F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm

arb
alexeykozin:

но нужно собрать аппарат и проверить в деле.

Результат очень интересен, чтобы понять насколько быстрый мотор нужен под 3.6.
Себе пока не мотал, т.к. мотать буду под готовый винт, а под него пока удалось сделать основу матрицы (были сомнения, что получится, но пока идет как планировалось).

Hyperion:

сорри за оффтом 😃
Интересно возможно ли перемотать моторы 2205-2208 под 1000кВ и потянут ли они 9 пропы на 3s при этом 😃

Перемотать можно, а вот потянут ли, нужны хотя бы исходные данные. И окончательно будет видно на стенде.

serg2557

перепрошил назад в 3.4.4, все работает отлично. Что то не так в новой прошивке.
у меня зеленая плата. на новой прошивке
1 горят все светодиоды на плате, кроме мигающего синего все остальные горят постоянно
2 не калибруются компасы и тот что на плате и тот что на ГПС модуле МТК от Козина. Калибровку проходят нормально, офсеты маленькие но “PreArm: Compasses inconsistent”
3 модуле МТК от Козина не видится ни в юарт1 ни в юарт3, может NMEA протокол не понимает? UBLOX не подключал.

alexeykozin
serg2557:

перепрошил назад в 3.4.4, все работает отлично. Что то не так в новой прошивке.

в архиве есть ридми.
в антоации сказано важность его изучить и тщательно исполнить
категорически важно после перепрошивки включить без сд карты и сделать чистку фрам
описанные вами признаки говорят о том что вы пропустили этот принципиально важный момент

nmea понимает, я лично тестировал и даже облетывал, по умолчанию подключение на usart 1

serg2557

очистку делал.поступал именно так как написано в ридми.

alexeykozin

покажите вкладку настройки компасов,
на всех моих тестовых аппаратах были задействованы только внутренние компасы и выключен преарм чек компаса,
на выходных дополнительно проверю работу с внешим

arb
serg2557:

Что то не так в новой прошивке.
у меня зеленая плата. на новой прошивке

А версию МП обновляли? Все же прошивка новая.

serg2557
alexeykozin:

покажите вкладку настройки компасов,
на всех моих тестовых аппаратах были задействованы только внутренние компасы и выключен преарм чек компаса,
на выходных дополнительно проверю работу с внешим

компас

статус, заметьте hdop 655
ни гпс ни спутников не видит, причем модуль локализовался и сигнализирует сто он работает и все впорядке

arb:

А версию МП обновляли? Все же прошивка новая.

версия МП последняя
прошивка 344 у меня работает отлично а вот 36 не хочет.

ssilk
Hyperion:

возможно ли перемотать моторы 2205-2208 под 1000кВ и потянут ли они 9 пропы

2208 можно и пропы 9" потянут. У меня есть старые 2208 - 950 кВ, летали на 3х банках и 1045.
А вот 2205 - 1200 кВ сгорел на 8" пропе… Правда то было на CC3D, может из за неверных настроек…

serg2557

убирал, не помогает.
может я что не так делаю?
1 стираю все с карточки
2 прошиваю новую прошивку
3 через терминал делаю очистку
4 вставляю карточку и запускаю
5 прохожу визард перезагружаю
------------------------------------
в итоге екф ругается на компас и гпс не работает, диоды на плате горят все(на 344 этого нет)
прошиваю назад в344 - все работает отлично

поступила новость что автоматом тип гпс не определяется и для МТК надо принудительно поставить 5 в настройках типа гпс модуля

alexeykozin

в принципе все кроме визарда делаю и я.
начальные настройки делаю из соответствющих меню.
попробуйте не пользоваться визардом
дополнительно эта прошивка зажигает желтый диод, но остальные должны работать как прежде, если конечно же все остальные сенсоры живы.
на черной плате есть юсарт5 в котором можно посмотреть протокол загрузки в котором в случае неполадок какого нибудь сенсора будет выведена информация о неисправности, на зеленой увы этот порт не выведен, но в принципе если что то неисправно это должно попадать в сообщения под экраном HUD (последняя вкладка)

компас инкосистент может выдаваться в случае если внешний компас подвижен относительно полетного контроллера.
т.е. не совпадает его курс с курсом по гироскопам (или если он неверно ориентирован)

strizhmax
serg2557:

может я что не так делаю?

Достал “зелененькую”, вы даже такую не видели. Прошился.

serg2557

проверил. если принудительно поставить 5-NMEA то ГПС от Козина определяется сразу. Если компас ставить один, то ошибки компаса не выдает, если 2 то проблема((( Как летает пока не было возможности проверить, дожди.

arb
serg2557:

то ошибки компаса не выдает, если 2 то проблема((( Как летает пока не было возможности проверить, дожди.

Попробуйте полетать на одном. Подозреваю понравится, потом сами не захотите ставить второй.

serg2557:

Если компас ставить один, то ошибки компаса не выдает, если 2 то проблема

Кстати, а внешний стоит правильно? 3.4 и так не жаловало расхождение по двум, а в 3.6 подозреваю еще жестче отслеживается.
В общем, я считаю, надо забить на второй. С двумя и в теории должны быть проблемы.

ssilk
serg2557:

Если компас ставить один, то ошибки компаса не выдает, если 2 то проблема

Компасы одинаковые? Если есть поставьте разные. Есть вероятность, что проблема возникает из за одинаковых аппаратных адресов.

strizhmax
ssilk:

Компасы одинаковые? Если есть поставьте разные. Есть вероятность, что проблема возникает из за одинаковых аппаратных адресов.

Компасы “висят” на разных шинах, конфликта адресов быть не может.

serg2557

А инверсия свечения светодиодов на плате контроллера, это так задумано?
Раньше когда ГПС-лок происходил загорался красный светодиод - а теперь он гаснет когда это происходит. А так все горят постоянно, красиво конечно , но непривычно и мало информативно

alexeykozin

в выходные снова проводили полетные тесты,
выявили что проблема с внешним компасом действительно присутствует, т.е. не учитывается галка что компас внешний, т.е. если указать что поворот ролл180 то оба компаса работают консистентно. в следующем выпуске прошивки скорее всего сможем поправить.

небольшие просадки при очень быстрых пролетах над землей удалось в большей части преодолеть установив в тестовый аппарат требуемую по всем нормам поролонку с прижимом. гоняли его в двух метрах от земли в альтхолде по всякому, единственный вариант когда возникает совсем небольшая просадка это разогнать до максимальной скорости и развернуть резко по яву на 180. но это связано с аэродинамикой конкретной рамы, у нее лобовой щиток а сзади открыто все.

Hyperion
alexeykozin:

на рейсерском стал изучать как достичь линейности газа в режиме низкой мощности …

тут на своем поэкспериментировал. Регули блхелиS. Включил MOT_SPIN_ARM 0.1
MOT_SPIN_MIN в итоге вышел 0.05. При арме моторы очень медленно и приятно крутятся 😃
Что интересно газ висения после этого возрос до 40% а был 30 когда MOT_SPIN_MIN стояло дефолтное (0.1 Вроде).
MOT_THST_EXPO абсолютно не повлияло на газ висения.

alexeykozin

когда ставил 0.05 тоже приятно и медленно крутятся , но если тормознуть рукой не всегда раскручиваются!
разумеется если поддать газку то раскрутятся но при полете по инерции в акро (после прогазовки) может подпортить кайф

кстати на аппарате классические 20а пчелки (без S и PRO)