3-х осевой подвес Tarot Gopro 3DⅢ
Давно разбирал, точно не помню. Резисторы, шлейфа нет - отдельные провода. Очень тонкие. Валы моторов полые, там и проходят провода. В полость вала плотно вставляется резинка, которая и вращает резистор на плате у статора
Вверх ногами не получится - на моторах ограничители. Если мотор питча перевернуть налево, то подвес не инициализируется при включении. Я слышал, что ставят набок. Т.е. меняют ролл и яв. Как у гопро карма
Я летаю с данным подвесом. Установлен вверх ногами.
Возможно мой не стартует из-за того, что калиброван в правильном положении
понятно. в целом лучше его взять или фею все-таки? был ли у вас такой выбор?
по отзывам бегло почитал, горизонт валить может и тот и другой, видимо всё зависит от конкретного экземпляра
Не знаю как фея, но на гоночном тарот, думаю, будет сильно валить. Ну или использовать в режиме FPV. Когда он не привязан к горизонту, а просто сглаживает.
Смотрел видео где люди пользуют сабж с полетником тарота и подключают его дополнительным шлейфом. У них горизонт на нужном месте
подскажите, данный подвес работает самостоятельно не зависимо от полетного контроллера? Т.е. Я могу ставить его в паре с Назой? Или здесь привязки вообще никакой? Хоть на авто ставь.
Ставь на что хочешь, но при резких маневрах, а иногда и при медленных, он валит горизонт, иногда сильно, в течении нескольких секунд восстанавливается. И вот что ещё заметил, если развернуть в движении квадр на 180 градусов, то угол наклона камеры значительно отличается, бывает даже до 20 градусов разница. Квадрокоптер использую FreeX, подвес сам по себе, только проводок питча в передатчик идёт. Но в целом работой подвеса очень доволен, особенно если включена стабилизация в камере.
подвес работает самостоятельно не зависимо от полетного контроллера? Т.е. Я могу ставить его в паре с Назой?
У подвеса по определению собственный контроллер, он без него не работает. Летаю на Назе, подвесом вполне доволен; не убер-профи, но стабилизирует хорошо.
Друзья, прошлым летом в дневниках наткнулся на запись, где товарищ установил на самодельную раму сабж набок, как у гопро карма. Т.е. мотор яв стал роллом, а ролл явом. Там еще в комментариях этот метод установки обсуждался. Сейчас попытался калибровать - никак не хочет работать в таком положении. Поиском пробежался - не нахожу((( если кто в теме, киньте ссылку на запись дневника
UPD после стандартной горизонтальной калибровки позволяет поставить подвес вертикально, но только мотором ролла вниз. Мотором вверх тоже работает, но тогда камера смотрит назад, а диапазон регулировок тилта не позволяет инициализировать подвес с “нормальным” расположением камеры - максимум 60 градусов вниз, или 120 градусов от первоначальной горизонтали
Если включить режим FPV, то камера будет смотреть вперед.
Если включить режим FPV, то камера будет смотреть вперед.
Возможно, но тогда ценность от этого подвеса на коптере пропадает. Если калибровать только сенсоры с установленной в нужном положении камерой, то какое-то время подвес работает как нужно, но начинает медленно уплывать по всем осям. В общем, или механически перекручивать мотор или забить и отправить этот подвес на гексу
На какой диаметр трубок он крепится?
10 мм
Спасибо. Забыл спросить. А расстояние между трубками какое, по осям?
А расстояние между трубками какое, по осям?
60мм ± 1мм
Понял. Просто нужно знать что дозаказывать для крепления на существующую самодельную раму. Спасибо за ответы.
Вариантов приколхозить на раму множество. Посмотрите у меня альбом “самопил 500”
получил на днях сей подвес, работает неплохо, но если прикоснуться пальцем к верхней платформе, чувствуется легкая вибрация. Поигрался с настройками, ничего особо не изменилось.
До него юзал самопал на шторме32, такое было, когда были проблемы с балансировкой либо перекрученными пидами. Не очень хорошо, учитывая, что такая вибрация может подмыливать картинку, занижая ее качество. Уже сталкивался с подобным, особенно с линзой, корректирующей искажения.
Тарот работает в любом положении - хоть на боку, хоть вверх ногами (правда камера при этом смотрит в мотор), причем заводится мгновенно. Со штормом приходилось минуту-две неподвижно стоять и ждать, пока инициализируются датчики, и выровняются оси. И если на улице ветер, то шторм мог так и не выйти на рабочий режим. Или отвалиться уже в полете.
Кстати, понравилось, что есть “защита от дурака”. Если камера упрется в мотор, то не будет долбиться до последнего, пока шлейфы не оторвет, а встанет на паузу.
Сейчас думаю над тем, как пробросить с полетного контроллера управляющий сигнал для питча, при том что контроллер F3, а приемник к нему подключен одним кабелем (cppm).
Возможно в консоли мозга сможете переназначить выход мотора на управление. Если есть свободные порты. С pixracer так и получилось. По поводу вибрации… Попробуйте проклеить кусочек вспененного скотча между мотором питча и камерой. И плотно прижимать камеру к нему во время установки
Подскажите полную высоту подвеса от корпуса до нижней пластины. Пришли ретракты, буду делать ноги. Чтобы потом не переделывать.
10 см