F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm
убирал, не помогает.
может я что не так делаю?
1 стираю все с карточки
2 прошиваю новую прошивку
3 через терминал делаю очистку
4 вставляю карточку и запускаю
5 прохожу визард перезагружаю
------------------------------------
в итоге екф ругается на компас и гпс не работает, диоды на плате горят все(на 344 этого нет)
прошиваю назад в344 - все работает отлично
поступила новость что автоматом тип гпс не определяется и для МТК надо принудительно поставить 5 в настройках типа гпс модуля
в принципе все кроме визарда делаю и я.
начальные настройки делаю из соответствющих меню.
попробуйте не пользоваться визардом
дополнительно эта прошивка зажигает желтый диод, но остальные должны работать как прежде, если конечно же все остальные сенсоры живы.
на черной плате есть юсарт5 в котором можно посмотреть протокол загрузки в котором в случае неполадок какого нибудь сенсора будет выведена информация о неисправности, на зеленой увы этот порт не выведен, но в принципе если что то неисправно это должно попадать в сообщения под экраном HUD (последняя вкладка)
компас инкосистент может выдаваться в случае если внешний компас подвижен относительно полетного контроллера.
т.е. не совпадает его курс с курсом по гироскопам (или если он неверно ориентирован)
проверил. если принудительно поставить 5-NMEA то ГПС от Козина определяется сразу. Если компас ставить один, то ошибки компаса не выдает, если 2 то проблема((( Как летает пока не было возможности проверить, дожди.
то ошибки компаса не выдает, если 2 то проблема((( Как летает пока не было возможности проверить, дожди.
Попробуйте полетать на одном. Подозреваю понравится, потом сами не захотите ставить второй.
Если компас ставить один, то ошибки компаса не выдает, если 2 то проблема
Кстати, а внешний стоит правильно? 3.4 и так не жаловало расхождение по двум, а в 3.6 подозреваю еще жестче отслеживается.
В общем, я считаю, надо забить на второй. С двумя и в теории должны быть проблемы.
Если компас ставить один, то ошибки компаса не выдает, если 2 то проблема
Компасы одинаковые? Если есть поставьте разные. Есть вероятность, что проблема возникает из за одинаковых аппаратных адресов.
Компасы одинаковые? Если есть поставьте разные. Есть вероятность, что проблема возникает из за одинаковых аппаратных адресов.
Компасы “висят” на разных шинах, конфликта адресов быть не может.
А инверсия свечения светодиодов на плате контроллера, это так задумано?
Раньше когда ГПС-лок происходил загорался красный светодиод - а теперь он гаснет когда это происходит. А так все горят постоянно, красиво конечно , но непривычно и мало информативно
в выходные снова проводили полетные тесты,
выявили что проблема с внешним компасом действительно присутствует, т.е. не учитывается галка что компас внешний, т.е. если указать что поворот ролл180 то оба компаса работают консистентно. в следующем выпуске прошивки скорее всего сможем поправить.
небольшие просадки при очень быстрых пролетах над землей удалось в большей части преодолеть установив в тестовый аппарат требуемую по всем нормам поролонку с прижимом. гоняли его в двух метрах от земли в альтхолде по всякому, единственный вариант когда возникает совсем небольшая просадка это разогнать до максимальной скорости и развернуть резко по яву на 180. но это связано с аэродинамикой конкретной рамы, у нее лобовой щиток а сзади открыто все.
на рейсерском стал изучать как достичь линейности газа в режиме низкой мощности …
тут на своем поэкспериментировал. Регули блхелиS. Включил MOT_SPIN_ARM 0.1
MOT_SPIN_MIN в итоге вышел 0.05. При арме моторы очень медленно и приятно крутятся 😃
Что интересно газ висения после этого возрос до 40% а был 30 когда MOT_SPIN_MIN стояло дефолтное (0.1 Вроде).
MOT_THST_EXPO абсолютно не повлияло на газ висения.
когда ставил 0.05 тоже приятно и медленно крутятся , но если тормознуть рукой не всегда раскручиваются!
разумеется если поддать газку то раскрутятся но при полете по инерции в акро (после прогазовки) может подпортить кайф
кстати на аппарате классические 20а пчелки (без S и PRO)
Напомню. У Блхели_С мин обороты меньше, чем у Блхели. Соответственно там где Блхели захлебнется (не раскрутится) Блхели_С будет уверенно работать.
ага. Пытался их остановить от руки за ступицу - не получилось. А за сами лопасти не рискнул - APC Очень острые. Бывало просто раскручивая его от руки пальцем порезы получались )
Напомню. У Блхели_С мин обороты меньше, чем у Блхели. Соответственно там где Блхели захлебнется (не раскрутится) Блхели_С будет уверенно работать.
а вот это супер, надо попробовать. немного офтоп. мы надумали сделать мотор редуктор для наземной техники на основе бесколекторного мотора шкивов и пазогребневых ремешков (как у 3д принтеров, рубанков, грм у авто) но столкнулись с проблемой трудности при страгивании. Старые регули типа хк блю сериес - вообще не стартуют при минимальной нагрузке, с блхели на небольшой нагрузке страгивают но момент маловат. даже приуныли что придется делать датчики положения на основе датчиков хола
Бесколлекторники без обратной связи нельзя использовать в редукторах, либо через муфту… Так что придется городить сенсоры или муфту.
Перезалит архив прошивки , ссылка для загрузки тут.
отличия прошивки arducopter_36dev_rev01 от предыдущей версии arducopter_36dev
-исправлена ошибка в настройке, требующая поворота внешнего компаса по ролу на 180 градусов.
-исправлена проблема с запуском контроллера, требующая повторного перевключения
-погашен желтый светодиод
-изменен порядок мигания красного светодиода
в принципе изменения не особо существенные.
несмотря на непогоду свежесобранную прошивку облетали
выложил конфиг, фотки, файл параметров (пиды итд)
по нашему тестовому 250 аппарату.
надеюсь окажется полезным sites.google.com/site/…/kvadrokopter-250-alien
коллеги, ищутся желающие поальфотестировать прошивки.
наличие свободного контроллера, времени, желания экспериментировать и разбираться - обязательно
требуется 1-2 человека
что там
прошивки которые позволяют превратить контроллер в один из следующих девайсов
ardurover.px4 - машинка, танк, лодка
antennatracker.px4 - поворотка антенны
arducopter.px4 - мультикоптеры, все поддерживаемые типы, выбор тип арамы осуществляется в параметрах
arducopter-heli.px4 - традиционный вертолет
arduplane.px4 - самолеты. втч конвертопланы и летающее крыло
ardusub.px4 - подлодка или батискаф (ссылки ведут сюда docs.bluerobotics.com/brov2/software-setup/)
цели альфатестирования - проверка работоспособности прошивок, сенсоров, перифирии, исполнительных устройств
у меня есть тестовой комплект (квадрик 330мм) с F4BY на борту, но у нас погода не радует, каждый день дождь((( А так я в отпуске (надо было зимой брать, хоть лыжи бы покатал)
arducopter.px4 - мультикоптеры, все поддерживаемые типы, выбор тип арамы осуществляется в параметрах
цели альфатестирования - проверка работоспособности прошивок, сенсоров, перифирии, исполнительных устройств
Пока квадр не на ходу могу подписаться на поставить\скомпилить\перепоставить. 210 рама, minimosd, телеметрия, приемник с PPM, датчик напряжения, родной модуль GPS.
Приветствую.
Есть гекса Y6-чинится после падения из-за отказа ( ESC+мотор) и трикоптер.
Готов приобрести контроллер и налаживать эти конфигурации.