Вопросы по iNav

Alex_Green
Donkrat:

Если дшот стоит, то пох на мин макс

Регули Мультишотные …не поддерживают дишот

Donkrat

Как же он с такими параметрами работал ообще)

Alex_Green
Donkrat:

Как же он с такими параметрами работал ообще)

ХЗ…у меня другой вопрос…как настройки сбились то?

И могло из-за регуля крутить по Яв?

Adekamer

дядьки, а какой сейчас из F7 полетников лучше всего подходит для айнава ?
меньше танцев с бубнами, чтоб баро был и все дела.
также интересует - двойные гиры дают ошутимый плюс на айнаве ?

kasatka60
Adekamer:

акже интересует - двойные гиры дают ошутимый плюс на айнаве ?

Айнав только с одной “гирой” может работать. Или я чтото пропустил?

Alex_Green
kasatka60:

Айнав только с одной “гирой” может работать. Или я чтото пропустил?

Не…есть две гиры где-то…у кого-то из блогеров было…

karabasus
idk:

по любому что то…!

Ничего не пропустил Антон.

Alex_Green:

Не…есть две гиры где-то…у кого-то из блогеров было…

Есть на некоторых контроллерах, поддерживаемых inav, 2 разных IMU, только данные используются с одной, той которую выбрали в конфигураторе.
Использование одномоментно 2 imu пока только в арду.

Alex_Green
karabasus:

Использование одномоментно 2 imu пока только в арду.

Ну значит про Арду и видел у кого-то про две сразу…

Alex_Green

Всем привет. Квад с GPS, компасом, навигационными режимами…лечу в акро и потеря связи…упал…Что при Акро возврат домой не работает при потери связи?

Хорошо хоть упал удачно с высоты метров 12-15…всё целое…
ibb.co/xGSfbk6

Mistel

Надо для начала проверить что режим FS включается при потере связи и что настроен режим RTH при FS
А так упасть может по многим причинам, не связанным с потерей связи

Alex_Green
Mistel:

Надо для начала проверить что режим FS включается при потере связи и что настроен режим RTH при FS
А так упасть может по многим причинам, не связанным с потерей связи

Ну…при отключении аппы именно на этом кваде не проверял, но на других квадах работало, настраиваю всегда одинаково…Тумблером возврат работает…
Потеря связи точно была, RSSI настроено моргать при 10%…

У меня вопрос в другом…если всё настроено и работает то при режиме Акро RTH и FS работают так же как и при Стабе и навигационных?

Прямо у компа сейчас проверил…RTH и FS срабатывают при выключении аппы…

Разобрался…При акро включается режим RTH…Там где летал помехи сильные (в черте города)…ХЗ откуда они там …давно их там заметил, и 5,8 начинает видео рябить и 915, RSSI улетает с 90% в 0% за доли секунды…RTH не успел сработать…потому что связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила…и квад последнее что поймал с аппы это 90 Градусов крен по питчу и (что хорошо) газ на %10-15…

Siarzhuk
Alex_Green:

газ на %10-15…

Если у вас даже было установленно disarm_kill_switch = OFF, но газ был 10% или ниже, вполне возможно, что проскачил случайный дизарм, выключились моторы и коптер упал. Посмотрите лог полёта или запись с ОСД. На ОСД сбросится полётное время. Такое особенно часто происходит в зоне помех. В полёте, в таких местах и там где уже возможна потеря связи, я стараюсь не опускать газ ниже 11%. Это позволяет избежать подобных дизармов.

Serpent
Alex_Green:

при Акро возврат домой не работает при потери связи?

Настройки FS проверьте.
Явно в них дело…

kasatka60
Alex_Green:

RTH не успел сработать…потому что связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила…и квад последнее что поймал с аппы это 90 Градусов крен по питчу и (что хорошо) газ на %10-15…

Полетнику все равно какой режим был (rth, акро или стабилизация), он сразу должен включать fs и лететь домой, если такое настроено. И с аппаратурой надо чтото делать

Serpent
Alex_Green:

потому что связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила

НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕМНОГО БЕРЕМЕННЫМ.
Цифра предполагает, что связь или есть, или её нет.
И полётник должен был правильно отработать фэйлсэйв (если он нормально настроен).
Еще раз повторю - проверьте все настройки, последовательно, начиная от настроек самого приёмника, затем восприятие состояния failsafe контроллером и (только затем) действия полётного контроллера как такового по спасению аппарата в виде возврата либо посадки …

Alex_Green
Serpent:

НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕМНОГО БЕРЕМЕННЫМ.

Serpent:

Цифра предполагает, что связь или есть, или её нет.

Я видимо не правильно выразился…Когда летишь в акро и в момент манёвра случается FS то…FS срабатывает - пилот этого ещё не понимает (ну я ещё в акро не совсем пилот…)))
Стики продолжают мелкие движения, те. дают полётнику команду на отмену FS…и так за секунду\полторы может произойти несколько раз… т.е. в этот момент и я FS не даю отработать правильно…и коптер не могу правильно стабилизировать руками…от этого и случился краш…а по настройкам ВСЁ ПРОВЕРИЛ - ВСЁ работает в штатном режиме…и FS И RTH

ПС… просто совсем недавно летаю в Акро и это первый FS в Акро
В стабе всё проще…пропала связь и пох…коптер в стабе…и не упадёт…
а в Акро можно поймать потерю связи в очень интересном положении коптера…Нужно было просто бросить стики и FS отработал бы…

Ozyris
Alex_Green:

связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила

Не R9 ли случаем на кваде? На фото не очень видно.

Alex_Green
Ozyris:

Не R9 ли случаем на кваде? На фото не очень видно.

Да

Ozyris
Alex_Green:

Да

В таком случае сокращайте количество каналов до 8 или уводите диапазон арма в 1000-1600. А лучше вместе. Иначе щелканье файлсейфом в воздухе рано или поздно прикончит аппарат.

Alex_Green
Ozyris:

В таком случае сокращайте количество каналов до 8 или уводите диапазон арма в 1000-1600.

Спасибо. Я в курсе как сделать связь\дальность на R9 и R9M больше\лучше…У меня даже телеметрия есть…т.е. забиндено с телеметрией 16 каналов…на 100 мВт летал на 9700 м. и ещё был запас…Тут проблема в другом…недалеко от дома ближайшее место полетать это наше озеро прямо в центре города, большое более менее свободное поле 500 на 500 для полетать… и там в одном месте какая то аномальная зона, и когда у меня была первая аппа Радиолинк 2,4 гГц и 5,8 и 915 всё пропадает…ХЗ что там…
Вот эта ЧЁРНАЯ ДЫРА…))) чуть дальше корабля…Между кораблём и стадионом…