Вопросы по iNav
поменял полётник с F-405-CTR на F-405-SE
А что вас сподвигло менять полетник? Я смотрел ролик Юлиана об новом полетнике и судя по нему, те кто имеют ctr - вообще нету смысла переходить на SE версию. А вот кто задумался подкупать, может и есть смысл взять сразу se версию.
А что вас сподвигло менять полетник?
Да я уже писал или выше или в другой теме…крутить начало квад по яву, не мог найти причину…решил поменять полётник и когда менял всё по новой настраивал обнаружил, что на одном из регулей были сбиты настройки - макс. и мин. обороты в BLHeli Configurator стояли - мин. аж выше чем макс… после замены ПК и исправления регуля крутить перестало…
что было причиной ХЗ…скорее всего не в ПК было дело, а в этом одном регуле…
Если дшот стоит, то пох на мин макс
Если дшот стоит, то пох на мин макс
Регули Мультишотные …не поддерживают дишот
Как же он с такими параметрами работал ообще)
Как же он с такими параметрами работал ообще)
ХЗ…у меня другой вопрос…как настройки сбились то?
И могло из-за регуля крутить по Яв?
дядьки, а какой сейчас из F7 полетников лучше всего подходит для айнава ?
меньше танцев с бубнами, чтоб баро был и все дела.
также интересует - двойные гиры дают ошутимый плюс на айнаве ?
акже интересует - двойные гиры дают ошутимый плюс на айнаве ?
Айнав только с одной “гирой” может работать. Или я чтото пропустил?
йнав только с одной “гирой” может работать. Или я чтото пропустил?
по любому что то…!
IMU: ICM20689 (SPI)
IMU: MPU6000 (SPI)
как минимум выбрать можно
…
Вот неплохой, когда летал на нём ещё не поддерживался…
github.com/iNavFlight/…/Board - DALRCF722DUAL.md
ru.banggood.com/DALRC-F722-DUAL-STM32F722RGT6-F7-F…
Айнав только с одной “гирой” может работать. Или я чтото пропустил?
Не…есть две гиры где-то…у кого-то из блогеров было…
по любому что то…!
Ничего не пропустил Антон.
Не…есть две гиры где-то…у кого-то из блогеров было…
Есть на некоторых контроллерах, поддерживаемых inav, 2 разных IMU, только данные используются с одной, той которую выбрали в конфигураторе.
Использование одномоментно 2 imu пока только в арду.
Использование одномоментно 2 imu пока только в арду.
Ну значит про Арду и видел у кого-то про две сразу…
Всем привет. Квад с GPS, компасом, навигационными режимами…лечу в акро и потеря связи…упал…Что при Акро возврат домой не работает при потери связи?
Хорошо хоть упал удачно с высоты метров 12-15…всё целое…
ibb.co/xGSfbk6
Надо для начала проверить что режим FS включается при потере связи и что настроен режим RTH при FS
А так упасть может по многим причинам, не связанным с потерей связи
Надо для начала проверить что режим FS включается при потере связи и что настроен режим RTH при FS
А так упасть может по многим причинам, не связанным с потерей связи
Ну…при отключении аппы именно на этом кваде не проверял, но на других квадах работало, настраиваю всегда одинаково…Тумблером возврат работает…
Потеря связи точно была, RSSI настроено моргать при 10%…
У меня вопрос в другом…если всё настроено и работает то при режиме Акро RTH и FS работают так же как и при Стабе и навигационных?
Прямо у компа сейчас проверил…RTH и FS срабатывают при выключении аппы…
Разобрался…При акро включается режим RTH…Там где летал помехи сильные (в черте города)…ХЗ откуда они там …давно их там заметил, и 5,8 начинает видео рябить и 915, RSSI улетает с 90% в 0% за доли секунды…RTH не успел сработать…потому что связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила…и квад последнее что поймал с аппы это 90 Градусов крен по питчу и (что хорошо) газ на %10-15…
газ на %10-15…
Если у вас даже было установленно disarm_kill_switch = OFF, но газ был 10% или ниже, вполне возможно, что проскачил случайный дизарм, выключились моторы и коптер упал. Посмотрите лог полёта или запись с ОСД. На ОСД сбросится полётное время. Такое особенно часто происходит в зоне помех. В полёте, в таких местах и там где уже возможна потеря связи, я стараюсь не опускать газ ниже 11%. Это позволяет избежать подобных дизармов.
при Акро возврат домой не работает при потери связи?
Настройки FS проверьте.
Явно в них дело…
RTH не успел сработать…потому что связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила…и квад последнее что поймал с аппы это 90 Градусов крен по питчу и (что хорошо) газ на %10-15…
Полетнику все равно какой режим был (rth, акро или стабилизация), он сразу должен включать fs и лететь домой, если такое настроено. И с аппаратурой надо чтото делать
потому что связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕМНОГО БЕРЕМЕННЫМ.
Цифра предполагает, что связь или есть, или её нет.
И полётник должен был правильно отработать фэйлсэйв (если он нормально настроен).
Еще раз повторю - проверьте все настройки, последовательно, начиная от настроек самого приёмника, затем восприятие состояния failsafe контроллером и (только затем) действия полётного контроллера как такового по спасению аппарата в виде возврата либо посадки …
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕМНОГО БЕРЕМЕННЫМ.
Цифра предполагает, что связь или есть, или её нет.
Я видимо не правильно выразился…Когда летишь в акро и в момент манёвра случается FS то…FS срабатывает - пилот этого ещё не понимает (ну я ещё в акро не совсем пилот…)))
Стики продолжают мелкие движения, те. дают полётнику команду на отмену FS…и так за секунду\полторы может произойти несколько раз… т.е. в этот момент и я FS не даю отработать правильно…и коптер не могу правильно стабилизировать руками…от этого и случился краш…а по настройкам ВСЁ ПРОВЕРИЛ - ВСЁ работает в штатном режиме…и FS И RTH
ПС… просто совсем недавно летаю в Акро и это первый FS в Акро
В стабе всё проще…пропала связь и пох…коптер в стабе…и не упадёт…
а в Акро можно поймать потерю связи в очень интересном положении коптера…Нужно было просто бросить стики и FS отработал бы…
связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила
Не R9 ли случаем на кваде? На фото не очень видно.