F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm

skydiver
SergDoc:

с АППЫ идёт хрень (в основном ППМ) с частотой обновления в 50Гц

Забудьте пока про задающие воздействия, и сосредоточьтесь на цикле стабилизации угла.

SergDoc:

далее MPU6000 выдаёт новые данные с частотой 1кГц то

4-8кГц все таки

SergDoc:

самая простая серва на ВИШ

у вас на третьем луче виш? или таки управление наклоном мотора с обычным пропом?

Hopper
alexeykozin:

вот как дофига всяких задержек. самые крупные задержки - человек.

Алексей, про задержки понятно. Но дело не только в них, т.к. к лагу камеры, радиолинка и своего мозга, мы привыкаем.
Дело в ощущениях от коптера, четкости его управления. Можно сказать летит как по рельсам.
Это не передаваемое ощущение. Ни на чем другом кроме бетафлайта коптер так не летает.

SergDoc
skydiver:

4-8кГц все таки

объяснить? на данный момент практически все контроллеры оснащены MPU6000/6050 которые не дают готовности регистров с частотой больше килогерца, так же как и задница у мпу6000 с auxi2c при подключении по spi и много других интересных вещей…

skydiver:

у вас на третьем луче виш? или таки управление наклоном мотора с обычным пропом?

я пример привёл, тот же пример можно привести и с наклоном вектора тяги - что быстрее? изменение реактивного момента про инерцию не забываем и изменение вектора тяги? и на сколько нужно изменить то и другое?

CrazyCoder
Hopper:

Это не передаваемое ощущение. Ни на чем другом кроме бетафлайта коптер так не летает.

На KISS FC летает еще лучше.

skydiver
SergDoc:

на данный момент практически все контроллеры оснащены MPU6000/6050 которые не дают готовности регистров с частотой больше килогерца,

Вы явно не в теме, это реализовано год уже как во всех популярных рейсерских FC.

SergDoc:

я пример привёл, тот же пример можно привести и с наклоном вектора тяги - что быстрее?

Зачем тут оторванный от реальности пример с виш? А наклон мотора будет да, дольше. Гироскопический момент на 25тыс. оборотах сами посчитаете?

CrazyCoder:

На KISS FC летает еще лучше.

Когда летатет, между 80% времени отводимого на борьбу с багами) А то тебе Александр Разутов не рассказывал о своих приключениях с KissFC)

SergDoc
skydiver:

А наклон мотора будет да, дольше.

на сколько долей градуса?

skydiver:

Вы явно не в теме, это реализовано год уже как во всех популярных рейсерских FC.

у Бориса выкинуты фильтры из драйверов 24 ноября 2015 года? и если вдруг заглянуть ко мне в гит то можно увидеть что я изучал его труды…

CrazyCoder

Я еще в июне 2015 без фильтров в драйверах летал.

alexeykozin
skydiver:

Приведу простой до банальности пример:

все верно, этот момент учтен, но не озвучен, пид регулятор должен работать как часы и он будет так работать, это наша задача

Hopper
SergDoc:

на сколько долей градуса?

Думаю речь идет о дестяках градусов.
Треха в принципе медленнее будет делать все и притом значительно, кроме возможно поворота по yaw.

SergDoc:

у Бориса выкинуты фильтры из драйверов 25 ноября 2015 года?

С ноября 2015 столько уже версий бетафлайта было, что уж и не упомнишь.
В конце прошлого лета/осенью он полностью пересмотрел подход, и начал можно сказать с чистого листа. Вот тогда и начали летать коптеры нормально 😃 Хотя с тем как летают сейчас, не сравнить.

SergDoc
Hopper:

кроме возможно поворота по yaw.

вот о чём речь…

SergejK

Если никто не возражает, позволю себе высказаться по теме топика и немного подытожить 😁
Боюсь любой полетный контроллер, не имеющий в названии сочетаний вроде CC, 3D, SP, Dodo, Race, 32, Ki, Ss (и т.д.), в т.ч. сабж, обречен на ненависть со стороны рейсеров: либо из-за того, что на него не портирован клин/дёрти/бета/омега-флайт, либо, если все же портирован, потому, что он для них слишком сложен, так как имеет барометр на борту 😃

Hopper

Как же все однобоко у вас. Действительно как со слепыми разговаривать о красках…

Еще раз напишу, может вы все же прочтете. У меня есть разные коптеры, в том числе и 2 штуки на F4BY. И исключительно исходя из опыта я говорю, что не летает F4BY нормально в акро режиме. Не попробовав этого не понять.

Вот видео посмотрите, может так понятнее будет.

SergDoc:

вот о чём речь…

О чем речь? Если во всем остальном тройка сильно уступает, то какой смысл в поворотах по YAW?

czuryk
Hopper:

О чем речь? Если во всем остальном тройка сильно уступает, то какой смысл в поворотах по YAW?

Это говорит просто о полном не понимании предмета разговора. Что значит вообще рейсер, для чего он нужен. Сдается впечатление, что местным изобретателям недосуг, выйти за рамки своих представлений и поизучать вопрос по дронрейсингу чуть более углубленно, прежде чем делать выводы и применять свои сложившиеся клише.

И раз уж пошла речь о примерах на видео, по мне это одно из самых сложных

Я не представляю как с таким справится обычный контроллер.

CrazyCoder
Hopper:

Вот видео посмотрите, может так понятнее будет.

Вот там как раз KISS, до которого бетафлайту еще расти.

czuryk
CrazyCoder:

Вот там как раз KISS, до которого бетафлайту еще расти.

Не хочется скатываться в обуждение крутости видео, но в моем примере выше, стоит SPRF, и Метью проделывает просто немыслимые для меня вещи. Если с таким справится F4BY, я повыкидываю из всех своих рейсеров SPRF и naze32 и поставлю везде его!

alexeykozin
czuryk:

Я не представляю как с таким справится обычный контроллер.

рейсинг и фристайл как бы не совсем одно и тоже )

обратите внимание как полеты вредят природе.
в бизлежащем лесочке можно наблюдать несколько порубаных в ходе съемки эти дублей деревьев.
(шутка)

SergejK:

Если никто не возражает, позволю себе высказаться по теме топика и немного подытожить

кроме шуток серьезный фактор для любого спеца - приемственность собственных навыков, к примеру я весьма болезненно отношусь к предложениям сменить средства разработки у себя на работе по основной профессии. Однако жалко терять нажитое непосильным трудом.

arb
czuryk:

Не хочется скатываться в обуждение крутости видео, но в моем примере выше, стоит SPRF, и Метью проделывает просто немыслимые для меня вещи. Если с таким справится F4BY, я повыкидываю из всех своих рейсеров SPRF и naze32 и поставлю везде его!

Это немыслимо для Вас , это за пределами моих возможностей (я прекрасно отдаю отчет , что я это не смогу). А значит мне это не интересно.
Еще раз. Я уже предлагал дать четкое определение , что такое рейсинг. Т.к. без определений начинаются разговоры на разных языках, как будто говоришь с иностранцем или с другой планеты. Каждый думает о своем и начинает доказывать свою правоту.
Напоминаю , речь зашла о гонках , а не о фристайле или еще о чём-то.

Hopper:

Вот видео посмотрите, может так понятнее будет.

За такое видео баннить надо. Это все равно , что рекламировать зацеперов.
Нарушено требования безопасности полетов и это преподносится как красота. Даже Вы не поняли весь ужас происходящего, хотя считаете себя профи. А как на это посмотрит начинающий особенно молодой. Они же подумают. Как это легко и красиво. И раз этот человек смог значит и я смогу.
Вот видео Михаила красиво и безопасно.
После таких видео прекрасно понимаешь законодателей в их корявых попытках ограничить дроны.

skydiver
arb:

Напоминаю , речь зашла о гонках , а не о фристайле или еще о чём-то.

Вы правда полагаете что требования к управляемость в рейсинге и фристайле серьезно отличаются? 😎

А по поводу все остального, как это относится к обсуждаемой теме? С безопасностью идем пердеть обсуждать в другие ветки.

arb
skydiver:

С безопасностью идем пердеть обсуждать в другие ветки.

Грубость и неуважение к собеседнику это точно не в тему. Я же Вас уже просил. Еще раз. Будьте так добры по делу.

skydiver
arb:

неуважение к собеседнику это точно не в тему.

Откуда взяться уважению к оппоненту если он уперся как баран в свою теорию при полном не понимании сути вопроса? Сходите полетайте на том и на том ,сравните, после этого приходите на обсуждение.

SergDoc

Алексей, вот вы вроде не глупый человек? Откуда столько желчи и неприязни? Да в рейсинговых прошивках решено то, что я предлагал этак лет 5 назад и экспериментировал с этим, а именно с временем петли, с влиянием его на ПИД регулятор, с фильтрами - это вообще отдельная песня в то время с говнодатчиками… И поверьте, большинству нужен именно Арду, да ещё и что-бы летел из коробки (как наза)…
Это было решено… Хотите рейсинга - ну так это тоже можно устроить…
А так я сейчас вижу человека далёкого от понимания возможностей “железа” с раздутым самомнением пытающегося нахомить переходя на личности. Зачем?