Долголет для видео, складной и лёгкий.

Shuricus

На самолете не проворачивает даже на 90 кмч.

Yden
Shuricus:

На самолете не проворачивает даже на 90 кмч.

да дело не в этом что снимать на скорости 50 ? это больше исключение, чем необходимость

fpv54


пока такая идея крестовины под зонтик из таротовских ног, вид снизу.
Самое сложное - найти подходящие уголки

Nesenin
fpv54:

про треугольники - в теме про долголеты проскакивал момент, что они не очень подходят для видео
пока смотрю в сторону рцтаймеров, но пока сомневаюсь, нужно уточнить, кто их гонял на стенде. rctimer.com/product-922.html

как бы dji ушли на пропы треугольной формы

нынче все новые incpire, phantom, Matrice600 все с такими

да и другие производители.
тут интересующий вас проп отмечен как 1565

хуже APC1447

у tarot есть готовая легкая рама зонтик
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…

ufk
fpv54:

пока смотрю в сторону рцтаймеров

Эт зря, еслиб просто долголет а не под видео то может и ок, а так, видео нормального с ними не выйдет ибо кривое гомно…я гдет с год назад целый мешок подобного добра в мусорку отправил, тароты там всякие, рстаймеры и т.д., невозможно их отбалансировать нормально…
Тмотор то и то такое, не всегда ок а тут это…
Лучшеб кто то деревяшки тмотор погонял на стенде, интересно, относительно недорогие, более или менее годные если чутка приложить усилий к балансировке но вот что там с эффективностью хз…

SergejK

Эта таротовская рама складывается вниз, просто палки под подвес сверху расположены. Рама с такими креплениями не может складываться вверх, иначе сложится прямо в полете.

fpv54
Shuricus:

Не слишком она и легкая.

так-то есть что облегчать.
рейлинги в ней вместе с резиновыми проставками в комплекте граммов 35 весят - в топку.
Клампы хлипкой, дубовой и в целом дебильной конструкции, перекочевавшие с 650 тарота - в топку. Обычные сантехнические хомуты для полипропилена ближайшего размера и те получше и полегче будут. - экономия еще 10 г.
плюс карбоний там если и есть, то только в трубках, да и тот скорее всего экструзия.
От маунтов тяжелых,увы, вряд ли получится избавиться. разве что площадки напрямую к трубам нитками примотать и залить эпоксидкой.
ноги да, отсутствуют, а это еще дополнительный вес.

Shuricus
SergejK:

Эта таротовская рама складывается вниз,

Я пошутил. То что трубы сверху, это плохо - подвес будет высоко.

Мотормаунты можно заменить на легкие, но с ногами вес будет все равно 300гр. Откуда он там? Вроде ничего лишнего.

fpv54
Nesenin:

хуже APC1447

а если рассмотреть вариант 4S, что бы из 15-го размера Вы посоветовали под 5010 тароты (360кв)? или не будет оптимальной тяги с этим размером винтов?

Shuricus:

То что трубы сверху, это плохо - подвес будет высоко.

и высоко плохо, и низко не лучше. низко - будет пузом землю цеплять и сильнее раскачиваться, высоко - будут лучи в кадре.

ssilk

Блин, куда деваться от людей, которые ВСЁ знают?)))

fpv54
Shuricus:

все равно 300гр. Откуда он там? Вроде ничего лишнего.

вот и я смотрю на свой тарот и недоумеваю. По чуть-чуть, по чуть-чуть, так и набегает. 120 г ноги, 160 г лучи с маунтами, 80 г обе пластины центральных, 30 г рейлинги, 20 г защелки - уже 410 г набежало. А еще винтики-стоечки на 60 г, вот и считайте.

ssilk:

Блин, куда деваться от людей, которые ВСЁ знают?)))

да всё нормально) я например многого не знаю, и не стесняюсь спрашивать, если мне это интересно.

вот, еще картинка, в сложенном состоянии, пузом вверх. Повторюсь, сложность вызывают только уголки (думаю, ради них какую-нибудь коробку карбоновую раздербанить на 4 части). И над прочностью центральной пластины надо подумать, ибо она примет на себя основную нагрузку.

vik991

Вставлю и свои пять. Только мое мнение и никому не навязываю просто как бы делюсь. Мне коптер нужен исключительно для сьемки. у меня был 650 тарот который 470 грамм рама весит–я его ни разу, больше чем за год эксплуатации не сложил -отлично влазит в багажник( полку снял в машине только из за того что огромные динамики–магниты и все такое-не знаю влияют ли ,но снял от греха подальше). т е как бы складная конструкция особо не к чему–и наверно главное что в сложенном состоянии имеет весьма приличные размеры. тут компактности “шуриколету” нет конкурентов-но мне не нравится как он летает(скорее всего я не умею готовить кошек-поэтому не люблю) и еще снимал много, часть видео есть на ютюбе ,если кому интересно ссылку могу дать. Так вот ни разу --подчеркну ни разу у меня не возникла необходимость привести коптер в полетное состояние очень быстро–всегда было ну очень достаточно времени. И поэтому коптер который быстро раскладывается мне не нужен–а вот коптер который можно удобно транспортировать нужен. те мне нужен коптер который легко разобрать -собрать .У меня вопрос кто имеет опыт использования 650 с 15 или 16 пропами? как обычного тарота так и складывающегося зонтиком? обычный тарот складывать НЕ УДОБНО. и потом если пропы не раскладные его все равно много. то же касается и зонтика–акк снять , подвес снять. ноги снять. Для меня плохо так как после всего этого все равно нужен большой ящик. Поэтому решил делать раборной-чтоб удобно совсем снять лучи-не большая коробка для лучей и чуть поболее для всего остального. в этом варианте реги на раме т е чтоб снять лучи отсоединить 12 разьемов от регов и открутить 4 болта и еще 4 ослабить. по времени будет дольше чем просто сложить коптер классический -но не особо. так как съемку делаю вдвоем- летчик +оператор будет быстро хотя как писал выше не критично. почему с оператором -потому как летать одному и снимать–это ерунда. Это по раме что хотел сказать.
Теперь по времени . Мы делаем так–перед тем как что снять-вдвоем проходим весь маршрут полета коптера–смотрим на какой высоте что и как есть ли где то всякая гадость типа проводов .решаем где и как будем проводить маневры— то есть лететь куда то далеко в"неизвестность" не надо, опасно и все такое.+ еще третий человек всегда присутствует в визуальной близости от снимающего коптера с радио-это очень нужно.в общем как бы подольше летать не особо проблема–в общем для меня лично вообще не проблема–куда то лететь далеко и что то там снять–для меня не нужно–куда я не могу доехать туда мне лететь не нужно-в общем больше чем на километр я не отлетаю-да и видео оператора дальше километра отваливается. Для меня более важно не длительность полета а кол во груза которое могу взять–гоупро с подвесом это баловство–тряски-желе это проблема. хороший подвес и нормальная камера от сони некс или панасоник GH2 и лучше . Т е если с легкой камерой от получаса -то если с тяжелой 20 -25 минут это супер . Потому как повесив на приличном подвесе некс получаешь хорошую картинку и забываешь про всякие тряски и желе. Вот как то так

fpv54
vik991:

я его ни разу, больше чем за год эксплуатации не сложил

а я его раскладываю, когда из машины достаю, а обратно складывать к примеру на холоде боязно, в итоге так и ездил по зиме-весне с несложенным в багажнике, не собирая.
В целом да, непонятно, зачем его делали складным, сильно меньше места не становится, особенно если винты большие и несъемные.

сегодня пришел китай-карбон 200*300, понял что с толщиной сильно прогадал. 0,5 хлипкая даже на площадку для батареи. Соответственно и рама что на рисунке, из такового не получится, разве что если несущую часть из текстолита делать, сразу с разводкой. А верхнюю пластину делать из двух слоев карбона.

а пока продолжаю развивать идею зонтика:

в качестве фиксаторов думаю применить сантехнические зажимы, сегодня собираюсь прогуляться до магазина с лучом от квадрика, может найду подходящий размер

vik991

cудя по отзывам вроде как нормальные

fpv54

вот чел вроде как по 85 минут летает на 4s-4p сборке из панасов, рцтаймерах 5010-320 и винтах рцтаймер 1755, треугольники судя по виду. Вес 1,6 в сборе, рама менее 100 г на карбоне.
Не знаю только, насколько стабильно всё это летает при ветре. Гейны назовские он выдал:
Basic gain ; pitch 180 roll 180 yaw 130 vertical 150 Attitude gain ; pitch 80 roll 80
с гопро и подвесом - 65 минут, не менее.

я сейчас выбираю между 1555, 1655 и 1755 винтами. Боюсь, что на 17-ых на 4S стабильности не будет вообще никакой.

посылка с рцтаймеровскими моторами уже выехала.

ctakah

4006 от мартинеса эффективнее, рстаймеровкие моторы все скушают своим весом-110 гр против 70гр-160 гр по кругу многовато.Сег пролетел со скоростью 40-50 км\час за машиной 90 минут именно на мартинесах с батарейкой 4S4Р с фпв .Причина посадки нехватка газа удержание,еще как минимум было 2 А\ч в запасе а напряжение под нагрузкой было 12В (можно летать до 10.5В смело с контролем расбаланса банок) хотя как показывает практика мы говорим о 5-10 минутах полета максимум.