Долголет для видео, складной и лёгкий.

fpv54
ssilk:

И, таки да, профессионалами рождаются, именно поэтому их мало…

в таком случае хотелось бы услышать Ваше определение слову “профессионал”.

Shuricus

Давайте обсуждать не профессионалов, а платформу которая будет летать час с подвесом, на скорости 50кмч. Уже выбрали оптимальные моторы, пропы, раму, механизм складывания? Все что угодно обсуждают, только не это.

fpv54
Shuricus:

Давайте обсуждать не профессионалов, а платформу которая будет летать час с подвесом, на скорости 50кмч. Уже выбрали оптимальные моторы, пропы, раму, механизм складывания?

из бюджетных - пока такой расклад.
rctimer 5010 360kv
15-ые пропы (не треугольники),
4S + littlebee 20A (5S (сборка из панасоников)+ littlebee 30A в перспективе)
рама либо крест из круглого карбона, либо ноги от тарота 650, но механизм крепления и платформа - свои, чтобы в месте крепления складывались как зонтик. Позже нарисую, как мне это видится.

Yden
Shuricus:

на скорости 50кмч.

а зачем такая скорость при съёмке ? или это скорость на которой впринципе этот долголёт сможет летать?

fpv54:

15-ые пропы (не треугольники),

почему не треугольники ?

мне вот видится вот такой вариант рамы.

чуть более интересный крест складывающийся зонтиком

Пусть есть крест сделанный или из 14 квадрата или 14 П профиля длина этого профиля не больше 10см, лучи крепятся к нему складываются зонтиком

1-ое крепление это ось вращения луча
2-ое крпеление подпружиненный штырь который не даёт лучу складываться

мне кажется так будет удобнее складывать не весь луч в плане расположения всякого барахла
надо придумать как крепить сам крест в нахлёст друг на друга или как то пропиливать его чтоб моторы оказались на одном уровне

какой длины делать диагональ чтоб 15 пропы не лезли в кадр и какой длины делать ноги как их крепить и из какого они материала будут

Shuricus
fpv54:

rctimer 5010 360kv
15-ые пропы (не треугольники),
4S + littlebee 20A (5S (сборка из панасоников)+ littlebee 30A в перспективе)

Мне тоже кажется это самый народный сетап.
Какие именно пропы, ссылка? И почему не треугольники?
Регули бы на 6S получше ставить.

Yden:

а зачем такая скорость при съёмке ? или это скорость на которой впринципе этот долголёт сможет летать?

Ну у Дискомена это круизная скорость. Чем мы хуже? Максималка должна быть под 70.

Jentosik86

Я на 3506 и 12 винтах легко получал максималку в 65 с гпс. В ати еще будет выше. Но у меня там тогда не только винты, но и моторы в кадр лезли. Если только камеру наклонять что бы к земле на 45 градусов смотрела. Тогда смысла нет тоже снимать с таким углом что то. Если только как карты гоняют по треку. Но видел как снимали дрифт с гоночного квадра, вот те кадры намного интереснее уже

Yden
Shuricus:

Ну у Дискомена это круизная скорость.

ну у него задача не съёмка видео а максимальное расстояние, а у нас вроде бы нет такого критерия, думаю 30 км ч более чем достаточно, и эффективность будет выше при таком подходе

Jentosik86:

Я на 3506 и 12 винтах легко получал максималку в 65 с гпс.

я на 13 выше 50 не пробовал, мне 20-30 достаточно круизной на коптере, да ещё и с подвесом что снимать на такой скорости? если надо выше есть самолёт

да и мне кажется такая скорость уже не вписывается в концепцию долголёт для видео, моя цель иметь возможность и снимать и наслаждаться полётом не в 15-20 минут по фпв а в 45-60 минут, а не гнать куда то на скорости в 50 км ч

fpv54
Shuricus:

Какие именно пропы, ссылка? И почему не треугольники?

про треугольники - в теме про долголеты проскакивал момент, что они не очень подходят для видео
пока смотрю в сторону рцтаймеров, но пока сомневаюсь, нужно уточнить, кто их гонял на стенде. rctimer.com/product-922.html

Yden:

да и мне кажется такая скорость уже не вписывается в концепцию долголёт для видео, моя цель иметь возможность и снимать и наслаждаться полётом не в 15-20 минут по фпв а в 45-60 минут, а не гнать куда то на скорости в 50 км ч

вот и я о том же. да и элементарно, это ж какой крутящий момент у подвеса должен быть на яве, чтоб тупо от такого потока ветра подвес не провернуло. Я на машине при скорости 70 ладошку в окно высовываю, и представляю каково в таких условиях трудиться подвесу.

Shuricus

На самолете не проворачивает даже на 90 кмч.

Yden
Shuricus:

На самолете не проворачивает даже на 90 кмч.

да дело не в этом что снимать на скорости 50 ? это больше исключение, чем необходимость

fpv54


пока такая идея крестовины под зонтик из таротовских ног, вид снизу.
Самое сложное - найти подходящие уголки

Nesenin
fpv54:

про треугольники - в теме про долголеты проскакивал момент, что они не очень подходят для видео
пока смотрю в сторону рцтаймеров, но пока сомневаюсь, нужно уточнить, кто их гонял на стенде. rctimer.com/product-922.html

как бы dji ушли на пропы треугольной формы

нынче все новые incpire, phantom, Matrice600 все с такими

да и другие производители.
тут интересующий вас проп отмечен как 1565

хуже APC1447

у tarot есть готовая легкая рама зонтик
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…

ufk
fpv54:

пока смотрю в сторону рцтаймеров

Эт зря, еслиб просто долголет а не под видео то может и ок, а так, видео нормального с ними не выйдет ибо кривое гомно…я гдет с год назад целый мешок подобного добра в мусорку отправил, тароты там всякие, рстаймеры и т.д., невозможно их отбалансировать нормально…
Тмотор то и то такое, не всегда ок а тут это…
Лучшеб кто то деревяшки тмотор погонял на стенде, интересно, относительно недорогие, более или менее годные если чутка приложить усилий к балансировке но вот что там с эффективностью хз…

SergejK

Эта таротовская рама складывается вниз, просто палки под подвес сверху расположены. Рама с такими креплениями не может складываться вверх, иначе сложится прямо в полете.

fpv54
Shuricus:

Не слишком она и легкая.

так-то есть что облегчать.
рейлинги в ней вместе с резиновыми проставками в комплекте граммов 35 весят - в топку.
Клампы хлипкой, дубовой и в целом дебильной конструкции, перекочевавшие с 650 тарота - в топку. Обычные сантехнические хомуты для полипропилена ближайшего размера и те получше и полегче будут. - экономия еще 10 г.
плюс карбоний там если и есть, то только в трубках, да и тот скорее всего экструзия.
От маунтов тяжелых,увы, вряд ли получится избавиться. разве что площадки напрямую к трубам нитками примотать и залить эпоксидкой.
ноги да, отсутствуют, а это еще дополнительный вес.

Shuricus
SergejK:

Эта таротовская рама складывается вниз,

Я пошутил. То что трубы сверху, это плохо - подвес будет высоко.

Мотормаунты можно заменить на легкие, но с ногами вес будет все равно 300гр. Откуда он там? Вроде ничего лишнего.

fpv54
Nesenin:

хуже APC1447

а если рассмотреть вариант 4S, что бы из 15-го размера Вы посоветовали под 5010 тароты (360кв)? или не будет оптимальной тяги с этим размером винтов?

Shuricus:

То что трубы сверху, это плохо - подвес будет высоко.

и высоко плохо, и низко не лучше. низко - будет пузом землю цеплять и сильнее раскачиваться, высоко - будут лучи в кадре.

ssilk

Блин, куда деваться от людей, которые ВСЁ знают?)))

fpv54
Shuricus:

все равно 300гр. Откуда он там? Вроде ничего лишнего.

вот и я смотрю на свой тарот и недоумеваю. По чуть-чуть, по чуть-чуть, так и набегает. 120 г ноги, 160 г лучи с маунтами, 80 г обе пластины центральных, 30 г рейлинги, 20 г защелки - уже 410 г набежало. А еще винтики-стоечки на 60 г, вот и считайте.

ssilk:

Блин, куда деваться от людей, которые ВСЁ знают?)))

да всё нормально) я например многого не знаю, и не стесняюсь спрашивать, если мне это интересно.

вот, еще картинка, в сложенном состоянии, пузом вверх. Повторюсь, сложность вызывают только уголки (думаю, ради них какую-нибудь коробку карбоновую раздербанить на 4 части). И над прочностью центральной пластины надо подумать, ибо она примет на себя основную нагрузку.

vik991

Вставлю и свои пять. Только мое мнение и никому не навязываю просто как бы делюсь. Мне коптер нужен исключительно для сьемки. у меня был 650 тарот который 470 грамм рама весит–я его ни разу, больше чем за год эксплуатации не сложил -отлично влазит в багажник( полку снял в машине только из за того что огромные динамики–магниты и все такое-не знаю влияют ли ,но снял от греха подальше). т е как бы складная конструкция особо не к чему–и наверно главное что в сложенном состоянии имеет весьма приличные размеры. тут компактности “шуриколету” нет конкурентов-но мне не нравится как он летает(скорее всего я не умею готовить кошек-поэтому не люблю) и еще снимал много, часть видео есть на ютюбе ,если кому интересно ссылку могу дать. Так вот ни разу --подчеркну ни разу у меня не возникла необходимость привести коптер в полетное состояние очень быстро–всегда было ну очень достаточно времени. И поэтому коптер который быстро раскладывается мне не нужен–а вот коптер который можно удобно транспортировать нужен. те мне нужен коптер который легко разобрать -собрать .У меня вопрос кто имеет опыт использования 650 с 15 или 16 пропами? как обычного тарота так и складывающегося зонтиком? обычный тарот складывать НЕ УДОБНО. и потом если пропы не раскладные его все равно много. то же касается и зонтика–акк снять , подвес снять. ноги снять. Для меня плохо так как после всего этого все равно нужен большой ящик. Поэтому решил делать раборной-чтоб удобно совсем снять лучи-не большая коробка для лучей и чуть поболее для всего остального. в этом варианте реги на раме т е чтоб снять лучи отсоединить 12 разьемов от регов и открутить 4 болта и еще 4 ослабить. по времени будет дольше чем просто сложить коптер классический -но не особо. так как съемку делаю вдвоем- летчик +оператор будет быстро хотя как писал выше не критично. почему с оператором -потому как летать одному и снимать–это ерунда. Это по раме что хотел сказать.
Теперь по времени . Мы делаем так–перед тем как что снять-вдвоем проходим весь маршрут полета коптера–смотрим на какой высоте что и как есть ли где то всякая гадость типа проводов .решаем где и как будем проводить маневры— то есть лететь куда то далеко в"неизвестность" не надо, опасно и все такое.+ еще третий человек всегда присутствует в визуальной близости от снимающего коптера с радио-это очень нужно.в общем как бы подольше летать не особо проблема–в общем для меня лично вообще не проблема–куда то лететь далеко и что то там снять–для меня не нужно–куда я не могу доехать туда мне лететь не нужно-в общем больше чем на километр я не отлетаю-да и видео оператора дальше километра отваливается. Для меня более важно не длительность полета а кол во груза которое могу взять–гоупро с подвесом это баловство–тряски-желе это проблема. хороший подвес и нормальная камера от сони некс или панасоник GH2 и лучше . Т е если с легкой камерой от получаса -то если с тяжелой 20 -25 минут это супер . Потому как повесив на приличном подвесе некс получаешь хорошую картинку и забываешь про всякие тряски и желе. Вот как то так