F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm
весь функционал арду поддерживается в рамках текущей прошивки, будет версия 3.4+ - будет и поддержка
только врядли кто это будет использовать
Тест Алексея (Hyperion). Взлет в режиме Loiter | Проверка GPS BN-880 и RTL на точность | FollowMe
Это же ещё и в телефоне должен быть не хуже m8n)
свершилось 😃 Betaflight 3.0.0-RC2
свершилось Betaflight 3.0.0-RC2
отличная новость, Поздарвляю!
коллеги высказывали идеи притянуть управление моторами от бетафлайта со всем скалированиями по газу, напряжению в арду вместо штатных ардушных пидов, оставить ардушную навигацию и функционал.
возможно ли?
Хотябы компетентное мнение, чисто теоретически.
Надо кому то в Сокольники 13-14 с этим мозгом ехать на соревнования, пока там конкуренция низкая будет =D
Надо кому то в Сокольники 13-14 с этим мозгом ехать на соревнования, пока там конкуренция низкая будет =D
увы, некогда нам развлекаться.
30к первое место - почему сразу развлечение, заодно и реклама контроллера в среде обитания)
первое место… заодно и реклама контроллера в среде обитания
К этому надо готовится, иначе получится больше развлечение.
этот приз для тех кто день и ночь тренировался,
отлетал сезон по трассам по 8 часов в сутки,
это “не наш хлеб”
потусоваться в приятной компании безусловно хорошо, но цейтнот.
этот приз для тех кто день и ночь тренировался,
отлетал сезон по трассам по 8 часов в сутки,
Они все будут в Нижнем на отборе для международных соревнований. К данному контроллеру они относятся, ну понятно как. В то время как в Сокольниках будут те самые свежие непрошаренные ещё пилоты, которые с интересом бы отнеслись к этому контроллеру)
выложили прошивку ардукоптер 3.4 DEV и ардуплейн 3.6
тут forum.apmcopter.ru/threads/…/page-21#post-17923
почитайте про особености настройки пидов для ардукоптера, есть существенные изменения.
пользователи пикса опробовавшие 3.4 утверждали что пропала просадка по высоте в быстрых пролетах в альтхолде, попробуйте плиз. Мне 2 недели летать не получится.
Кстати многие тонкости настройки втч необходимость сброса мтд и особенностей пид тюнинга касаются и пользователей пикса, поэтому -приглашаем всех
соберу сегодня на тестовой 450-ке попробуем)))
Что с потреблением тока? Слышал на последних паршивках пикса греется как утюг, Ф4 тоже?
Что с потреблением тока? Слышал на последних паршивках пикса греется как утюг, Ф4 тоже?
потрогал- как обычно чип проца слегонца теплый
прошил новой прошивкой. на улице подлетнуть пока не смог, поздно пришел. дома полетал в стабилайзе. первые ощущения. очень чуткие и точные стики стали. как гоночным квадриком управляешь))) стабилизация работает даже на минимальном газу как аирмоде в бетафлае. видимо алгоритм тот же при малом газу рейты увеличивает. стабилен и точен! ждем уличные испытания. еще заметил что гпс стал лучше и быстрее работать. ловит спутники через 10-15 сек. и там где раньше ловил 5-6 спутников теперь ловит 8-10 (в комнате в метре от окна)
Прошил. Пока попробовал на подоконнике и пробовал разобраться в настройках.
Кстати проц чуть теплый , можно сказать вообще не греется.
По спутникам , у меня как бы железобетонный колодец (нижний этаж , напротив близко стоит коробка). Спутники не добавились (в колодце до 14 , в поле около 20), но бросилось в глаза что держит позицию. Дрейф несколько см и медленно . По сравнению с апм вообще как небо и земля . Может это и случайно (стоит перепроверить) , но будем надеяться, что так работает новая программа для жпс.
Кстати в настройках попалось, что можно выбирать по какой программе будет производится расчет координат.
Может где-то и обсуждалось, но решил попробовать сменить скорость связи по жпс. ЖПС поставил 5 (nmea). Потом менял Сериал3 с 38 на 115 и 1500. Все работает. После смены параметров делал перезагрузку.
Вот теперь думаю есть смысл оставлять 1500 или поставить 115.
Потом менял Сериал3 с 38 на 115
в окне сообщений он теперь выводит какой тип жпс он определил и на каком бауде
После холодного старта при скорости 1500 выдавало:
GPS 0: detected as NMEA at 115200 baud
GPS 0: detected as NMEA at 38400 baud
причем несколько раз, как будто не могло определиться что выбрать.
Потом начал пробовать скорости 38, 115, 500, 1500 (выключал на несколько секунд), уже выдавало только:
GPS 0: detected as NMEA at 38400 baud
и всего 1 раз.
Получается вот и ответ - должно стоять 38, чтоб не мучило с выбором.
Обратил внимание, что при запуске калибрует барометр (нижние строчки). Толи раньше не обращал внимание на это, толи 3.4 стало активно калибровать барометр. 1 раз даже начал ругаться, что барометр не откалиброван.
EK2: Changed EK2_GPS_TYPE to 1
GPS 0: detected as NMEA at 38400 baud
EKF2 IMU0 tilt alignment complete
EKF2 IMU0 initial yaw alignment complete
F4BY 00550043 3434510F 39323531
Frame: QUAD
PX4: 93e4013a NuttX: 579e82d4
APM:Copter V3.4-dev (6746a246)
Barometer calibration complete
Calibrating barometer
с нмеа жпс строка типа
GPS 0: detected as NMEA at 38400 baud
будет циклически повторяться до тех пор пока не появится 3д фикс.
связано это с тем что нмеа приемников великое множество и среди неих есть весьма странные субъекты, поэтому из перестраховки нмеа жпс будет переинициализироваться циклически до тех пор пока не наступит 3д фикс.
Немного напрягает лишними сообщениями и перемигиванием надписи ножпс-на фикс, но полете не сказывается.
Конкретно под наши жпс мы могли бы соптимизировать прошивку, но нам предстоит интегрироваться в репозиторий дидронесов, поэтому приходится считаться с их интересами
Сижу, пытаюсь разобраться в настройках. Они не просто новые, у половины новая логика. Чуть ли не все завели через ПИД плюс фильтр частоты. Что-то проще смотреть в дереве, так хоть понятен блок настроек. ЕК2 вообще не расписан.
Алексей, я правильно понял, что IMU2 можно отключить, на всякий.
Не нашел тротл мид. Получается газ висения теперь не надо настраивать?
Фильтров частоты так много (аксель газа, просто аксели, гиро, скорость и т.д.) и что крутить, а что оставить пока по умолчанию. И еще куча непонятного.
ПИДы просто другие по ограничениям.