F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm
Здравствуйте, подскажите по поводу разбора логов, при просмотре IMU AccX и AccY наблюдается “гуляние нуля”, ну или как это назвать. Нормально это и как бороться если не нормально ? Лог yadi.sk/d/xwg4Pkf7x6Rsx
это величины проекций вектора гравитации на оси коптера, если полетник неподвижен то и значения постоянны, в случае движения и наклонов значения показателей должны меняться
пишите в почту, бесплатно вышлю замену
наконец то дошли руки, вытащил сенсор из корпуса. Все прозвонил. Скорее всего бракованный аллегро! Показывает 0.9 вольта с сигнального пина, ПОД нагрузкой и без!
Скорее всего бракованный аллегро!
нужно написать в почту kozin@mail.ru
подтвердить почтовый адрес для отправки нового сенсора в замен вероятно бракованному
ps: перепроверил все остатки от этой партии сенсоров - все исправны
Добрый вечер. Помогите пожалуйста с разобраться. Летал, летал предыдущие разы все хорошо. А этот раз что то странное! Прошивка 3.3. Взлетел в стабе, включил альтхолд все нормально, переключился в лойтер и он куда то драпанул! Поймал переключился в альтхолд и где то на 1:40 минуте резкая просадка по высоте и следом такой же набор! Пришлось посадить. По логу видно что что-то с баро. А что понять не могу!
cloud.mail.ru/public/DLxt/7UJ3Sfiy4
cloud.mail.ru/public/7nCr/Rq7q7aahB
заранее благодарен.
Сетап: Рама дискавери, моторы емах 2216, пропы 10х4,5, реги dji 30a перешитые в блхели, Акк 4s, full set f4by.
По логу видно что что-то с баро.
Надеюсь баро защищен? Вопрос на всякий случай, но все же чтобы знать.
Надеюсь баро защищен? Вопрос на всякий случай, но все же чтобы знать.
Контроллер в корпусе и наклеен поролон внутри из комплекта!
По логу видно что что-то с баро. А что понять не могу!
Так и есть. Только там еще есть проблема и с реалвысотой.
Возможно баро недокалибровался при включении. Получилась отрицательная высота. Ну и когда разные высоты попытались соединиться получилась ошибка.
Надо еще сделать несколько проверочных запусков. Необязательно даже взлетать, надо просто проверить какая получается высота на земле.
Неплохо посмотреть что пишется в закладке flight data\messages при включении.
Возможно что-то и с прошивкой, в этих новых алгоритмах надо еще разобраться.
Спасибо завтра попробую. Сейчас попробывал дома, тоже самое на 1:10 минуте, с 1 метра плюхнулся на пол и резко взлетел опять на 1 метр!
переключился в лойтер и он куда то драпанул!
спутников крайне мало, 8 это ниочем для комбинированной глонасс-жпс системы, ищите источник помех
в плохие дни должно быть порядка 16 , в хорошие 20-22
Поймал переключился в альтхолд и где то на 1:40 минуте резкая просадка по высоте и следом такой же набор!
примерно на 1-40 у вас сильнейший удар по акселю z
как вариант что то плохо закреплено и ударяет по контроллеру
Контроллер в корпусе и наклеен поролон внутри из комплекта!
клейкой стороной куда?)
клейкой стороной куда?)
Ни куда. Два квадратика склеины между собой и под корпус!
Да вроде все намертво закреплено! По позже сделаю фото и прикреплю!
спутников крайне мало, 8 это ниочем для комбинированной глонасс-жпс системы, ищите источник помех
в плохие дни должно быть порядка 16 , в хорошие 20-22
примерно на 1-40 у вас сильнейший удар по акселю z
как вариант что то плохо закреплено и ударяет по контроллеру
Про спутники подумал , что стоит просто жпс-система. Ну если глоннас …
Удар видел , но как-то не придал значение (почему-то подумал о землю), да и высоты на старте сбили.
Еще раз глянул лог. Так и есть, сначала был удар (предположительно снизу) , а потом началось снижение. Это не ошибка прошивки, здесь именно надо искать механическое воздействие.
Там у Вас случайно часовой механизм не заложен, что через минуту каждый раз стучит:).
Про калибровку баро можно отложить на потом, сейчас главное найти , что стучит.
Я на фото ничего подозрительного не увидел кроме разъема батареи.
Надо подключить все как есть, включая батарею и потрясти коптер в разных направлениях. Стуков не должно быть.
Ф4 я так понимаю приклеен на пенку.
Провода не должны болтаться.
Я на фото ничего подозрительного не увидел кроме разъема батареи.
Надо подключить все как есть, включая батарею и потрясти коптер в разных направлениях. Стуков не должно быть.
Ф4 я так понимаю приклеен на пенку.
Провода не должны болтаться.
Нет ф4 жёстко прекреплен на пластиковых стойках 10 мм (на последней фото видно гайки снизу).
А что с разъёмом? Провода которые на ЖПС только не прикреплены, но они тоненькие!
Если нет пенки , то карбон может спокойно передать малейший стук на Ф4 из любого места корпуса.
Разъем батареи большой и тяжелый, и обычно болтается из-за удобства подключения.
В общем трясти надо. Проверка в принципе не сложная и не долгая.
Вот фотографий.
и все антенны, втч передатчиков смотрят вверх и светят на жпс. Крайне желательно антенны передатчиков и приемо-передающих устройств развернуть также вертикально но вниз
и все антенны, втч передатчиков смотрят вверх и светят на жпс. Крайне желательно антенны передатчиков и приемо-передающих устройств развернуть также вертикально но вниз
Спасибо. Попробую. Только у приемника не получится не как сделать:(
Работа подвеса может как то влиять на баро?
Хотя подвес на демферах!
В данном случае у Вас “пострадал” аксель, а баро после удара зафиксировал изменение высоты.
Прикрепил батарею. Потрес в руках по всякому! Все нормально нечего не скрипит, не стучит, не болтается!