Вопросы по iNav
дядьки, а какой сейчас из F7 полетников лучше всего подходит для айнава ?
меньше танцев с бубнами, чтоб баро был и все дела.
также интересует - двойные гиры дают ошутимый плюс на айнаве ?
акже интересует - двойные гиры дают ошутимый плюс на айнаве ?
Айнав только с одной “гирой” может работать. Или я чтото пропустил?
йнав только с одной “гирой” может работать. Или я чтото пропустил?
по любому что то…!
IMU: ICM20689 (SPI)
IMU: MPU6000 (SPI)
как минимум выбрать можно
…
Вот неплохой, когда летал на нём ещё не поддерживался…
github.com/iNavFlight/…/Board - DALRCF722DUAL.md
ru.banggood.com/DALRC-F722-DUAL-STM32F722RGT6-F7-F…
Айнав только с одной “гирой” может работать. Или я чтото пропустил?
Не…есть две гиры где-то…у кого-то из блогеров было…
по любому что то…!
Ничего не пропустил Антон.
Не…есть две гиры где-то…у кого-то из блогеров было…
Есть на некоторых контроллерах, поддерживаемых inav, 2 разных IMU, только данные используются с одной, той которую выбрали в конфигураторе.
Использование одномоментно 2 imu пока только в арду.
Использование одномоментно 2 imu пока только в арду.
Ну значит про Арду и видел у кого-то про две сразу…
Всем привет. Квад с GPS, компасом, навигационными режимами…лечу в акро и потеря связи…упал…Что при Акро возврат домой не работает при потери связи?
Хорошо хоть упал удачно с высоты метров 12-15…всё целое…
ibb.co/xGSfbk6
Надо для начала проверить что режим FS включается при потере связи и что настроен режим RTH при FS
А так упасть может по многим причинам, не связанным с потерей связи
Надо для начала проверить что режим FS включается при потере связи и что настроен режим RTH при FS
А так упасть может по многим причинам, не связанным с потерей связи
Ну…при отключении аппы именно на этом кваде не проверял, но на других квадах работало, настраиваю всегда одинаково…Тумблером возврат работает…
Потеря связи точно была, RSSI настроено моргать при 10%…
У меня вопрос в другом…если всё настроено и работает то при режиме Акро RTH и FS работают так же как и при Стабе и навигационных?
Прямо у компа сейчас проверил…RTH и FS срабатывают при выключении аппы…
Разобрался…При акро включается режим RTH…Там где летал помехи сильные (в черте города)…ХЗ откуда они там …давно их там заметил, и 5,8 начинает видео рябить и 915, RSSI улетает с 90% в 0% за доли секунды…RTH не успел сработать…потому что связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила…и квад последнее что поймал с аппы это 90 Градусов крен по питчу и (что хорошо) газ на %10-15…
газ на %10-15…
Если у вас даже было установленно disarm_kill_switch = OFF, но газ был 10% или ниже, вполне возможно, что проскачил случайный дизарм, выключились моторы и коптер упал. Посмотрите лог полёта или запись с ОСД. На ОСД сбросится полётное время. Такое особенно часто происходит в зоне помех. В полёте, в таких местах и там где уже возможна потеря связи, я стараюсь не опускать газ ниже 11%. Это позволяет избежать подобных дизармов.
при Акро возврат домой не работает при потери связи?
Настройки FS проверьте.
Явно в них дело…
RTH не успел сработать…потому что связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила…и квад последнее что поймал с аппы это 90 Градусов крен по питчу и (что хорошо) газ на %10-15…
Полетнику все равно какой режим был (rth, акро или стабилизация), он сразу должен включать fs и лететь домой, если такое настроено. И с аппаратурой надо чтото делать
потому что связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕМНОГО БЕРЕМЕННЫМ.
Цифра предполагает, что связь или есть, или её нет.
И полётник должен был правильно отработать фэйлсэйв (если он нормально настроен).
Еще раз повторю - проверьте все настройки, последовательно, начиная от настроек самого приёмника, затем восприятие состояния failsafe контроллером и (только затем) действия полётного контроллера как такового по спасению аппарата в виде возврата либо посадки …
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕМНОГО БЕРЕМЕННЫМ.
Цифра предполагает, что связь или есть, или её нет.
Я видимо не правильно выразился…Когда летишь в акро и в момент манёвра случается FS то…FS срабатывает - пилот этого ещё не понимает (ну я ещё в акро не совсем пилот…)))
Стики продолжают мелкие движения, те. дают полётнику команду на отмену FS…и так за секунду\полторы может произойти несколько раз… т.е. в этот момент и я FS не даю отработать правильно…и коптер не могу правильно стабилизировать руками…от этого и случился краш…а по настройкам ВСЁ ПРОВЕРИЛ - ВСЁ работает в штатном режиме…и FS И RTH
ПС… просто совсем недавно летаю в Акро и это первый FS в Акро
В стабе всё проще…пропала связь и пох…коптер в стабе…и не упадёт…
а в Акро можно поймать потерю связи в очень интересном положении коптера…Нужно было просто бросить стики и FS отработал бы…
связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила
Не R9 ли случаем на кваде? На фото не очень видно.
Не R9 ли случаем на кваде? На фото не очень видно.
Да
Да
В таком случае сокращайте количество каналов до 8 или уводите диапазон арма в 1000-1600. А лучше вместе. Иначе щелканье файлсейфом в воздухе рано или поздно прикончит аппарат.
В таком случае сокращайте количество каналов до 8 или уводите диапазон арма в 1000-1600.
Спасибо. Я в курсе как сделать связь\дальность на R9 и R9M больше\лучше…У меня даже телеметрия есть…т.е. забиндено с телеметрией 16 каналов…на 100 мВт летал на 9700 м. и ещё был запас…Тут проблема в другом…недалеко от дома ближайшее место полетать это наше озеро прямо в центре города, большое более менее свободное поле 500 на 500 для полетать… и там в одном месте какая то аномальная зона, и когда у меня была первая аппа Радиолинк 2,4 гГц и 5,8 и 915 всё пропадает…ХЗ что там…
Вот эта ЧЁРНАЯ ДЫРА…))) чуть дальше корабля…Между кораблём и стадионом…
Тут проблема в другом
Дело не в дальности. При частом включении/выключении файлсейфа в 16 канальном режиме проскакивает дизарм. Как исправить написал выше.
Дело не в дальности. При частом включении/выключении файлсейфа в 16 канальном режиме проскакивает дизарм.
ААА…Ну тут да…надо подумать…
При частом включении/выключении файлсейфа в 16 канальном режиме проскакивает дизарм.
Интересно! А откуда такая информация, можно поподробнее?
Добрый день. Помогите разобраться с квадрокоптером 7".
inav 2.6
пресет 7"
kakute f7 v1.5 запитан от esc
esc 4in1 tmotor 40a
dshot600
аккумулятор 4s 2800 60с
моторы 1800 кв
GPS & Compass M8Q-5883 (в настройках 270flip)
пропы 7042
После арма, на холостых, все двигатели работают нормально, на стик газа реагируют нормально. После набора оборотов, когда начинает отрыв и стабилизацию по гире, квад резко уходит в небо с вращением.
Судя по логу blackbox, в момент стабилизации отключается один двигатель (он точно рабочий и, в зависимости от положения квадрокоптера может номер меняться), два из оставшихся включаются на полную, а третий стабилизирует всю систему по горизонтали. И все это улетает вверх, пока не успеешь сделать дизарм. Такая же история была с матек 722 std + esc 25a. Калибровки акселерометра и компаса сделаны. Пиды по умолчанию.
Вожможно, отключается двигатель, который изначально, выше остальных.
регули 4 в 1 может помер?
Надо отбросить всё лишнее и начать проверку…Убрать GPS. компас… желательно ваще в Бетафлай убрать аксель…т.е. будет только - моторы-регули-ПК (только с гирой)…
Не помню…в INAV…по-моему аксель не отключишь…или можно?
И в акро проверять…
ну так как бы надо изначально проверять без навигаций!!! это правило номер один! а вот потом уже подключать ее, так как из за компасов частые проблемы