программному коду. Теперь она просто бородатое legacy решение. От которого избавились или в процессе.
Ну не знаю, в теме самолетов мне с пеной у рта доказывали, что стиками удобнее.