F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm
Почитайте
Читать по английски умею, но не понимаю.
Присматриваюсь, есть вопрос по F4BY.
Возможно ли реализовать режим как у АРМ “Следовать за мной” с задействованым подвесом отслеживающий “точку интереса” как на видео?
К сожалению, имеющийся АРМ от Алексея этого сделать не может.
Если внимательно смотреть видео , то там нет режима фолоу ме в чистом виде. Поэтому АПМ и не смог.
Вместо этого там есть около 5 подрежимов фолоу ме и отдельное управление камерой. Кстати управление камерой могло быть и ручное. Указаний на авто управление не увидел. Для автоматического управления камерой как на видео требуется другое наземное оборудование. Уж очень точно объект попадал в фокус по 2-м осям.
В принципе 5 подрежимов могло и появится в 3.4 (надо читать инструкцию, пока не интересовало) или появится, это ведь не апм.
А вот управление по питчу камерой нужно, чтобы кто-то передавал контроллеру данные о высоте объекта.
на ровной поверхности наклон камеры считается исходя из горизонтальности земной поверхности , высоты аппарата и удаления до наблюдаемой точки.
поддержка вроде как появиласть уже давно,
примитивные подвесы можно попробовать контролировать по pwm если определенному углу наклона соотвествует конкретное знаяение сигнала pwm
преследование человека с “android” tower мы пробовали на одной из старых прошивок на f4by но на экспериментальном коптере не был настроен контроль питча камеры.
сейчас несезон и проверить возможности нет
Если внимательно смотреть видео , то там нет режима фолоу ме в чистом виде. Поэтому АПМ и не смог. Вместо этого там есть около 5 подрежимов фолоу ме и отдельное управление камерой. Кстати управление камерой могло быть и ручное. Указаний на авто управление не увидел. Для автоматического управления камерой как на видео требуется другое наземное оборудование. Уж очень точно объект попадал в фокус по 2-м осям.
Прошу прощения, может я чего то не допонимаю. О каких пяти режимах фолоу ми речь? При чём тут наземное оборудование для автоматического управления камерой? Для этого существует андроид с tower который как раз свои координаты и передаёт на полётный контролёр, а тот в свою очередь на подвес который фокусируется на андроиде с tower. Неточность позиционирования камеры на объекте интереса связана только с большим промежутком времени опроса текущего местоположения, вроде как 2 секунды.
О каких пяти режимах фолоу ми речь?
Сзади, спереди, слева, справа и по кругу. Вы же такие эффекты хотели?
При чём тут наземное оборудование для автоматического управления камерой?
Имел ввиду про управление по питчу. Алексей уже объяснил, что такое возможно через расчет угла. Если работает, замечательно.
Сзади, спереди, слева, справа и по кругу. Вы же такие эффекты хотели?
Я об этом даже не думал - просто следовать за мной на существующей высоте.
сейчас несезон и проверить возможности нет
Я так понимаю что до весны вопрос останется открытым.
просто следовать за мной на существующей высоте.
А что, именно это не работало в АПМ?
Честно говоря, из-за морозов не успел проверить. Но очевидно не работало, поскольку в настройках MP вкладки подвеса не активны. Я общался с Алексеем (его АРМ), он сказал что дело в прошивке. Обещал сделать новую. Но для подстраховки (есть планы видеосъёмок на весну) подыскиваю полётный контролёр умеющий автоматически управлять подвесом - так я попал в эту тему.
В апм мало памяти и из-за этого были проблемы, приходилось выбирать чем пользоваться. На ф4 проблем с памятью нет.
прикрепите нижний болт стоек который крепит контроллер к промежуточной пластинке, по размерам как плата жпс,
саму плаcтину можно приклеить на хороший толстый вспененный 3м скотч от рцтаймера на 4 точки, можно в два или несколько слоев. скотч со временем хорошо агдезируется почти ко всем поверхностям, отлично гасит вч микровибрации, не допускает сдвига в креплении контроллера
Добрый вечер. Спасибо Алексей! Пришёл новый сенсор тока от Вас, взамен не рабочиму, все работает отлично.
Но проблема с контроллером осталась. Все переделал как Вы советовали, т.е. на вспененный двусторонний скотч в 4 слоя, 4 точки крепления примерно 15 мм*10 мм. Потрес коптер нечего не гремит не скрипит. Отлетал один Акк все отлично. Через час вышел опять на улицу взлетел в альтхоле метров на 60 поснимать панораму. Поснимал начал медленно спускаться в альтхоле, метров на 10 спустился сильно тряханулу его. И с 50 метров начал очень быстро с ускорением, управляемо!!! падать! Я газ в пол он ноль реакций, а на управление кроме газа слушал. Перед самой землёй успел врубить стаб, и так как газ был в пол! Очень эффектно в 5 сантиметрах перед сугробом рванул вверх. И я его быстренько посадил. Очень повезло со стабом. Логи посмотрел опять вроде проблемы с акселерометром по оси z! Но из за чего уже все переделал! Стучать нечему!
Посмотрите пожалуйста а то так и аппарат можно угробить и камеру.
cloud.mail.ru/public/2xQF/eF2zXDSpW
cloud.mail.ru/public/HAjr/ZrgT7Sbwm заранее благодарен!
Логи посмотрел опять вроде проблемы с акселерометром по оси z! Но из за чего уже все переделал! Стучать нечему! Посмотрите пожалуйста
ок, чуть позже, сейчас предпраздничная суета
если возможно подробные фотки аппарата опубликуйте
ок, чуть позже, сейчас предпраздничная суета
если возможно подробные фотки аппарата опубликуйте
Фотки уже публиковал, только теперь контролер прикрепил как Вы говорили на 2-х сторонний скотч. Пост с фото #578!
Посмотрите пожалуйста
лог посмотрел, акселерометр по оси зэт время от времени регистрирует адские вибрации.
теоретически такое может быть в случаях
удары по плате.
резонанс на раме
неисправность акселерометра в чипе mpu6000.
Если хотите, чтоб у вас не было сомнений можно заменить контроллер на новый совершенно бесплатно, у меня или у Александра Антонова в Жигулевске если это ближе
лог посмотрел, акселерометр по оси зэт время от времени регистрирует адские вибрации.
теоретически такое может быть в случаях
удары по плате.
резонанс на раме
неисправность акселерометра в чипе mpu6000.
Если хотите, чтоб у вас не было сомнений можно заменить контроллер на новый совершенно бесплатно, у меня или у Александра Антонова в Жигулевске если это ближе
Вот и я не могу понять. На видео при полете не ударов, не вибрации, не резонанса не видно. Так лёгкое желе но это из за демферов. Причём до этого на раме стоял апм старенький без виброразвязки, все было отлично. Но хотелось что то новенькое. Я на праздники разбиру квадр и достану контроллер. А в первые рабочие дни тогда отвезем в жигулевск. Спасибо.
мучаю 3.4rc1, так как на 3.3.2 странным образом не армится из за ошибок на точность гпса. Да и вообще странно, но факт но 3.4 лучше ловит спутники.
www.youtube.com/watch?v=X37uJdm_9XQ
плохую точность удержания высоты списываю на несбалансированность ВМГ
коптер висит на 20% газа на 10х пропах, жду когда придут 9е. Вес 1160г с 5000акб
кстати в прошивке 3.4rc1 в отличие от 3.3 сделали раздельную настройку фильтров гироскопов и акселя.
т.е можно загрубить фильтр по акселю.
очень важный момент - еще раз напомню после перехода на новую прошивку нужно чистить фрам или делать бьрос параметров по умолчанию.
если это забыть сделать - в этом случае возможны любые глюки и отклонения.
недавно потерял 3 дня бодаясь с несуществующей проблемой. не сбросил параметры…
коптер висит на 20% газа на 10х пропах, жду когда придут 9е
А почему не взять моторы с меньшим кв? Будет конечно дороже чем менять пропеллеры, но время полета с 9" может пострадать.
Или добавить аккумов.
А можно ничего и не менять, 3.4 по идее и так может настроиться.
кстати в прошивке 3.4rc1 в отличие от 3.3 сделали раздельную настройку фильтров гироскопов и акселя.
т.е можно загрубить фильтр по акселю.очень важный момент - еще раз напомню после перехода на новую прошивку нужно чистить фрам или делать бьрос параметров по умолчанию.
если это забыть сделать - в этом случае возможны любые глюки и отклонения.
недавно потерял 3 дня бодаясь с несуществующей проблемой. не сбросил параметры…
Алексей Вы предлагаете попробывать прошить на 3.4. И посмотреть как будет себя вести? А в каких настройках притуплять аксель?
А ес че вопрос. Могут реги с прошивкой блхели как то чудить на контроллер? Может типа срыв синхры или ес че чего? Случают ошибки всегда на спуске!
Алексей Вы предлагаете попробывать прошить на 3.4. И посмотреть как будет себя вести?
Недавно уговорил Дегтярева перейти на 3.4, хотя он до последнего не хотел, ждал основную (перешел из-за ЖПС). Но и в этой редакции есть новые возможности. Первое что бросается в глаза это хороший прием ЖПС. Но и по настройке тоже новые возможности.
А в каких настройках притуплять аксель?
Ищите аксель, дальше Filt (насколько помню).
А ес че вопрос. Могут реги с прошивкой блхели как то чудить на контроллер? Может типа срыв синхры или ес че чего? Случают ошибки всегда на спуске!
У Блхели всего 255 шагов в ПВМ. Что грубо (особенно на спуске).
Срыв синхры обычно происходит на больших нагрузках.
Можно добавить пиды и поднять мин тротл.
А есть какие то варианты как проверить не поднимая в воздух, я про аксель глюк его или чего то другого? Может просто запустить двигатели без пропов, а потом логи посмотреть?