Долголет для видео, складной и лёгкий.
я думаю разница во всём 😃 даже в выборе болтиков и проводов .принципиально меняется подход к выбору всех комплектующих ,регули как можно легче и эффективнее… кстати Литтл Би 20А Оригинал реально отличаются хорошей эффективностью,пробовал тестировать с разными настройками,с включенным торможением 12х43 2216 600-640кв работают супер и торможение отрабатывается отлично .В сравнении с старым Симонком получил потребление на 2 ватта меньше при тяге 400грамм (не зря Козин целую статью про них написал ) ,пропы легче и эффективнее-- тоесть взять штук 16 одинаковых и тестить ,разница в потреблении при одной и той же тяге до 5 ватт!!..В моём случае ещё и перемотка моторов толстым проводом под нужное КВ для ЛиИонок… долгие и мучительные раздумия по поводу поиска компромиса между надёжностью конструкции и весом… долгие и нудные тесты моторов и кучи пропов. только с ВМГ можно проковыряться с пол года тестируя и ожидая разные пропы…и в конце концов после замера времени полёта расстроиться и заново всё переделывать 😃
короче гемор ещё тот… и занимаются этим не те кто хочет летать , а те кому в кайф постоянно переделывать 😃
с 450 проще-купил говнокомплект и полетел 😃
А в чем прыжок.
Монголии в развитой капитализм.
Всем привет. Пожалуйста, не кидайте тапками, особенно в свете комментариев выше. Тему читал, но к общему выводу не пришел.
На работе потребовался квадрокоптер. Желательно складной (но это я сам), с fpv, дальностью примерно 3км и временем полета ~25 минут. Купи мавик и не парься!!, скажите Вы, но нет. Условие такое, что собираю сам. От квадрокоптера нужно полет по точкам и возврат домой.
Сам являюсь программистом и по этому хочу в роли мозгов выбрать pixhawk. Раму будут делать на заказ из карбона формы X и 650 размера. Посоветуйте пожалуйста все остальные комлектующие (желательно не на сленге для поиска на али). Вес рамы будет в районе 450 грамм. Супер камера не нужна, думаю о гопро за ~15 000р., ну а подвес к ней пойдет tarot.
пс. руки не кривые, но в подборе электроники не силен, без вашей помощи.
Спасибо.
450 грамм рама это как бы кирпич… и долго с такой рамой не полетаешь. ну максимум нужно уложиться в 250грамм
450 грамм рама это как бы кирпич… и долго с такой рамой не полетаешь. ну максимум нужно уложиться в 250грамм
это с большими ногами. без них будет 300 где то. Может еще где нибудь уберу не много
и временем полета ~25 минут.
Это вообще не долголет с таким временем. Вы шапку читали? Или пожаловаться на вас модераторам за оффтоп?
Почему бы не пойти в тему выбора комплектующих для коптера для начала?
Почему всех так тянет в эту тему, медом помазано???
Это вообще не долголет с таким временем. Вы шапку читали? Или пожаловаться на вас модераторам за оффтоп?
Почему бы не пойти в тему выбора комплектующих для коптера для начала?Почему всех так тянет в эту тему, медом помазано???
Прошу у Вас помощи, т.к. Вы в этом разбираетесь.
Дискомен слетал давным давно на 27км
На 21 да, он летал. Возможно вы тут семёрку с единичкой попутали, так как они схожи. Китаец на 24км летал, а ещё далее пока не попадалось видео подтверждения.
Так все равно он Дискьюса рвет в клочки! 😃
в машине 12 вольт, а в в розетке у вас 220вольт, а на высоковольтной линии ЛЭП 10 000 вольт. Не позорились бы хоть с такими высказываниями.
а мужики-то не знают!
Объясняю на пальцах. Допустим, у нас есть гипотетический автомобильный усилитель на 2500 вт потребляемой и чайник на 2500 Вт. Мощность вроде бы одна и та же. Только к первому нужно тянуть 35кв.мм., обжатые пресс-клещами, и предохранитель на 200А минимум, а второму 2,5 кв.мм. через 25А пакетник “почему-то”, вполне достаточно. В чём подвох? В законе Ома. И отчасти в том, что мощность рассчитывается по разным формулам, для переменного - комплексным.
И по поводу 10кв. Гляньте на щиток в подъезде, идущий от ТП, и посмотрите какие цифры там написаны. Будете приятно удивлены.
Спорить с Вами я не собираюсь, Вы хотели совета - я его дал. Совершенно бесплатно. То что вы в нем усомнились - это не мои проблемы.
для переменного - комплексным
Это только при реактивной нагрузке, в Вашем примере чайник является активным сопротивлением и считать можно как для постоянного тока. Мощность в любом случае одинаковая, хоть усилитель хоть чайник:) Когда хотят подчеркнуть наличие реактивной составляющей пишут не Ватт а кВА.
Допустим, у нас есть гипотетический автомобильный усилитель на 2500 вт потребляемой и чайник на 2500 Вт. Мощность вроде бы одна и та же. Только к первому нужно тянуть 35кв.мм., обжатые пресс-клещами, и предохранитель на 200А
В автозвуке очень широкий динамический диапазон нагрузки и важно что бы не было просадки тока на пиках, по этому сечение питающего провода увеличивают в 5-10 раз.
В автозвуке очень широкий динамический диапазон нагрузки и важно что бы не было просадки тока на пиках, по этому сечение питающего провода увеличивают в 5-10 раз.
провод увеличивают банально из-за больших токах , посчитайте какой ток сожрет 2КВт усилитель при питании от автомобильной сети 14,4В а в некоторых установках мощность и 5КВт суммарная может быть
провод увеличивают банально из-за больших токах , посчитайте какой ток сожрет 2КВт усилитель при питании от автомобильной сети 14,4В
Извиняюсь за оффтоп.
2000Вт : 14.4в = 138А электрики рекомендуют 16.8мм" 5AWG,
а в автозвуке 2кВт подключат через 53.5-107мм" 0-000AWG.
Shuricus Shuricus вне форума
Александр Панаев
Учит правила (до 25.07.2017)
Наконец-то…
Народ, поясните пож. Вот у меня коптер на 17ых пропах, и все вроде бы устраивает,и время полета,и тяга,но достоют подергивания на видео,даже на самых мягких резинках.Ставлю 15ые.-как бы лучше,но все равно есть. Летал на 10ых.вообше не было.Значит получается чем меньше проп,тем меньше вибрации?!-но на 17ых моторы низкооборотистые, ну и вибры должно бвть меньше?! Или збесь пример неотбалансированного колеса машины не действует? -чем больше скорость,тем больше бъет руль.
Народ, поясните пож.
Да тут ведь и тема создавалась в основном для того, что бы получить качественное видео на больших пропах. Я пока полностью не победил тряску на 14-х винтах. вернее в полете или в безветренную погоду ее нет(или почти нет), но как только ветер, то при висении и маневрах-бросается в глаза.
на 17ых пропах, и все вроде бы устраивает,и время полета,и тяга,но достоют подергивания на видео,даже на самых мягких резинках.Ставлю 15ые.-как бы лучше,но все равно есть. Летал на 10ых.вообше не было
Первый момент, это чем больше пропы, тем толще и жестче они должны быть, чтобы не изгибаться и не флатерить при вращении. И тем соответственно тяжелее и менее эффективнее они при этом будут. Доступные на рынке большие пропеллеры, особенно самые эффективные из них зачастую очень мягкие, при вращении болтаются как сопля на ветру, создавая при этом вибрацию. И чем сильнее ветер при полетах, или скорость полета, тем ярче проявляется этот эффект.
Второй момент - чисто физический, при движении луча с вращающимся пропеллером большего диаметра создается гораздо больше вибрации за счет гироскопического эффекта. Немного компенсировать это можно значительным повышением жесткости, а соответственно и веса, рамы, что в свою очередь противоречит понятию долголета.
Спасибо Сергей выход один, уменьшать диаметр пропов, но блин, как то уже привык к 17ым, от Rctymer5010-360kw. Очень жёсткие, тихие, и лёгкие. Купил 15ые. На али. Мягкое г…но. Но вибраций меньше.
На 15" мягких треугольниках, но хорошо отбалансированных получилось почти убрать вибрацию на зум камере с 27 кратами. Но вибра получилась 3 этажной- батарейка стоит на раме через бочонки, с площадки батарейки вниз идут стоечки в середине вкручена резиновая жесткая вставка , ну и на подвесе снизу еще четыре бочонка помягче… Было падение из-за мягких резинок под площадкой акка, поставил самые жесткие-пропала раскачка и возбуд. Если ветра нет-видео при 27 кратном увеличении не дергается, при ветре есть проблемы-поставил всего один мотор по питчу из-за экономии каждого грамма. Полетное время с запасом 50 мин ,акк 4S4Р лион ,вес коптера 1100 гр.Моторы 3110 кв 470 по 14 баксов , контроллер ставил пикс , миниапм , наза, сейчас поставил АИОП. На 17" удалось получить 80 минут времени на мартинах, но не смог убрать вибрации после 15 кратного увеличения.Хорошие пропы серии MR , но из-за веса на долголет они не катят…
От вибрации нет шансов избавиться, в момент прохождения лопасти у конструкции коптера, там лучи, корпус все равно удар воздушной струи вызывает колебания. Как ты не стабилизируй, пропы движки. Изменение размера пропа изменит качество и частоты вибрации. Может развязка на тросиках и загрузка батареями платформу с камерой поможет. Меня тоже интересует результат, как у вас получится с зум камерой. В планах тоже зум на дрон.