Вопросы по iNav

SadSoldier
JUNov:

При быстром спуске, газ почти в ноль через три сек дизарм и привет.

Коллега писал что арминг тумблером менее безопасен чем стиком. Я напомнил арминг не произойдет пока не выставишь газ в ноль, и это легко использовать как защитную меру, приучив себя выставлять газ в максимум. Как часть протокола полетов.
Также можно добавить сигнал микшером на крутилку или тумблер, или сделать логический переключатель по условиям в канал арминга, для дополнительной защиты. Возможностей сделать дополнительную защиту от непланового дизарма есть.

А так да, дизарм в полете по газу в ноль - сколько народ хороших матерных слов писал на эту тему, сколько коптеров и самолетов потеряно-искалось по этой причине. Пока в 2019 для Inav не закопали эту тему.

JUNov
SadSoldier:

Возможностей сделать дополнительную защиту от непланового дизарма есть.

Дополнительная защита - это время. В стрессовой ситуации не годится. Случай из своего опыта. Проверял новый собранный мини. При включении RTH рванул в сторону населенного пункта. Пришлось дизармить на высоте 30 м. Потом выяснил - не правильно выставлено положение компаса. Порой секунды решают многое. Пока крутилку будешь крутить ну и тд…

SadSoldier
JUNov:

Дополнительная защита - это время.

Да, конечно. Я извиняюсь, на автомате написал “дизарма” вместо “арма”.

Alex_Green

Квад 7" летал нормально, поменял полётник с F-405-CTR на F-405-SE и поменялось с 2,5,1 на 2,6,0…и стал не стабильно летать…,первый раз после переделки когда летал (в средний ветер)…болтает его немного, ну думал может ветер, нет…полетал практически в полный штиль…ну…такое ощущение как буд-то не хватает D и немного I, Такая небольшая болтанка (не вибрации)…Пиды настраивать умею…как только их не крутил…дело в чём то другом…пропы, моторы и т.д. всё проверил, да и летало всё при тех же комплектующих более чем…
Попробовать откатить на 2,5,1 или даже 2,4,0??? Причём как раз сейчас собрал ещё 8" квад на заказ, на 2,6,0 прекрасно летает…(ПК F-405-CTR)… В чём дело?

idk
Alex_Green:

В чём дело?

Попробуйте откатить, дело может быть в убитой с завода гире.

kasatka60
Alex_Green:

поменял полётник с F-405-CTR на F-405-SE

А что вас сподвигло менять полетник? Я смотрел ролик Юлиана об новом полетнике и судя по нему, те кто имеют ctr - вообще нету смысла переходить на SE версию. А вот кто задумался подкупать, может и есть смысл взять сразу se версию.

Alex_Green
kasatka60:

А что вас сподвигло менять полетник?

Да я уже писал или выше или в другой теме…крутить начало квад по яву, не мог найти причину…решил поменять полётник и когда менял всё по новой настраивал обнаружил, что на одном из регулей были сбиты настройки - макс. и мин. обороты в BLHeli Configurator стояли - мин. аж выше чем макс… после замены ПК и исправления регуля крутить перестало…
что было причиной ХЗ…скорее всего не в ПК было дело, а в этом одном регуле…

Donkrat

Если дшот стоит, то пох на мин макс

Alex_Green
Donkrat:

Если дшот стоит, то пох на мин макс

Регули Мультишотные …не поддерживают дишот

Donkrat

Как же он с такими параметрами работал ообще)

Alex_Green
Donkrat:

Как же он с такими параметрами работал ообще)

ХЗ…у меня другой вопрос…как настройки сбились то?

И могло из-за регуля крутить по Яв?

Adekamer

дядьки, а какой сейчас из F7 полетников лучше всего подходит для айнава ?
меньше танцев с бубнами, чтоб баро был и все дела.
также интересует - двойные гиры дают ошутимый плюс на айнаве ?

kasatka60
Adekamer:

акже интересует - двойные гиры дают ошутимый плюс на айнаве ?

Айнав только с одной “гирой” может работать. Или я чтото пропустил?

Alex_Green
kasatka60:

Айнав только с одной “гирой” может работать. Или я чтото пропустил?

Не…есть две гиры где-то…у кого-то из блогеров было…

karabasus
idk:

по любому что то…!

Ничего не пропустил Антон.

Alex_Green:

Не…есть две гиры где-то…у кого-то из блогеров было…

Есть на некоторых контроллерах, поддерживаемых inav, 2 разных IMU, только данные используются с одной, той которую выбрали в конфигураторе.
Использование одномоментно 2 imu пока только в арду.

Alex_Green
karabasus:

Использование одномоментно 2 imu пока только в арду.

Ну значит про Арду и видел у кого-то про две сразу…

Alex_Green

Всем привет. Квад с GPS, компасом, навигационными режимами…лечу в акро и потеря связи…упал…Что при Акро возврат домой не работает при потери связи?

Хорошо хоть упал удачно с высоты метров 12-15…всё целое…
ibb.co/xGSfbk6

Mistel

Надо для начала проверить что режим FS включается при потере связи и что настроен режим RTH при FS
А так упасть может по многим причинам, не связанным с потерей связи

Alex_Green
Mistel:

Надо для начала проверить что режим FS включается при потере связи и что настроен режим RTH при FS
А так упасть может по многим причинам, не связанным с потерей связи

Ну…при отключении аппы именно на этом кваде не проверял, но на других квадах работало, настраиваю всегда одинаково…Тумблером возврат работает…
Потеря связи точно была, RSSI настроено моргать при 10%…

У меня вопрос в другом…если всё настроено и работает то при режиме Акро RTH и FS работают так же как и при Стабе и навигационных?

Прямо у компа сейчас проверил…RTH и FS срабатывают при выключении аппы…

Разобрался…При акро включается режим RTH…Там где летал помехи сильные (в черте города)…ХЗ откуда они там …давно их там заметил, и 5,8 начинает видео рябить и 915, RSSI улетает с 90% в 0% за доли секунды…RTH не успел сработать…потому что связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила…и квад последнее что поймал с аппы это 90 Градусов крен по питчу и (что хорошо) газ на %10-15…

Siarzhuk
Alex_Green:

газ на %10-15…

Если у вас даже было установленно disarm_kill_switch = OFF, но газ был 10% или ниже, вполне возможно, что проскачил случайный дизарм, выключились моторы и коптер упал. Посмотрите лог полёта или запись с ОСД. На ОСД сбросится полётное время. Такое особенно часто происходит в зоне помех. В полёте, в таких местах и там где уже возможна потеря связи, я стараюсь не опускать газ ниже 11%. Это позволяет избежать подобных дизармов.