Долголет для видео, складной и лёгкий.
в машине 12 вольт, а в в розетке у вас 220вольт, а на высоковольтной линии ЛЭП 10 000 вольт. Не позорились бы хоть с такими высказываниями.
а мужики-то не знают!
Объясняю на пальцах. Допустим, у нас есть гипотетический автомобильный усилитель на 2500 вт потребляемой и чайник на 2500 Вт. Мощность вроде бы одна и та же. Только к первому нужно тянуть 35кв.мм., обжатые пресс-клещами, и предохранитель на 200А минимум, а второму 2,5 кв.мм. через 25А пакетник “почему-то”, вполне достаточно. В чём подвох? В законе Ома. И отчасти в том, что мощность рассчитывается по разным формулам, для переменного - комплексным.
И по поводу 10кв. Гляньте на щиток в подъезде, идущий от ТП, и посмотрите какие цифры там написаны. Будете приятно удивлены.
Спорить с Вами я не собираюсь, Вы хотели совета - я его дал. Совершенно бесплатно. То что вы в нем усомнились - это не мои проблемы.
для переменного - комплексным
Это только при реактивной нагрузке, в Вашем примере чайник является активным сопротивлением и считать можно как для постоянного тока. Мощность в любом случае одинаковая, хоть усилитель хоть чайник:) Когда хотят подчеркнуть наличие реактивной составляющей пишут не Ватт а кВА.
Допустим, у нас есть гипотетический автомобильный усилитель на 2500 вт потребляемой и чайник на 2500 Вт. Мощность вроде бы одна и та же. Только к первому нужно тянуть 35кв.мм., обжатые пресс-клещами, и предохранитель на 200А
В автозвуке очень широкий динамический диапазон нагрузки и важно что бы не было просадки тока на пиках, по этому сечение питающего провода увеличивают в 5-10 раз.
В автозвуке очень широкий динамический диапазон нагрузки и важно что бы не было просадки тока на пиках, по этому сечение питающего провода увеличивают в 5-10 раз.
провод увеличивают банально из-за больших токах , посчитайте какой ток сожрет 2КВт усилитель при питании от автомобильной сети 14,4В а в некоторых установках мощность и 5КВт суммарная может быть
провод увеличивают банально из-за больших токах , посчитайте какой ток сожрет 2КВт усилитель при питании от автомобильной сети 14,4В
Извиняюсь за оффтоп.
2000Вт : 14.4в = 138А электрики рекомендуют 16.8мм" 5AWG,
а в автозвуке 2кВт подключат через 53.5-107мм" 0-000AWG.
Shuricus Shuricus вне форума
Александр Панаев
Учит правила (до 25.07.2017)
Наконец-то…
Народ, поясните пож. Вот у меня коптер на 17ых пропах, и все вроде бы устраивает,и время полета,и тяга,но достоют подергивания на видео,даже на самых мягких резинках.Ставлю 15ые.-как бы лучше,но все равно есть. Летал на 10ых.вообше не было.Значит получается чем меньше проп,тем меньше вибрации?!-но на 17ых моторы низкооборотистые, ну и вибры должно бвть меньше?! Или збесь пример неотбалансированного колеса машины не действует? -чем больше скорость,тем больше бъет руль.
Народ, поясните пож.
Да тут ведь и тема создавалась в основном для того, что бы получить качественное видео на больших пропах. Я пока полностью не победил тряску на 14-х винтах. вернее в полете или в безветренную погоду ее нет(или почти нет), но как только ветер, то при висении и маневрах-бросается в глаза.
на 17ых пропах, и все вроде бы устраивает,и время полета,и тяга,но достоют подергивания на видео,даже на самых мягких резинках.Ставлю 15ые.-как бы лучше,но все равно есть. Летал на 10ых.вообше не было
Первый момент, это чем больше пропы, тем толще и жестче они должны быть, чтобы не изгибаться и не флатерить при вращении. И тем соответственно тяжелее и менее эффективнее они при этом будут. Доступные на рынке большие пропеллеры, особенно самые эффективные из них зачастую очень мягкие, при вращении болтаются как сопля на ветру, создавая при этом вибрацию. И чем сильнее ветер при полетах, или скорость полета, тем ярче проявляется этот эффект.
Второй момент - чисто физический, при движении луча с вращающимся пропеллером большего диаметра создается гораздо больше вибрации за счет гироскопического эффекта. Немного компенсировать это можно значительным повышением жесткости, а соответственно и веса, рамы, что в свою очередь противоречит понятию долголета.
Спасибо Сергей выход один, уменьшать диаметр пропов, но блин, как то уже привык к 17ым, от Rctymer5010-360kw. Очень жёсткие, тихие, и лёгкие. Купил 15ые. На али. Мягкое г…но. Но вибраций меньше.
На 15" мягких треугольниках, но хорошо отбалансированных получилось почти убрать вибрацию на зум камере с 27 кратами. Но вибра получилась 3 этажной- батарейка стоит на раме через бочонки, с площадки батарейки вниз идут стоечки в середине вкручена резиновая жесткая вставка , ну и на подвесе снизу еще четыре бочонка помягче… Было падение из-за мягких резинок под площадкой акка, поставил самые жесткие-пропала раскачка и возбуд. Если ветра нет-видео при 27 кратном увеличении не дергается, при ветре есть проблемы-поставил всего один мотор по питчу из-за экономии каждого грамма. Полетное время с запасом 50 мин ,акк 4S4Р лион ,вес коптера 1100 гр.Моторы 3110 кв 470 по 14 баксов , контроллер ставил пикс , миниапм , наза, сейчас поставил АИОП. На 17" удалось получить 80 минут времени на мартинах, но не смог убрать вибрации после 15 кратного увеличения.Хорошие пропы серии MR , но из-за веса на долголет они не катят…
От вибрации нет шансов избавиться, в момент прохождения лопасти у конструкции коптера, там лучи, корпус все равно удар воздушной струи вызывает колебания. Как ты не стабилизируй, пропы движки. Изменение размера пропа изменит качество и частоты вибрации. Может развязка на тросиках и загрузка батареями платформу с камерой поможет. Меня тоже интересует результат, как у вас получится с зум камерой. В планах тоже зум на дрон.
А я заканчиваю свой проект с долголетом. всю весну я боролся с тряской-угадаете причину? Причина была в том, что я, дурень, полез балансировать тайгеровские пропы на китайском балансере. навешал значит кусочки изоленты, немного, но и пропы невесомые то(еще подумал, как так то, за такие деньги)…и вот тряска выходит, хоть ты тресни. и в висении и в штиль. в ветер вообще ужасно. менял резинки-бесполезно. пока сегодня не содрал все и взлетел. сразу руками почувствовал, что вибраций стало меньше. ощутимо так меньше. Полетал, дома глянул видео-и не поверил своим глазам…все стало хорошо. ветерок сегодня был конечно слабый, но он был, да и штиль мне раньше не помогал. Нарезал небольшие кусочки-оцените видео. не фантом конечно, но и не сильно хуже вроде как. Кстати, первый кусочек со стройкой-стабилизировал меркали ради интереса, по моему разницы никакой, только повороты сглаживает.
/Сетап
3506 650
14.48 T-Motor
Tarot T3d3 с сяоми
Вес без акков 1100 емнип
летает от 33 до 40 минут, акки липо 5000-8000 4 банки.Делать лион сборку как то лень, варить нечем, паять не хочу. Так бы легко летал час со сборкой в 500-600 грамм.
Оч хорошо.
вот тут брал www.aliexpress.com/snapshot/7993799133.html?orderI…
удивило то что проп был чуток пошкурен для балансировки и таки она очень даже не плохая, брал первый раз по этому статистики нету
Я тоже на днях получил такие же, и тоже пошкуреные,балансировка очень даже!
и вот тряска выходит, хоть ты тресни
что вы так надрачиваете на эту тряску, нормальное вполне видео. Технические элементы в нём, как и в фотографии, важны, без этого никак, но решающую роль играют не они, а художественная составляющая - сюжет, содержание, композиция. Если сюжет не удался, то чем зрителю ещё занять себя при просмотре? выискиванием тряски, желе, виньетки, битых пикселей и прочего.
как то уже привык к 17ым, от Rctymer5010-360kw
открою страшную тайну, если кто не знал: подшипники у этих моторов - сыромятина галимая, производитель явно сэкономил. Даже после балансировки “по Есенину”, у меня вибрация и желе периодически проскакивает на ровном месте. Что заметил - при вращении от руки еле ощутимо закусывает два мотора - один чуть более заметно, другой чуть менее.
открою страшную тайну, если кто не знал: подшипники у этих моторов - сыромятина галимая,
Открою и я тайну, пока не поменял на ,хваленые, Fushi подшипники,все было отлично, так что очередная лотерея.
что вы так надрачиваете на эту тряску, нормальное вполне видео
Так это видео уже без нее, ну почти))) вы не представляете, что раньше было. Залью вечером, ради интереса.
Кстати пробовал рцтаймер 5010, снял и продал после первого же полета. Балансировка отсутствует как класс, насчет подшипников уже не заморачивался. Ну и никаких преимуществ над 3506 я на своем сетапе не увидел- время полета осталось прежним. А вот вибрации были адовые
Так это видео уже без нее, ну почти))) вы не представляете, что раньше было. Залью вечером, ради интереса.
Кстати пробовал рцтаймер 5010, снял и продал после первого же полета. Балансировка отсутствует как класс, насчет подшипников уже не заморачивался. Ну и никаких преимуществ над 3506 я на своем сетапе не увидел- время полета осталось прежним. А вот вибрации были адовые
Стесняюсь спросить, а на каких пропеллерах не почувствовал разницу? Если на 17ых, то сомнительно.?!
14-е у меня))))
народ есть у кого опыт по санискаям 3508 380кв в паре с 1555 и 1755
проверял тут при общем весе чуть меньше 2кг на батарейке 4с 10000 мультистар 1555 винтах регули Xrotor20A контроллер PIXHAWK отвисело 50мин но после автотюна как то он плохо управляться стал и сильно осциллирует, возможно что рама очень мелкая 570 размер (пока просто проверял ВМГ) как эти моторы с 17 пропами - потянут не будет им тяжело? нет возможности поставить эти винты из за размера рамы :детали для новой пока почтой идут
народ есть у кого опыт по санискаям 3508 380кв в паре с 1555 и 1755
пользовал 4108 380 с пропами 15 и 6 баночным акком очень хорошо. что приятно отлично балансированы.