F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm
Вот просто объясню: с АППЫ идёт хрень (в основном ППМ) с частотой обновления в 50Гц - приходит в модуль передатчика далее куда? в приёмник, а из приёмника хоть с.бус хоть ппм, да хоть что - как было обновление сигнала 50Гц так и осталось… далее MPU6000 выдаёт новые данные с частотой 1кГц то, что её аналоговая часть работает быстрее - ну и хорошо…
по поводу сервы - самая простая серва на ВИШ - уделает любой супер-пуппер регуль, а почему? а просто потому, что нет практически инерции…
с АППЫ идёт хрень (в основном ППМ) с частотой обновления в 50Гц
Забудьте пока про задающие воздействия, и сосредоточьтесь на цикле стабилизации угла.
далее MPU6000 выдаёт новые данные с частотой 1кГц то
4-8кГц все таки
самая простая серва на ВИШ
у вас на третьем луче виш? или таки управление наклоном мотора с обычным пропом?
вот как дофига всяких задержек. самые крупные задержки - человек.
Алексей, про задержки понятно. Но дело не только в них, т.к. к лагу камеры, радиолинка и своего мозга, мы привыкаем.
Дело в ощущениях от коптера, четкости его управления. Можно сказать летит как по рельсам.
Это не передаваемое ощущение. Ни на чем другом кроме бетафлайта коптер так не летает.
4-8кГц все таки
объяснить? на данный момент практически все контроллеры оснащены MPU6000/6050 которые не дают готовности регистров с частотой больше килогерца, так же как и задница у мпу6000 с auxi2c при подключении по spi и много других интересных вещей…
у вас на третьем луче виш? или таки управление наклоном мотора с обычным пропом?
я пример привёл, тот же пример можно привести и с наклоном вектора тяги - что быстрее? изменение реактивного момента про инерцию не забываем и изменение вектора тяги? и на сколько нужно изменить то и другое?
Это не передаваемое ощущение. Ни на чем другом кроме бетафлайта коптер так не летает.
На KISS FC летает еще лучше.
на данный момент практически все контроллеры оснащены MPU6000/6050 которые не дают готовности регистров с частотой больше килогерца,
Вы явно не в теме, это реализовано год уже как во всех популярных рейсерских FC.
я пример привёл, тот же пример можно привести и с наклоном вектора тяги - что быстрее?
Зачем тут оторванный от реальности пример с виш? А наклон мотора будет да, дольше. Гироскопический момент на 25тыс. оборотах сами посчитаете?
На KISS FC летает еще лучше.
Когда летатет, между 80% времени отводимого на борьбу с багами) А то тебе Александр Разутов не рассказывал о своих приключениях с KissFC)
А наклон мотора будет да, дольше.
на сколько долей градуса?
Вы явно не в теме, это реализовано год уже как во всех популярных рейсерских FC.
у Бориса выкинуты фильтры из драйверов 24 ноября 2015 года? и если вдруг заглянуть ко мне в гит то можно увидеть что я изучал его труды…
Я еще в июне 2015 без фильтров в драйверах летал.
Приведу простой до банальности пример:
все верно, этот момент учтен, но не озвучен, пид регулятор должен работать как часы и он будет так работать, это наша задача
на сколько долей градуса?
Думаю речь идет о дестяках градусов.
Треха в принципе медленнее будет делать все и притом значительно, кроме возможно поворота по yaw.
у Бориса выкинуты фильтры из драйверов 25 ноября 2015 года?
С ноября 2015 столько уже версий бетафлайта было, что уж и не упомнишь.
В конце прошлого лета/осенью он полностью пересмотрел подход, и начал можно сказать с чистого листа. Вот тогда и начали летать коптеры нормально 😃 Хотя с тем как летают сейчас, не сравнить.
кроме возможно поворота по yaw.
вот о чём речь…
Если никто не возражает, позволю себе высказаться по теме топика и немного подытожить 😁
Боюсь любой полетный контроллер, не имеющий в названии сочетаний вроде CC, 3D, SP, Dodo, Race, 32, Ki, Ss (и т.д.), в т.ч. сабж, обречен на ненависть со стороны рейсеров: либо из-за того, что на него не портирован клин/дёрти/бета/омега-флайт, либо, если все же портирован, потому, что он для них слишком сложен, так как имеет барометр на борту 😃
Как же все однобоко у вас. Действительно как со слепыми разговаривать о красках…
Еще раз напишу, может вы все же прочтете. У меня есть разные коптеры, в том числе и 2 штуки на F4BY. И исключительно исходя из опыта я говорю, что не летает F4BY нормально в акро режиме. Не попробовав этого не понять.
Вот видео посмотрите, может так понятнее будет.
вот о чём речь…
О чем речь? Если во всем остальном тройка сильно уступает, то какой смысл в поворотах по YAW?
О чем речь? Если во всем остальном тройка сильно уступает, то какой смысл в поворотах по YAW?
Это говорит просто о полном не понимании предмета разговора. Что значит вообще рейсер, для чего он нужен. Сдается впечатление, что местным изобретателям недосуг, выйти за рамки своих представлений и поизучать вопрос по дронрейсингу чуть более углубленно, прежде чем делать выводы и применять свои сложившиеся клише.
И раз уж пошла речь о примерах на видео, по мне это одно из самых сложных
Я не представляю как с таким справится обычный контроллер.
Вот видео посмотрите, может так понятнее будет.
Вот там как раз KISS, до которого бетафлайту еще расти.
Вот там как раз KISS, до которого бетафлайту еще расти.
Не хочется скатываться в обуждение крутости видео, но в моем примере выше, стоит SPRF, и Метью проделывает просто немыслимые для меня вещи. Если с таким справится F4BY, я повыкидываю из всех своих рейсеров SPRF и naze32 и поставлю везде его!
Я не представляю как с таким справится обычный контроллер.
рейсинг и фристайл как бы не совсем одно и тоже )
обратите внимание как полеты вредят природе.
в бизлежащем лесочке можно наблюдать несколько порубаных в ходе съемки эти дублей деревьев.
(шутка)
Если никто не возражает, позволю себе высказаться по теме топика и немного подытожить
кроме шуток серьезный фактор для любого спеца - приемственность собственных навыков, к примеру я весьма болезненно отношусь к предложениям сменить средства разработки у себя на работе по основной профессии. Однако жалко терять нажитое непосильным трудом.
Не хочется скатываться в обуждение крутости видео, но в моем примере выше, стоит SPRF, и Метью проделывает просто немыслимые для меня вещи. Если с таким справится F4BY, я повыкидываю из всех своих рейсеров SPRF и naze32 и поставлю везде его!
Это немыслимо для Вас , это за пределами моих возможностей (я прекрасно отдаю отчет , что я это не смогу). А значит мне это не интересно.
Еще раз. Я уже предлагал дать четкое определение , что такое рейсинг. Т.к. без определений начинаются разговоры на разных языках, как будто говоришь с иностранцем или с другой планеты. Каждый думает о своем и начинает доказывать свою правоту.
Напоминаю , речь зашла о гонках , а не о фристайле или еще о чём-то.
Вот видео посмотрите, может так понятнее будет.
За такое видео баннить надо. Это все равно , что рекламировать зацеперов.
Нарушено требования безопасности полетов и это преподносится как красота. Даже Вы не поняли весь ужас происходящего, хотя считаете себя профи. А как на это посмотрит начинающий особенно молодой. Они же подумают. Как это легко и красиво. И раз этот человек смог значит и я смогу.
Вот видео Михаила красиво и безопасно.
После таких видео прекрасно понимаешь законодателей в их корявых попытках ограничить дроны.
Напоминаю , речь зашла о гонках , а не о фристайле или еще о чём-то.
Вы правда полагаете что требования к управляемость в рейсинге и фристайле серьезно отличаются? 😎
А по поводу все остального, как это относится к обсуждаемой теме? С безопасностью идем пердеть обсуждать в другие ветки.
С безопасностью идем
пердетьобсуждать в другие ветки.
Грубость и неуважение к собеседнику это точно не в тему. Я же Вас уже просил. Еще раз. Будьте так добры по делу.
неуважение к собеседнику это точно не в тему.
Откуда взяться уважению к оппоненту если он уперся как баран в свою теорию при полном не понимании сути вопроса? Сходите полетайте на том и на том ,сравните, после этого приходите на обсуждение.