F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm
Уже и пины местами менял и все равно ноль реакции.
А что куда подключали?
VCC - +5v GND - GND DIN-SDA CLS-SCL
Гпс модуль заменил на UBLox m8n и вынес его на 10 см стойке, на 15 см от центра.
А с МТ3333 3.6 не пробовали?
У меня прям из коробки полетел с оным медиатеком, чего ранее не наблюдалось(собрал вчера 3.6 из исходников под пикс, использовал екф3)… на не настроенном аппарате(без пидов и т.д.) полетел и позицию держал идеально… добавил скорости в лоитете отнорсительно дефолтных, полетал жестко, воронки покрутил, круги и т.п., все ок…никакого тебе унитазинга и т.д.
под медиатек нет нормального корпуса, он достаточно большой. Как будет, то немедленно попробую.
Алексей Козин
в них же появились с свежих прошивках дополнительные параметры стабилизации с окончанием ff что значит коэфициент фидфорвард т.е. линейная зависимость, добавка к команде, сам же стаб Р внутри ограничен значениями 4,5 и если к примеру при значении вдвое большем т.е. 9 мы отклоняем стик до серидины то значение достигает 4,5 а дальше идет мертвая зона стика. т.е. при значительном привышении стаб Р значения 4.5 мы делаем управление не пропорциональным а дискретным
Алексей, а можно поподробнее, чтобы уточнить правильно ли понял.
На глаза вроде попалось, но описание как всегда так себе.
ardupilot.org/copter/docs/parameters.html#atc-ang-…
ATC_ANG_RLL_P: Roll axis angle controller P gain
Roll axis angle controller P gain. Converts the error between the desired roll angle and actual angle to a desired roll rate
замена для stab_rll_p в старых прошивках времен апм.
коэфициент угловой ошибки
угловая ошибка = угол требуемый (к примеру заданный стиком в режиме стаб ) -(минус) угол фактический (текущий рол рамы)
rll - означает по ролу, есть коэфициент аналогичный по питчу
полученное значение ограничивают значением 4500 сантиградусами т.е. если коэф выше 4.5 то в половине отклонения стика достигается максимум.
ATC_RAT_RLL_FF: Roll axis rate controller feed forward
эквивалент фидфорварду у старых прошивок работал аналогично пиду угловой ошибки НО без лимитирования 4500 сантиградусами
полученную сумму при помощи этих коэфициентов величину передают в “рэйт пид”
рэйт пид является основой контроля стабилизации коптера.
рэйт пид считает сколько нужно добавить пвм для того чтобы придать раме требуемую угловую скорость для погашения угловой ошибки
зы. вопрос изучал по коду ардукоптер 3.2, возможно сейчас что то дополнено или исправлено
Могут и добавить. Тонкое регулирование.
Для шаловливых ручек сброс параметров просто стал более актуальнее.
может по логам глянуть почему комптер упал (там несколько логов, в последнем в режиме лоитер при добавлении газа упал и загорелся двигатель) drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
а вот видео падения
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Что хоть за прошивка?
Краш не включен что-ли? По идее должен был отключить моторы.
там несколько логов, в последнем в режиме лоитер
И все же какой конкретно?
Что-то есть сомнения, что он там есть.
Я посмотрел по видео записе с камеры отключил я питание примерно в 16:31 после падения, бежал до него секунд 30 может тоесть упал он на видео гдето в 16:30 значит лог есть он в архиве с датой 09,09,17 16:31 в том то и дело смотрел по логу как я понял (если правильно смотрел) по логу коптер летел себе дальше, но как такое может быть ?
есть он в архиве с датой 09,09,17 16:31
Нет такого. Есть 17:05.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing вот он отдельно
В этом логе нет полета.
Разве, ну по времени какраз он и попадает, причем какраз перед ним я перекалибровал компасс, а перед этим сдернул провода, тоесть лог должен был записатся, и по времени подходит (я посмотрел вреям когда был создан видео файл на камере и прибавил время крушения). И графики вроде бы показывают что то, вообщем мистика в таком случае, даже на карте есть линия как он пролетел. Ну я не разбираюсь особо вообщем странное все это.
В любом случае спасибо, буду переходить на назу. Так как аппарат довольно дорогой вышел, уже немного пугает если такое опять будет если одену зеркалку.
упал сегодня во время испытаний нового модуля ГПС+Компас (Micro UBLOX gpsv 5 NEO-M8N gps модуль гнсс HMC5983 ). На столе показывал себя отлично, в поле отказывается нормально работать. Прошивка 3.6 БЭТА
квадрик 330мм с тяговой DJI 2312A, регули мультишот 125, 4S
По высоте прыгает из за того что барометр не закрыт нормально, ничего кроме поролонки.
логи тут
в логе режим стабилайз, вы утверждаете что летали в лоитер, значит это не тот лог.
полетный контроллер какой бы управляющий сигнал на регуль не выдавал - это не может стать причиной перегрева и возгорания двигателя
перегрев двигателя приводит к снижению тяги и полетник стремясь прежде всего сохранить горизонтальное положение снижает мощность остальных моторов что приводит к снижению.
причин возгораний мотора может быть много.
возможно это подклинивание , например в следствие попадания песка в подшипник или неверный выбор типа мотора для веса аппаратата (недостаток можности и перегрев) или короткое замыкание между витками мотора
Та тут дело не в этом даже сгорел и фиг с ним уже заказл новый, ждать долго правда, и сгорел он от того что при приземлении открутился винт (хотя я не могу понять как если он самозатяжной), вопос был в том почему коптер пошел на снижение, а логи все что были выложил, я помню что полностью стик газа дал в максимум и все калибровал. Моторы хорошие DJI e600 у них тяга по 1800 грамм а мой коптер 3кг весит. Я сам пытался изучить логи и вот самый последний странный выше писали что мол в нем вообще полета нету, но почему он не записался, когда я сделал калибровку компасов и питание передернул перед полетом.
Странности были с самого начала, в режиме автотюн два раза файлсейф словил по радио. Хотя все настроено ровно и летал я близко.
Вообщем не знаю, немного уже опасаюсь я дальше эксперименты ставить, слава богу что хоть только двигло сгорело даже винт целый, а если батарею бахнул или раму было бы обиднее.
В Любом случае спасибо всем за ответы и помощь.
упал сегодня во время испытаний нового модуля ГПС+Компас (Micro UBLOX gpsv 5 NEO-M8N gps модуль гнсс HMC5983 ). На столе показывал себя отлично, в поле отказывается нормально работать. Прошивка 3.6 БЭТА
квадрик 330мм с тяговой DJI 2312A, регули мультишот 125, 4S
По высоте прыгает из за того что барометр не закрыт нормально, ничего кроме поролонки.
логи тут
Ну 3.6 все же бета , а не проверенная прошивка. Это как обычно на свой страх и риск.
Если не хочется экспериментировать, то стоит летать на 3.4.4.
В логе проблем с жпс не видно.
Есть вибрации. Коптер снижаться начал по команде с пульта. Просто не успел остановиться.
Не успел глянуть напряжение, а то может и питания не хватило.
Ну 3.6 все же бета , … Коптер снижаться начал по команде с пульта. Просто не успел остановиться.
Не успел глянуть напряжение, а то может и питания не хватило.
Вибрации есть, но небольшие
Про бета версию в курсе)))
Присутствует заторможенность на реагирование изменения по высоте, возможно из за плохоукрытого барометра. Коптер просто полетел не реагируя на ролл и питч, пришлось сажать.
Есть проблеммы с компасом. Датчик питания не присоединен.
Про барометр не успел глянуть.
Без питания плохо. Как теперь оценивать?
Вибрации есть, но небольшие
Ну да. Есть небольшие срывы, но пока не установлена причина приходится учитывать все.
8-9 сентября из-за того что на солнце накануне были сильнейшие выбросы на земле происходили сильные магнитные бури.
мы летали в субботу 10, когда уже по всем прогнозам “зеленая зона”. общая оценка что радио 2.4 работает хуже, больше дропов, даже на небольших расстояниях случаются фаилсэйвы, на качестве фпв видео заметных отличий с обычной обстановкой практически незаметно.
влияния мангитной бури на полетник не было отмечено.
летали ардуплейн 3.8 и ардукоптер 3.6 дев альфа (с дисплеем но без внешнего компаса)
если кто летал 8-9 и замечал перебои в работе радио, жпс, фпв -это логичный и ожидаемый результат.